Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ06 декабря 2024 18:38
Вот тест по литературе на тему "Воскресение" Л.Н. Толстого для 11 класса, состоящий из 20 вопросов с единственным выбором. После вопросов приведены правильные ответы.
Какой жанр произведения "Воскресение"?
a) Поэма
b) Роман
c) Рассказ
d) Новелла
Кто является главной героиней романа "Воскресение"?
a) Нюра
b) Соня
c) Катюша
d) Настя
Как зовут главного героя?
a) Николай
b) Дмитрий
c) Нехлюдов
d) Иван
События романа происходят в основном в:
a) Москве
b) Санкт-Петербурге
c) На селе
d) В деревне
Какой преступление совершает Катюша?
a) Убийство
b) Кража
c) Проступок
d) Измена
Какой внутренний конфликт испытывает Нехлюдов?
a) Нежелание работать
b) Чувство вины за Катюшу
c) Непонимание общества
d) Жажда власти
Почему Нехлюдов решает помогать Катюше?
a) Он хочет завоевать её любовь
b) Ему её очень жаль
c) Это его долг
d) Он хочет искупить свои ошибки
Какую публику критикует Толстой в этом произведении?
a) Дворян
b) Крестьяни
c) Рабочих
d) Интеллигенцию
Какой вопрос является центральным в романе?
a) Вопрос любви
b) Вопрос о жизни и смерти
c) Вопрос о спасении души
d) Вопрос о дружбе
У кого из персонажей романа есть постыдное прошлое?
a) У Нехлюдова
b) У Катюши
c) У княгини
d) У судьи
Какова основная тема романа "Воскресение"?
a) Поиск счастья
b) Социальное неравенство
c) Прощение и искупление
d) Любовь и страсть
Какое чувство испытывает Нехлюдов по отношению к обществу?
a) Ненависть
b) Презрение
c) Любовь
d) Уважение
Какой роль в судьбе Катюши играет процесс судопроизводства?
a) Он её спасает
b) Он является отправной точкой её страданий
c) Он не имеет значения
d) Он служит ей уроком
Какова судьба Катюши в конце романа?
a) Она получает свободу
b) Она умирает
c) Она выходит замуж за Нехлюдова
d) Она становится монахиней
Какой стиль написания использует Толстой в "Воскресении"?
a) Реалистичный
b) Модернистский
c) Символизм
d) Романтизм
Какое воздействие оказывает философия Толстого на главного героя?
a) Укрепляет его уверенность
b) Способствует его сомнениям
c) Не влияет на него
d) Вдохновляет его творить
С каким философским вопросом сталкивается Нехлюдов?
a) Вопрос о Боге
b) Вопрос о любви
c) Вопрос о справедливости
d) Вопрос о власти
Какой урок Нехлюдов извлекает из своей истории с Катюшей?
a) Нужно жить ради себя
b) Любовь - это всё
c) Наши поступки имеют последствия
d) Бог всегда на стороне сильных
Какой художественный прием наиболее часто встречается в произведении?
a) Аллегория
b) Символизм
c) Параллелизм
d) Гипербола
Какое значение имеет название "Воскресение"?
a) Возрождение любви
b) Воскресение души
c) Изменение общества
d) Устойчивость человека
Надеюсь, данный тест будет полезен для подготовки учеников к экзамену!
Ниже представлен тест для 9 класса по теме: виды химической связи и типы кристаллических решеток. Все вопросы открытые. В конце — краткие ответы-подсказки для учителя.
Перечислите четыре основные типа химической связи и приведите по одному примерy вещества для каждого типа.
Ответ: ионная связь (NaCl), ковалентная связь (H2/CH4), металлическая связь (Cu), водородная связь (H2O, NH3).
Объясните основные различия между ионной и ковалентной связью по распределению электронов между атомами и по физическим свойствам веществ.
Ответ: ионная связь — передача/перехват электронов между ионами, образуется между металлом и неметаллом, кристаллическая решетка, высокая точка плавления, электропроводность в жидком/растворе; ковалентная связь — совместное использование пар электронов между атомами, может быть неполярной или полярной, большинство веществ образуют молекулы или сеточные кристаллы; свойства различаются: температура плавления, электрическая проводимость, твердость.
