Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ06 декабря 2024 17:13
Вот тест по математике для 5 класса на тему "Координатный угол, простые графики, диаграммы, таблицы и симметрия". Тест состоит из 20 вопросов с множественным выбором и включает ответы.
Тема: Координатный угол, простые графики, диаграммы, таблицы и симметрия
Что представляет собой координатная плоскость?
a) Плоскость с двумя осями
b) Плоскость с тремя осями
c) Плоскость с одной осью
d) Плоскость без осей
Какой из следующих пунктов относится к оси X?
a) Вертикальная ось
b) Горизонтальная ось
c) Ось с положительными значениями
d) Ось с отрицательными значениями
При каком значении координаты Y точка находится на оси X?
a) 0
b) 1
c) -1
d) 10
Если точка A имеет координаты (3, 4), то ее положение:
a) В первой четверти
b) Во второй четверти
c) В третьей четверти
d) В четвертой четверти
Какое из следующих утверждений верно для симметричных фигур?
a) Они никогда не совпадают с оригиналом
b) Они всегда совпадают с оригиналом
c) Они могут совпадать или не совпадать с оригиналом
d) Они всегда имеют разные цвета
Какой тип графика лучше всего подходит для отображения процентного распределения?
a) Линейный график
b) Столбчатая диаграмма
c) Круговая диаграмма
d) Точечная диаграмма
Какой график показывает зависимость между двумя величинами?
a) Столбчатая диаграмма
b) Линейный график
c) Гистограмма
d) Круговая диаграмма
Сколько квадратов имеется в координатной плоскости между точками (0,0) и (3,3)?
a) 6
b) 9
c) 4
d) 8
На каком графике можно быстро увидеть, какая категория имеет наибольшую величину?
a) Линейный график
b) Гистограмма
c) Картограмма
d) Круговая диаграмма
Какое из следующих утверждений об оси Y верно?
a) Это горизонтальная ось
b) Это вертикальная ось
c) Это ось с положительными значениями
d) Это ось с нулевыми значениями
Если точка B имеет координаты (-2, 5), в какой четверти она находится?
a) В первой четверти
b) Во второй четверти
c) В третьей четверти
d) В четвертой четверти
Какой из следующих графиков показывает изменение значений во времени?
a) Поскольку график
b) Столбчатая диаграмма
c) Круговая диаграмма
d) Точечная диаграмма
Что означает симметрия относительно оси?
a) Фигура не изменяется при отражении
b) Фигура изменяется при отражении
c) Фигура имеет разный размер
d) Фигура цветная
Какое из следующих утверждений верно для диаграммы?
a) Она показывает только текстовые данные
b) Она показывает количественные данные
c) Она замещает числовые данные
d) Она не имеет визуальных элементов
Какое значение имеет координата X для точки (0, 7)?
a) 0
b) 7
c) -7
d) 1
Какое из следующих утверждений о таблицах неверно?
a) Таблицы помогают систематизировать данные
b) Таблицы могут содержать текст и числа
c) Таблицы помогают в сложных вычислениях
d) Таблицы не могут изменяться
Какой тип графика лучше всего подходит для сравнения нескольких категорий?
a) Линейный график
b) Столбчатая диаграмма
c) Круговая диаграмма
d) Точечная диаграмма
Какова координата центра координатной плоскости?
a) (1, 1)
b) (-1, -1)
c) (0, 0)
d) (0, 1)
Какой из следующих методов используется для построения графика?
a) Линейная интерполяция
b) Экстраполяция
c) Прямая линейная зависимость
d) Все вышеупомянутое
Сколько симметрий может иметь квадрат?
a) 2
b) 4
c) 8
d) 6
Надеюсь, этот тест будет полезен для подготовки школьников к экзаменам!
Тема: Приемы работы с аварийно-спасательным оборудованием при подъеме, сдвиге и перемещении предметов и элементов конструкций зданий и сооружений, наложении пластырей, прекращении истечения жидкостей из цистерн и емкостей.
Вопрос 1: Какие основные средства используются при подъеме тяжелых предметов в условиях чрезвычайной ситуации?
A) Лестницы
B) Кабели и лебедки
C) Противогазы
D) Аптечки первой помощи
Правильный ответ: B) Кабели и лебедки
Вопрос 2: Какое действие необходимо выполнить для прекращения истечения жидкостей из поврежденной емкости?
