Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ07 декабря 2024 09:04
Инструкции: Выберите правильный ответ из предложенных вариантов.
She ____ to school every day.
a) go
b) goes
c) going
They ____ play football on Saturdays.
a) doesn't
b) don't
c) isn't
He usually ____ breakfast at 7 AM.
a) eat
b) eats
c) eating
I ____ my homework in the evening.
a) do
b) does
c) doing
My parents ____ to the cinema once a month.
a) goes
b) go
c) gone
The train ____ at 8 PM.
a) leave
b) leaves
c) leaving
We ____ to the park every Sunday.
a) go
b) goes
c) gone
Does she ____ a pet?
a) have
b) has
c) having
It ____ often rain in summer.
a) do
b) does
c) done
You ____ like pizza, don’t you?
a) doesn't
b) don't
c) isn't
Удачи на тесте!
Ниже тест по предмету Английский язык, тема Listening and Speaking, для 8 класса. Тип вопросов — множественный выбор. 15 вопросов. В конце даны правильные ответы.
Инструкция:
Аудиоматериал 1 Скрипт: A: What are you going to do on Saturday? B: We're going to the cinema. Вопрос: Что они собираются сделать в субботу? A) пойти в кино B) остаться дома C) пойти в парк D) навестить бабушку и дедушку
Аудиоматериал 2 Скрипт: M: Where are the science labs? W: They are on the second floor. Вопрос: Где находятся лаборатории по наукам? A) на первом этаже B) на втором этаже C) на третьем этаже D) в подвале
Аудиоматериал 3 Скрипт: W: What a stormy day! The forecast says it will rain all day. Вопрос: Что говорит прогноз погоды? A) солнечный день B) дождь всю день C) ветреный день D) снег
Аудиоматериал 4 Скрипт: Customer: Could I have a coffee, please? Waiter: Certainly. Would you like it with milk? Customer: No, thanks; just black. Вопрос: Что заказал(а) клиент? A) кофе с молоком B) черный кофе C) чай D) горячий шоколад
Аудиоматериал 5 Скрипт: Teacher: Please bring your notebooks tomorrow. We will test on Unit 3. Вопрос: Что произойдет завтра? A) тест по теме Unit 3 B) поездка на экскурсию C) групповая работа D) внезапная контрольная
Аудиоматериал 6 Скрипт: Friend 1: I'm tired. I stayed up late finishing my project. Friend 2: You should get some sleep. Вопрос: Что нужно сделать персонажу? A) лечь спать пораньше B) посмотреть телевизор C) пропустить занятия D) позавтракать
Аудиоматериал 7 Скрипт: Announcement: The school choir will perform at the community center next Friday at 6 PM. Вопрос: Когда и где выступит хор? A) следующий пятницу в 6 PM в общественном центре B) в эту пятницу в 7 PM C) в следующий понедельник в полдень D) в следующую пятницу в 4 PM
Аудиоматериал 8 Скрипт: Shopkeeper: Hello. How can I help you? Customer: I'm looking for athletic shoes. Do you have size 8? Вопрос: Что ищет покупатель? A) сандалии B) кроссовки C) сапоги D) деловые туфли
Аудиоматериал 9 Скрипт: Two friends plan a trip: We'll go by bus to the city center. Then we can visit the museum. Вопрос: Как они доберутся до центра города? A) поездом B) автобусом C) на машине D) пешком
Аудиоматериал 10 Скрипт: Parent: Did you finish your homework? Student: Yes, I completed math and science. Вопрос: Какие предметы сделал(а) ученик? A) математику и естественные науки B) английский и историю C) науки и географию D) математику и английский
Аудиоматериал 11 Скрипт: Coach: Practice begins at 4 PM tomorrow. Please bring your kit. Вопрос: Во сколько начинается тренировка? A) 3 PM B) 4 PM C) 5 PM D) 6 PM
Аудиоматериал 12 Скрипт: Interview: "What did you do last weekend?" "I visited my grandparents and helped in the garden." Вопрос: Что они делали в выходные? A) только навещали бабушку и деда B) только помогали в саду C) и навещали бабушку и деда, и помогали в саду D) ничего не делали
Аудиоматериал 13 Скрипт: Restaurant: "Would you like anything to drink?" "Just water, please." Вопрос: Что заказали напиток? A) сок B) вода C) газировка D) кофе
Аудиоматериал 14 Скрипт: At the library: "Shh, please. People are reading." "Sorry, I'll be quiet." Вопрос: Что просят сделать говорящего? A) аплодировать громко B) быть тихим C) читать вслух D) уйти
Аудиоматериал 15 Скрипт: Describing a photo: "In this picture, a girl is riding a bike in the park. She wears a red helmet and smiles." Вопрос: Чем занимается девочка? A) бегает B) едет на велосипеде C) плавает D) катается на коньках
Ключ ответов: 1 A 2 B 3 B 4 B 5 A 6 A 7 A 8 B 9 B 10 A 11 B 12 C 13 B 14 B 15 B
Если нужно — могу адаптировать тексты под конкретную тему или добавить аудиофайлы/пояснения к каждому фрагменту.