Что такое водородная связь? Приведите пример вещества, где она играет ключевую роль, и опишите, как она влияет на физические свойства.
Ответ: водородная связь — особый вид межмолекулярной силы, возникающий между атомом водорода, связавшимся с очень электроотрицательным атомом (O, N, F), и парой электронов у соседней молекулы. Примеры: вода (H2O), аммиак (NH3). Влияет на высокие температуры кипения, высокую температуру плавления для воды и другие свойства жидкостей и биомолекул.
Что такое металлическая связь? Какие свойства металлов она определяет и почему.
Ответ: металлическая связь — связь между атомами металлов через общую «электронную дымку» (мобильные свободные электроны). Она обеспечивает электрическую проводимость, пластичность, ковкость, блеск и прочность металлов.
Что такое межмолекулярные силы и какие из них наиболее распространены? Приведите примеры веществ и объясните, в чем заключается их влияние.
Ответ: наиболее распространены ван дер Ваальса (дисперсионные силы) и диполь-диполь взаимодействия; водородная связь — частный случай межмолекулярной силы. Примеры: водородная связь — вода, аммиак; ван дер Ваальса — молекулы I2, CO2; влияние — определяют температуру кипения, растворимость и твердость молекул/молекулярных кристаллов.
Что такое кристаллическая решетка? Как она отличается от аморфного вещества? Приведите примеры.
Ответ: кристаллическая решетка — повторяющееся упорядоченное расположение частиц в кристалле; аморфное вещество имеет хаотичное, неупорядоченное распределение частиц. Примеры: NaCl — кристаллическая решетка; стекло — аморфное.
Назовите три типа кубических кристаллических решеток и кратко охарактеризуйте каждую, приводя примеры металлов.
Ответ: простая кубическая (SC) — атомы только в вершинах; координационное число 6; редкая, пример: полоний (Po) в качестве учебного примера; объемно-центрированная кубическая (BCC) — атомы в вершинах и в центре; координационное число 8; пример: железо (Fe) при комнатной температуре (α-Fe); гранецентрированная кубическая (FCC) — атомы в вершинах и на гранях; координационное число 12; примеры: медь (Cu), алюминий (Al), золото (Au).
Опишите ионную кристаллическую решетку на примере NaCl: как расположены ионы, почему такие кристаллы тверды и часто хрупки.
Ответ: NaCl образует ионную решетку, где ионы Na+ и Cl- чередуются по кубической γ-решетке; каждый Na+ окружён шестью Cl-, и наоборот. Связи ионные очень прочные, поэтому кристаллы тверды и хрупки (ломаются по плоскостям в условиях достаточной силы, а не текут как металлы).
Опишите ковалентную сеточную (алмазную) кристаллическую решетку на примере алмаза или кремния: что за связь, как образуется сеть, какие свойства возникают.
Ответ: в алмазной структуре каждый атом углерода образует четыре ковалентные связи с соседними атомами, образуя тетраедрическую сетку; аналогично кремний имеет diamond-ку́бическую структуру. Связь прочная, вещество очень твёрдое, высокая температура плавления, плохая электропроводность.
Приведите три примера веществ и охарактеризуйте их связь и кристаллическую решетку:
a) медь (Cu) – связь металлическая; решетка FCC;
b) кремний (Si) – ковалентная сеточная связь; кристаллическая решетка diamond cubic;
c) CO2 в твердом виде (сухой лед) – молекулярная кристаллическая решетка; межмолекулярные силы ван дер Ваальса;
d) вода в виде льда – водородная связь; молекулярная кристаллическая решетка; связь водорода между молекулами.
Ответы (кратко, для проверки):
Тест по предмету "История"
Тема теста: Анкета «Мотивация интереса к истории»
Класс: 11
Вопросы:
Что для вас значит изучение истории, и почему вы считаете это важным?
Какое историческое событие наиболее заинтересовало вас, и почему именно оно?
Какие исторические личности вдохновляют вас, и какие качества вы в них цените?
Какие методы изучения истории вам наиболее интересны (например, чтение книг, посещение музеев, участие в исторических мероприятиях)?