A) Закрыть все вентиляционные отверстия
B) Установить заглушки или специальные материалы для устранения утечки
C) Убрать все предметы рядом с емкостью
D) Открыть другие емкости для уменьшения давления
Правильный ответ: B) Установить заглушки или специальные материалы для устранения утечки
Тест завершен. Удачи на экзаменах!
Тест по литературному чтению на тему "Золотой луг" М. Пришвина для 3 класса
Как называется главный герой рассказа "Золотой луг"?
a) Игорь
b) Саша
c) Мальчик
d) Петя
Какое время года описывается в рассказе?
a) Зима
b) Весна
c) Лето
d) Осень
Что находит мальчик на золотом лугу?
a) Красивые цветы
b) Мишку
c) Драгоценные камни
d) Чудо-реку
Какое настроение испытывает мальчик, когда гуляет по лугу?
a) Печаль
b) Радость
c) Страх
d) Усталость
Что символизирует золотой луг в рассказе?
a) Дружбу
b) Счастье
c) Природу
d) Неизвестность
Какой цветок упоминается в рассказе?
a) Роза
b) Василёк
c) Подсолнух
d) Лилия
Как мальчик воспринимает окружающий мир на лугу?
a) Сильно
b) Никак
c) Поверхностно
d) Неинтересно
Что хочет мальчик сделать, когда увидит золотой луг?
a) Собирать цветы
b) Позвать друзей
c) Убежать домой
d) Лечь спать
Какое качество природы описывается в рассказе?
a) Жестокость
b) Красота
c) Непредсказуемость
d) Безмолвие
Как заканчивается рассказ "Золотой луг"?
a) Мальчик уходит домой
b) Мальчик теряет счастье
c) Мальчик делится впечатлениями с друзьями
d) Мальчик остается на лугу навсегда
Конец теста
Пожалуйста, проверьте правильность ответов после проведения теста!
Тест по русскому языку - Знаки препинания
Класс: 11
Вопрос 1: Правильно ли расставлены знаки препинания в предложении?
"Когда я вернулась с улицы(пропущенное слово) мама спрашивала, где я была"
Вопрос 2: Найдите ошибку в расстановке знаков препинания в предложении:
"Если погода позволит(пропущенное слово) мы пойдем на прогулку."
Вопрос 3: Выберите правильное сочетание знаков препинания в предложении:
"Вчера, когда я вернулся домой."
Ответы:
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к экзамену! Удачи!
Тест по окружающему миру для учеников 1 класса
Тема: Рабочее место школьника
Открытые вопросы:
Какие предметы обычно лежат на рабочем столе школьника?
Зачем нужно держать порядок на своем рабочем месте?
Почему важно иметь рюкзак или сумку для школьных принадлежностей?
Как ты следишь за тем, чтобы тетради и учебники были в порядке?
Расскажи, как ты убираешь свои вещи после урока или занятия.
Что ты делаешь, если не можешь найти нужную вещь на своем рабочем месте?
Какие правила ты соблюдаешь, чтобы рабочее место было удобным для учебы?
Почему важно следить за чистотой и порядком на своем рабочем месте?
Как ты распределяешь время между выполнением уроков и отдыхом дома?
Чем помогает тебе родитель или взрослый, чтобы поддержать порядок на твоем рабочем месте?
Ответы к вопросам:
Ответ может варьироваться, но обычно на рабочем столе школьника лежат тетради, карандаши, ручки, учебники, линейка.
Порядок на рабочем месте помогает быстрее находить нужные вещи, создает удобную обстановку для учебы и уменьшает отвлекающие факторы.
Рюкзак или сумка помогают держать все школьные принадлежности в одном месте и сохранять их целостность.
Ответ ученика.
Ответ ученика.
Ответ ученика.
Правила для удобного рабочего места могут включать уборку после каждого урока, удобное расположение предметов на столе, правильное освещение и вентиляцию.
Чистота и порядок способствуют комфортной и эффективной учебе, помогают сохранять вещи в хорошем состоянии и снижают риск потери или повреждения школьных принадлежностей.
Ответ ученика.
Ответ ученика.
Желаю удачи на тесте!