Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ04 мая 2025 07:36
Конечно! Вот тест по теме "Общая характеристика углерода и аллотропия углерода" для учеников 8 класса, состоящий из вопросов типа "Соотнесение", с ответами.
Тест по химии: Общая характеристика углерода и аллотропия углерода (8 класс)
Инструкция: Соотнесите правильные пары из двух столбцов.
Ответы:
Если нужно подготовить ещё более подробное тестирование или дополнительные вопросы, обращайтесь!
Тест по предмету «Социальная работа»
Тема: Составление рекомендаций по разрешению психологических проблем усыновления
Класс: 11
Количество вопросов: 10
Инструкция: Выберите один или несколько правильных вариантов ответов для каждого вопроса.
Вопрос 1: Какие основные психологические проблемы могут возникать у усыновленных детей?
a) Трудности в установлении доверия
b) Чувство вины или стыда
c) Агрессивное поведение
d) Отсутствие интереса к учебе
Ответы: a, b, c
Вопрос 2: Какие рекомендации помогут усыновленным детям легче адаптироваться к новой семье?
a) Обеспечить постоянство и стабильность в уходе
b) Игнорировать проявления негативных эмоций
c) Создавать условия для открытого общения
d) Обучать ребенка навыкам саморегуляции и стресс-менеджмента
Ответы: a, c, d
Вопрос 3: Как социальный работник может помочь усыновленным детям и их приемным родителям?
a) Провести психологическую оценку обеих сторон
b) Предложить индивидуальные и семейные консультации
c) Обеспечить информационные ресурсы по вопросам усыновления
d) Исключить необходимость в профессиональной помощи
Ответы: a, b, c
Вопрос 4: Какие рекомендации следует дать приемным родителям в случае склонности ребенка к замкнутости?
a) Постараться понять причины замкнутости через диалог
b) Навязать ребенку свои взгляды
c) Обеспечить психологическую поддержку и развитие коммуникативных навыков
d) Игнорировать его внутренние переживания
Ответы: a, c
Вопрос 5: Какие меры могут способствовать профилактике психологических проблем у усыновленных детей?
a) Проведение предварительной психологической подготовки приемных родителей
b) Создание системы пост-усыновительной поддержки
c) Игнорирование проблем на ранних стадиях
d) Регулярное взаимодействие с психологами и социальными педагогами
Ответы: a, b, d
Вопрос 6: Какие признаки могут свидетельствовать о наличии у усыновленного ребенка психологических проблем?
a) Радость и активность
b) Замкнутость и избегание контактов
c) Частые капризы и агрессивное поведение
d) Желание делиться переживаниями
Ответы: b, c
Вопрос 7: Какие стратегии могут помочь ребенку преодолеть стресс, связанный с усыновлением?
a) Обеспечить эмоциональную поддержку и понимание
b) Провести психотерапию или групповое консультирование
c) Вынести вопросы адаптации на второй план
d) Использовать игровые методы для выражения чувств
Ответы: a, b, d
Вопрос 8: Какие специалисты обычно участвуют в работе по решению психологических проблем усыновленных детей?
a) Психологи
b) Социальные работники
c) Педагоги коррекционной педагогики
d) Адвокаты
Ответы: a, b, c
Вопрос 9: Какие принципы должны лежать в основе рекомендаций по разрешению психологических проблем усыновленных детей?
a) Индивидуальный подход
b) Конфиденциальность и этичность
c) Общие рекомендации без учета особенностей конкретного ребенка
d) Постоянный мониторинг и коррекция мер
Ответы: a, b, d
Вопрос 10: Какие меры могут повысить эффективность психологической помощи усыновленным детям?
a) Комплексный подход и междисциплинарное взаимодействие
b) Участие ребенка в самостоятельных решениях по поводу его адаптации
c) Регулярная оценка прогресса и корректировка программ помощи
d) Обеспечение анонимности и уважения к личной границе ребенка
Ответы: a, c, d
Если нужны дополнительные пояснения или рекомендации, я готов помочь!
Тест по обществознанию на тему "Познание" (9 класс)
Вопрос 1: Что такое познание?
A) Процесс получения информации
B) Социальное взаимодействие
C) Правовое регулирование
D) Экономическая деятельность
Ответ: A) Процесс получения информации
Вопрос 2: Какой из приведённых методов является научным?
A) Опрос
B) Наблюдение
C) Предположение
D) Интуиция
Ответ: B) Наблюдение
Вопрос 3: Что понимается под эмпирическим методом познания?
A) Исследование базируется только на теориях
B) Исследование требует личного опыта и наблюдений
C) Исследование зиждется на вере
D) Исследование всегда заканчивается выводами
Ответ: B) Исследование требует личного опыта и наблюдений
Вопрос 4: Как называется процесс проверки истинности знаний на практике?
A) Абстракция
B) Эксперимент
C) Теоретизация
D) Дедукция
Ответ: B) Эксперимент
Вопрос 5: Что из ниже перечисленного является результатом познания?
A) Знания
B) Чувства
C) Эмоции
D) Предположения
Ответ: A) Знания
Тест завершен. Успехов в подготовке к экзаменам!
Вот тест по биологии на тему "Половая система" для 11 класса с открытыми вопросами. Вопросы направлены на углубленное понимание темы.
Опишите основные функции половой системы человека.
Ответ: (Ожидается, что ученик опишет функции, такие как репродукция, выработка половых гормонов, участие в половом созревании и др.)
Какова роль гормонов в формировании половой системы? Приведите примеры.
Ответ: (Ученик может упомянуть различные гормоны, такие как тестостерон и эстроген, и их влияние на развитие половых органов и вторичных половых признаков.)
Объясните, что такое половой дифференцированный ген и его значение.
Ответ: (Ожидается объяснение, что такие гены, например, SRY-гены, отвечают за развитие мужских половых органов и определение пола.)
Как осуществляется регуляция менструального цикла у женщин?
Ответ: (Ученик должен описать гормональную регуляцию менструального цикла, включая взаимодействие гипоталамуса, гипофиза и яичников.)
Назовите основные этапы сперматогенеза и охарактеризуйте каждый из этапов.
Ответ: (Ожидается описание таких этапов, как митоз, мейоз и созревание сперматозоидов.)
Что такое экстракорпоральное оплодотворение и в чем его преимущества и недостатки?
Ответ: (Ученик должен рассмотреть процесс, а также плюсы и минусы, такие как возможность оплодотворения у людей с бесплодием, и этические вопросы.)
Какова структура и функция яйцеклетки?
Ответ: (Ответ должен включать информацию о величине яйцеклетки, наличие цитоплазмы, запаса питательных веществ и особенностях её созревания.)
Объясните механизм действия противозачаточных средств.
Ответ: (Ученик должен описать, как противозачаточные средства влияют на гормональный уровень и подавляют овуляцию или изменяют состояние эндометрия.)
Какие заболевания могут быть связаны с половой системой и как они влияют на здоровье человека?
Ответ: (Ожидается перечень заболеваний, таких как ИППП, бесплодие, рак половых органов, и краткое описание их последствий.)
Проведите сравнительный анализ половых систем млекопитающих и птиц.
Ответ: (Ученик должен указать на различия и сходства между половой системой млекопитающих и птиц, включая размножение, строение половых органов и другие аспекты.)
Этот тест поможет ученикам глубже понять и проанализировать тему половой системы, а также проверить свои знания и умения в области биологии.