Как вы считаете, какая роль истории в понимании современных событий и проблем?
Есть ли у вас любимый исторический период? Что в нем вас привлекает?
Какое ваше отношение к тому, чтобы изучать историю в контексте других гуманитарных наук, таких как философия или социология?
Какие книги или фильмы о истории произвели на вас наибольшее впечатление?
В какую степень вы считаете, что изучение истории может быть полезным для вашей будущей профессии?
Какие аспекты истории (политика, культура, экономика и т. д.) вас интересуют больше всего, и почему?
Какой вклад, по вашему мнению, современная наука вносит в изучение истории?
Какова, на ваш взгляд, роль студентов в сохранении и популяризации исторической памяти?
Как вы относитесь к проектной деятельности по истории (например, создание исторических исследовательских работ, выставок)?
Какие социальные аспекты влияют на ваше восприятие истории и формирование интереса к данному предмету?
Если бы у вас была возможность задать вопрос исторической личности, кто бы это был и что бы вы хотели у него спросить?
Пожалуйста, дайте свои ответы на каждый из вопросов, чтобы мы могли лучше понять вашу мотивацию и интерес к изучению истории.
Тест по Русскому языку на тему "Виды сказуемых" для 8 класса
Инструкция: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов. За каждое правильное ответ начисляется 1 балл. Удачи!
Какой из следующих вариантов представляет собой сказуемое в форме глагола-связки?
Какое сказуемое является составным именным?
В каком предложении сказуемое выражено глаголом в настоящем времени?
Какой вид сказуемого представлен в предложении: "Книга лежит на столе"?
Какое из следующего сказуемого является составным глагольным?
Какой вариант является простым сказуемым?
Определите тип сказуемого в предложении: "Маша и Ваня стали друзьями."
В каком предложении сказуемое выражает состояние?
Какой из вариантов является составным именным сказуемым?
В каком предложении сказуемое состоит из двух частей (глагол-связка + именной)?
Какое сказуемое является простым?
В каком предложении сказуемое глагольное?
Какой тип сказуемого в словосочетании "грустный и задумчивый"?
Какое из предложенных сказуемых имеет форму будущего времени?
В каком предложении сказуемое совершенное?
Какой из следующих вариантов является составным?
Определите сказуемое: "Мамин вкусный пирог стал хитом."
Какой из следующих вариантов является именным сказуемым?
Какое сказуемое выражает действие?
Какой из следующих вариантов является простым сказуемым?
В каком предложении сказуемое выражает результат?
Какой тип сказуемого в предложении: "Она немножко замёрзла."?
В каком из следующих предложений имеется составное глагольное сказуемое?
Какое сказуемое в предложении: "Дети быстро растут"?
Какой вариант является составным именным сказуемым?
Определите сказуемое: "Ты был прав."
Какое сказуемое в предложении описывает состояние?
Какое сказуемое является сложным?
Какой вопрос задается к предложению: "Он стал хорошим другом"?
В каком предложении сказуемое выражает положение?
Какой вариант является простым сказуемым?
В каком предложении сказуемое состоит из глагола и имени прилагательного?
Какое из сказуемых является глагольным?
Какой тип сказуемого отвечает за состояние?
В каком предложении сказуемое выражает действие?
Какой вариант является составным глагольным сказуемым?
В каком предложении будет сказуемое "глагол-связка + имя прилагательное"?
Какой из вариантов является простым сказуемым?
Какое сказуемое является составным именным в предложении: "Корабль был большой."?
В каком предложении сказуемое выражает временной аспект?
Какое из предложенных сказуемых с глаголом-связкой?
Какой вариант является составным?
Определите тип сказуемого в предложении: "Река течет быстро."
В каком предложении сказуемое обозначает действие?
Какое из следующих сказуемых является именным?
Какой тип сказуемого в предложении: "Я занят работой."?
Какое сказуемое описывает действие в будущем?
В каком предложении сказуемое выражает некую характеристику?
Определите тип сказуемого в предложении: "Ты всегда рад".
Какое из следующих сказуемых является сложным?
Этот тест поможет ученикам проверить свои знания по теме "Виды сказуемых". Удачи на экзаменах!