Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ06 декабря 2024 19:27
Вот тест по литературе для 10 класса на тему "Проблема ответственности человека за свою судьбу и судьбы близких ему людей в рассказах и пьесах А.П. Чехова". Каждый вопрос открыт и требует развернутого ответа.
Вопросы:
Ответ: должен содержать описание внутреннего конфликта героя, примеры его действий, связанные с уклонением от ответственности и последствиями, возникающими из этого.
Ответ: необходимо рассмотреть отношения между сестрами и их решения, влияющие на их жизнь и жизнь окружающих.
Ответ: требуется анализ процесса трансформации персонажа Ионыча, его выборов и их влияния на его жизнь и отношения с другими персонажами.
Ответ: анализировать действия и бездействия Дорна, его влияние на жизненные пути других персонажей, их ожидания и разочарования.
Ответ: предполагается, что ученик выделит ключевые поступки героев и их последствия для себя и тех, кто вокруг них.
Ответ: необходимо указать, как выбор каждого персонажа влияет на коллективную и личную судьбу.
Ответ: требуется рассказать, как крыжовник отражает мечты и действительность персонажа, связанные с ответственностью за свою жизнь.
Ответ: должен быть анализ текста, выделение тем, связанных с личностным ростом и ответственностью.
Ответ: необходимо объяснить, какие именно действия и бездействия приводят к стрессовым ситуациям в этой семье.
Ответ: необходимо привести конкретные примеры и указать на критику Чеховым социальной безответственности.
Ответ: анализировать, как несбывшиеся мечты персонажей связаны с их действиями или бездействиями, что влияет на их судьбу.
Ответ: выделение моментов, когда сестры чувствуют ответственность или наоборот, уклоняются от нее.
Ответ: обозначить, как юмор и абсурд служат для демонстрации темы ответственности в отношениях.
Ответ: рассматривается адаптация персонажей к общественным стандартам и влияние этого на их судьбы.
Ответ: анализировать, как герои действуют во имя других и ощущают последствия своих решений.
Ответ: описание тем, связанных с взаимодействием и ответственностью в отношении семьи и более широкого общества.
Ответ: анализировать, как личные действия персонажей влияют на их судьбу и жизнь других.
Ответ: выделить примеры, показывающие, как герои борются со своими внутренними переживаниями.
Ответ: рассмотреть, как стресс и ответственность влияют на поведение, выборы и судьбы героев.
Ответ: направить на анализ ситуации, где ожидание и реальность ответственности сопоставляются с какой-либо ироничной ситуацией.
Должны быть представлены развернутыми и индивидуальными, согласно требованиям каждого вопроса и предоставленных учеником пояснений.
Способ определения качества ответов может включать использование критериев, таких как полнота, логичность, аргументация, использование текстов Чехова и работа с примерами.
Информатика. Тема теста: Медиа. Фото. Видео. Журналистика. Класс: 6 Тип вопросов: Открытый вопрос Количество вопросов: 10 Вывод теста без ответов
Опишите различия между фотоматериалом и видеоматериалом. В каких ситуациях лучше использовать каждую форму медиа при создании журналистской истории?
Что такое композиция кадра и как правило третей помогает сделать снимок выразительнее? Приведите пример применения этого правила на школьном событии.
Какие источники информации можно использовать для подготовки заметки о школьном событии? Как проверять достоверность информации из каждого источника?
Опишите план подготовки к созданию короткого видеорепортажа: выбор темы, распределение ролей, составление плана съемок и storyboard, меры безопасности.
Какие базовые элементы фотографии влияют на восприятие кадра: свет, ракурс, резкость, цвет? Объясните, как каждый из этих элементов можно применить при съемке школьного мероприятия.
Какие этические принципы следует соблюдать журналисту в школе? Как обеспечить защиту приватности учеников и учителей при публикации материалов?
Что такое монтаж видеоматериала? Какие основные этапы монтажа существуют и каким образом монтаж влияет на восприятие истории?
Какие существуют форматы изображения и видео и зачем они нужны? Приведите примеры форматов (например, JPEG, PNG, MP4, MOV) и объясните, чем они отличаются и где применяются.
Почему важно указывать авторство и источники материалов при публикации школьных материалов? Какие последствия могут быть без указания источников?
Придумайте концепцию короткого сюжета на тему «наш школьный клуб»: какие кадры вы хотели бы снять, как структурировать рассказ и какое настроение передать зрителю?
Тест по теме: Правовое положение, задачи и функции лицензионно-разрешительной системы ОВД РК
Класс: 11
Инструкция: Выберите один правильный вариант ответа из предложенных.