Конечно! Ниже представлен тест по истории для 10 класса на тему «Внешняя политика СССР в 1920–1930-е годы» с 30 вопросами типа «Единственный выбор». В конце приведены правильные ответы.
Тест по истории: Внешняя политика СССР в 1920–1930-е годы
1. В каком году СССР установил полное дипломатическое признание со странами Запада?
a) 1922
b) 1924
c) 1928
d) 1933
2. Какое событие ознаменовало начало налаживания международных связей СССР в 1920-х годах?
a) Установление дипломатических отношений с Великобританией
b) Создание Коминтерна
c) Подписание Ригаского договора с Литвой
d) Присоединение к Лиге Наций
3. В каком году СССР вступил в Лигу Наций?
a) 1920
b) 1924
c) 1934
d) 1939
4. Какая страна стала первой крупной державой, которая признала СССР на международной арене?
a) Великобритания
b) Германия
c) Франция
d) США
5. Как называлась доктрина, определявшая внешнюю политику СССР в 1920-е — начале 1930-х годов?
a) Политика «Разрядки»
b) Политика «Обоюдного восприятия»
c) Политика «Взаимных уступок»
d) Политика «Партнерства с Западом»
6. В каком году СССР заключил договор о ненападении с Германией, известный как пакт Репарации?
a) 1932
b) 1934
c) 1939
d) 1941
7. Какое государство стало основным союзником СССР в 1930-х годах?
a) Вторая Польская Республика
b) Франция
c) Германия
d) Япония
8. Какие территории были аннексированы СССР в 1939 году в рамках договоров с Германией?
a) Прибалтийские страны
b) Восточная Польша и части Финляндии
c) Монголия и Туву
d) Маньчжурия и Южно-Маньчжурский район
9. В каком году СССР заключил пакт о ненападении с Германией?
a) 1939
b) 1935
c) 1937
d) 1941
10. Как называлась серия соглашений, подписанных СССР с западными странами в 1930-х годах в целях борьбы с фашизмом?
a) Мюнхенское соглашение
b) Антигитлеровский пакт
c) Соглашения о коллективной безопасности
d) Бретонский пакт
11. В каком году СССР участвовал в антифашистской коалиции против Германии?
a) 1939
b) 1941
c) 1943
d) 1945
12. Какая политика СССР была направлена на предотвращение создания блока западных государств против него?
a) Политика «Качественного расширения»
b) Политика «Мирового господства»
c) Политика «Внешней суверенности и дипломатической изоляции»
d) Политика «Мирового социализма»
13. Что означал термин «договора о ненападении», заключённый СССР в межвоенный период?
a) Многосторонний договор с союзниками
b) Договор о взаимной обороне
c) Одностороннее обещание мира без обязательств
d) Договор о ненападении и нейтралитете с другим государством
14. Какие страны стали частью советского интеграционного проекта — «Восточный блок» в 1930-х годах?
a) Монголия и Туву
b) Польша и Чехословакия
c) Финляндия и Балтия
d) Япония и Южная Корея
15. Какие причины мотивировали СССР к расширению союзных связей в 1920–1930-е годы?
a) Экономические выгоды и усиление международного положения
b) Желание завоевать новые территории
c) Страх перед агрессивной политикой Запада
d) Обе приведённые причины
16. Какая страна стала наиболее важным торговым партнером СССР в 1930-е годы?
a) Германия
b) США
c) Великобритания
d) Япония
17. В 1933 году СССР установил дипломатические отношения с:
a) США
b) Германией
c) Великобританией
d) Францией
18. В рамках политики «коллективной безопасности» СССР выступал за:
a) Принятие участия в военных блоках
b) Создание системы коллективных международных организаций
c) Предотвращение любой внешней агрессии против других стран
d) Внутреннюю мобилизацию населения
19. В каком году была принята декларация о дружбе и границах между СССР и Монголией?
