Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ05 декабря 2024 14:16
Что такое робот-манипулятор?
Какое основное назначение робот-манипулятора в промышленности?
Какая из следующих частей является важной для работы робот-манипулятора?
Какое из следующих действий может выполнить робот-манипулятор?
Какой вид передачи информации часто используется для управления роботами-манипуляторами?
Какое из следующих управлений не является способом управления роботами-манипуляторами?
Основной источник энергии для работы большинства робот-манипуляторов - это:
Этот тест поможет ученикам проверить свои знания о роботах-манипуляторах и их применении в различных сферах.
Тест по математике: Умножение и деление дробей (5 класс)
Инструкция: Каждому вопросу дано 4 варианта ответа. Выберите один правильный ответ.
(2/3) × (3/4) = ? A) 1/2 B) 1/3 C) 2/5 D) 3/4
(5/6) ÷ (5/9) = ? A) 3/4 B) 3/2 C) 9/5 D) 5/18
5 × (2/7) = ? A) 10/7 B) 5/7 C) 12/7 D) 3/7
(3/4) ÷ (2/3) = ? A) 9/8 B) 3/8 C) 4/9 D) 6/7
1 1/3 × 2/5 = ? A) 8/15 B) 16/15 C) 4/15 D) 8/25
(8/12) × (9/16) = ? A) 3/8 B) 9/32 C) 6/16 D) 18/96
(3/5) ÷ 2 = ? A) 3/10 B) 6/5 C) 1/5 D) 3/2
(6/8) × (2/3) = ? A) 1/2 B) 2/3 C) 1/3 D) 3/4
(7/9) ÷ (14/27) = ? A) 3/2 B) 7/18 C) 189/126 D) 9/7
Площадь прямоугольника, если длина = 3/4 м, ширина = 2/5 м: площадь = ? A) 3/10 B) 9/20 C) 1/3 D) 3/7
Ответы: 1 — A 2 — B 3 — A 4 — A 5 — A 6 — A 7 — A 8 — A 9 — A 10 — A
Вот тест по истории на тему «Вторая мировая война» для 10 класса. Тест состоит из 20 вопросов с множественным выбором. Ответы приведены в конце.
Какое событие считается началом Второй мировой войны?
a) Падение Берлина
b) Нападение на Польшу
c) Атака на Пёрл-Харбор
d) Подписание Мюнхенского соглашения
Какой союзник был основным противником Германии?
a) СССР
b) Япония
c) Италия
d) Франция
Когда состоялась битва за Сталинград?
a) 1941-1942
b) 1942-1943
c) 1943-1944
d) 1944-1945
Что такое «Операция Барбаросса»?
a) Вторжение СССР в Польшу
b) Контрнаступление Красной Армии
c) Нападение Германии на Советский Союз
d) Бомбардировка Лондона
Какой документ был подписан между Германией и СССР в 1939 году?
a) Потсдамская конференция
b) Мирный договор
c) Пакт Молотова-Риббентропа
d) Акт о капитуляции
Кто был лидером нацистской Германии?
a) Бенито Муссолини
b) Иосиф Сталин
c) Адольф Гитлер
d) Уинстон Черчилль
Какое из следующих событий произошло в 1945 году?
a) Первая атомная бомба была сброшена на Хиросиму
b) Начало войны в Тихом океане
c) Капитуляция Германии
d) Создание ООН
К чему привел Японский нападение на Пёрл-Харбор?
a) К окончанию войны
b) К вступлению США в войну
c) К капитуляции Японии
d) К подписанию мира
Какое новое вооружение впервые было использовано на войне в Европе?
a) Ядерное оружие
b) Авиация
c) Танки
d) Ракеты
Что стало последствием битвы при Курской дуге?
a) Начало наступления Красной Армии
b) Устойчивость германских позиций
c) Капитуляция Италии
d) Подписание мирного договора
Какое событие произошло в Нормандии 6 июня 1944 года?
a) Битва за Берлин
b) Операция «Оверлорд»
c) Конференция в Ялте
d) Сurrender of Germany
Какой из указанных городов не был захвачен во время Второй мировой войны?
a) Париж
b) Лондон
c) Москва
d) Вашингтон
Какой термин описывает геноцид, совершенный нацистами против евреев?
a) Холокост
b) Геноцид
c) Этническая чистка
d) Военные преступления
Какой был основной результат Потсдамской конференции?
a) Создание НАТО
b) Принятие решений о послевоенном устройстве Европы
c) Подписание мирного договора с Японией
d) Объявление войны Германии
Кто руководил СССР во время Второй мировой войны?
a) Никита Хрущёв
b) Иосиф Сталин
c) Владимир Ленин
d) Михаил Горбачёв
Какое из перечисленных сражений было одним из самых крупных на Тихом океане?
a) Битва за Иводзиму
b) Битва за Сталинград
c) Битва при Курской дуге
d) Битва за Севастополь
Какое соглашение положило конец Второй мировой войне в Европе?
a) Ялтинская конференция
b) Капитуляция Германии
c) Лондонская декларация
d) Парижский мирный договор
Какой из этих факторов способствовал поражениюAxis?
a) Превосходство в численности войск
b) Блокада морских путей
c) Несогласованность действий союзников
d) Слабость военной техники США
Какой термин используется, чтобы описать стратегию массовых бомбардировок городов врага?
a) Тактические бомбардировки
b) Диверсионные операции
c) Стратегические бомбардировки
d) Прямое наступление
Какой результат имела война на мировую политику?
a) Установление социалистических режимов в Европе
b) Образование новых государств
c) Создание ООН и начало Холодной войны
d) Упадок экономики Европы
Используйте этот тест для подготовки ваших учеников к экзаменам по истории!
Тест по теме "Чтение и понимание текста" для учащихся 8 класса.
Тема: Чтение и понимание текста
Инструкция: Прочитайте предложенный текст и ответьте на вопросы.
Текст для чтения: (Вставьте здесь текст для чтения. Например, небольшой отрывок из произведения, статьи или эссе.)
Какова основная идея текста? Опишите её своими словами.
Ответ:
Какие ключевые моменты выделяются автором в тексте? Назовите не менее трех.
Ответ:
Какие аргументы использует автор для подтверждения своей точки зрения?
Ответ:
Какое настроение преобладает в тексте? Приведите примеры, подтверждающие ваш ответ.
Ответ:
Какой литературный приём использует автор для усиления эмоционального воздействия? Приведите пример.
Ответ:
Кто является целевой аудиторией текста? Обоснуйте свой ответ.
Ответ:
Как вы понимаете выражение/фразу (вставьте цитату из текста)? Почему это выражение вам запомнилось?
Ответ:
Каково отношение автора к рассматриваемой теме? Приведите примеры из текста.
Ответ:
Обсудите, каким образом стиль текста поддерживает его основную идею.
Ответ:
Какова структура текста? Опишите, как он организован.
Ответ:
Есть ли в тексте вопросы риторического характера? Приведите примеры и объясните их значение.
Ответ:
Какой из пунктов текста вы считаете наиболее важным и почему?
Ответ:
Согласны ли вы с мнением автора? Объясните, почему или почему нет.
Ответ:
Какие выводы можно сделать на основе прочитанного текста?
Ответ:
Как бы изменился текст, если бы он был написан в другом жанре (например, в стихах или научной статье)?
Ответ:
Ответы к тесту: (Ответы предоставляет учитель или проверяющий в зависимости от предзаданного текста.)
Этот тест направлен на развитие навыков критического мышления и способности к излагаемой анализу текста.