Вопрос 1: Какова основная цель лицензионно-разрешительной системы ОВД РК?
a) Снижение уровня преступности
b) Контроль за деятельностью граждан
c) Обеспечение законности и правопорядка
d) Упрощение регистрации бизнеса
Правильный ответ: c) Обеспечение законности и правопорядка
Вопрос 2: Какой орган отвечает за выдачу лицензий в области охраны правопорядка?
a) Министерство образования
b) Министерство внутренних дел
c) Министерство юстиции
d) Акимат
Правильный ответ: b) Министерство внутренних дел
Вопрос 3: Какой из следующих видов деятельности требует получения лицензии?
a) Проведение спортивных мероприятий
b) Осуществление торговли
c) Обеспечение охраны объектов
d) Создание культурных проектов
Правильный ответ: c) Обеспечение охраны объектов
Вопрос 4: Какой документ подтверждает наличие лицензии у организации?
a) Свидетельство о регистрации
b) Лицензия
c) Договор с клиентом
d) Устав организации
Правильный ответ: b) Лицензия
Вопрос 5: Какие из задач лицензионно-разрешительной системы ОВД РК являются обязательными?
a) Контроль за профессиональной подготовкой работников
b) Осуществление научных исследований
c) Проведение рекламных кампаний
d) Обучение граждан правам человека
Правильный ответ: a) Контроль за профессиональной подготовкой работников
Вопрос 6: Какой принцип лежит в основе лицензионно-разрешительной системы?
a) Принцип свободы предпринимательства
b) Принцип государственного контроля
c) Принцип защиты прав человека
d) Принцип социального партнерства
Правильный ответ: b) Принцип государственного контроля
Вопрос 7: Какое уголовное преступление может быть связано с нарушением лицензионных условий?
a) Мошенничество
b) Нарушение правил дорожного движения
c) Убийство
d) Кража
Правильный ответ: a) Мошенничество
Вопрос 8: Какой срок действия лицензии, как правило, установлен для большинства видов деятельности?
a) 1 год
b) 3 года
c) 5 лет
d) 10 лет
Правильный ответ: c) 5 лет
Вопрос 9: Какие действия могут привести к отзывам лицензии?
a) Выполнение всех требований лицензии
b) Нарушение условий и правил, указанных в лицензии
c) Обращение в суд
d) Подача жалобы на действия органов власти
Правильный ответ: b) Нарушение условий и правил, указанных в лицензии
Вопрос 10: Какой из следующих документов не является лицензионным?
a) Лицензия на охранную деятельность
b) Лицензия на медицинскую практику
c) Сертификат о регистрации
d) Лицензия на образовательную деятельность
Правильный ответ: c) Сертификат о регистрации
Вопрос 11: К этой категории объектов не относятся лицензии:
a) Охранная деятельность
b) Грузоперевозки
c) Ремонт автомобилей
d) Воздушные перевозки
Правильный ответ: c) Ремонт автомобилей
Вопрос 12: К какому виду трудовой деятельности относится получение лицензии?
a) Все виды труда
b) Лицензируемая деятельность
c) Нелицензируемая деятельность
d) Добровольная деятельность
Правильный ответ: b) Лицензируемая деятельность
Вопрос 13: Какая из перечисленных функций не входит в задачи лицензирования?
a) Оценка соответствия
b) Контроль выполнения лицензионных требований
c) Проведение массовых мероприятий
d) Выдача лицензий
Правильный ответ: c) Проведение массовых мероприятий
Вопрос 14: К какому органу можно обратиться для проверки законности лицензии?
a) Акимат
b) Прокуратура
c) Министерство транспорта
d) Комитет по правам человека
Правильный ответ: b) Прокуратура
Вопрос 15: На каком основании лицензии могут быть приостановлены?
a) По заявлению граждан
b) По решению суда
c) По коммерческим причинам
d) При возникновении обстоятельств, угрожающих общественной безопасности
Правильный ответ: d) При возникновении обстоятельств, угрожающих общественной безопасности
Конец теста
Вот тест по таблице умножения для учеников 3 класса:
Вопрос 1:
Каков результат 6 × 7?
А) 42
Б) 36
В) 48
Г) 56
Вопрос 2:
Что получается, если перемножить 8 × 5?
А) 35
Б) 40
В) 45
Г) 50
Вопрос 3:
Сколько будет 9 × 3?
А) 27
Б) 24
В) 21
Г) 30
Вопрос 4:
Каков результат 4 × 9?
А) 36
Б) 32
В) 30
Г) 28
Удачи в подготовке к тесту!