a) 1924
b) 1936
c) 1941
d) 1945
20. Как называлась политика СССР по созданию международных ан-фашистских союзов в 1930-х?
a) Политика «Рассвета социализма»
b) Политика «Антигитлеровская коалиция»
c) Политика «Мирового социалистического фронта»
d) Все вышеперечисленное
21. Кому принадлежит идея «Восточной политики» СССР в 1930-х?
a) Владимиру Ленину
b) Иосифу Сталину
c) Льву Троцкому
d) Никите Хрущёву
22. Какое ключевое событие произошло в 1939 году в контексте внешней политики СССР?
a) Разрыв дипломатических отношений с Германией
b) Подписание пакта Молотова — Риббентропа
c) Вступление СССР в Лигу Наций
d) Отказ от всех международных договоров
23. Какие факторы способствовали усилению сотрудничества СССР с Германией в 1930-х годах?
a) Общие противники — западные державы
b) Идеологические близости
c) Экономические интересы и стратегические соглашения
d) Все вышеперечисленное
24. В каком году СССР стал официальным членом Лиги Наций?
a) 1920
b) 1924
c) 1934
d) 1939
25. Расширение Советско-китайских отношений в 1930-х годах было обусловлено:
a) Борьбой с японской экспансией
b) Экономическим сотрудничеством
c) Созданием антифашистских альянсов
d) Все вышеперечисленное
26. Какие причины лежали в основе политики СССР по укреплению международных связей в 1920-1930-е?
a) Укрепление обороноспособности
b) Избежание изоляции и создание внешних гарантий безопасности
c) Экономические выгоды и расширение влияния
d) Все вышеперечисленное
27. В результате каких соглашений СССР в 1930-х годах получил Ливию?
a) В рамках ООН
b) В результате секретных договоров
c) Советско-итальянских соглашений на Ближнем Востоке
d) Нет таких соглашений
28. Что стало одной из причин ухудшения отношений СССР с западными странами в конце 1930-х?
a) Разведывательные скандалы
b) Официальные потребности в объединении против угрозы фашизма
c) Стремление СССР к территориальным расширениям
d) Отмена дипломатических отношений с США
29. В каком году СССР впервые официально заявил о своей нейтралитете в отношении конфликтов на международной арене?
a) 1920
b) 1933
c) 1939
d) 1945
30. Какая политика была характерна для СССР в отношении своих соседних государств в 1920–1930-х годах?
a) Политика «интервенции и оккупации»
b) Политика создания буферных зон и договоров о дружбе
c) Политика «вассальной зависимости»
d) Политика «открытых границ»
Если потребуется, я могу подготовить тест в удобном формате или добавить пояснения к вопросам!
Конечно! Вот тест по русскому языку на тему «Предложение» для учеников 2 класса, включает 5 вопросов с одним правильным ответом и ответы к ним.
Тест по русскому языку: Тема «Предложение»
Класс: 2
Вариант: Единственный выбор
Вопрос 1:
Что такое предложение?
a) Одна буква в слове
b) Группа слов, которая говорит о чем-то и заканчивается точкой
c) Только слово, без смысла
Ответ: b) Группа слов, которая говорит о чем-то и заканчивается точкой
Вопрос 2:
Какая из этих фраз является предложением?
a) Я иду в парк
b) Иду в парк.
c) Иду в парк
Ответ: b) Иду в парк.
Вопрос 3:
Что нужно поставить в конце предложения?
a) Восклицательный знак
b) Точку
c) Вопросительный знак
Ответ: b) Точку
Вопрос 4:
Выберите предложение, в котором есть подлежащее и сказуемое:
a) Мама готовит обед.
b) Хорошая погода.
c) Очень красиво!
Ответ: a) Мама готовит обед.
Вопрос 5:
Что означает слово «предложение» в языке?
a) Это слово
b) Это группа слов, которая говорит о чем-то и заканчивается точкой
c) Это слово, которое мы пишем в тетради
Ответ: b) Это группа слов, которая говорит о чем-то и заканчивается точкой
Если нужно, я могу подготовить дополнительные материалы или пояснения!
В каком году родился Вольфганг Амадей Моцарт?
Ответ: A) 1756
Какой город стал местом рождения Моцарта?
Ответ: B) Зальцбург
Какой инструмент Моцарт осваивал с раннего детства?
Ответ: C) Фортепиано
Какой композитор был учителем Моцарта?
Ответ: B) Йозеф Гайдн
Какой стиль в музыке характеризует творчество Моцарта?
Ответ: B) Классика
Сколько опер написал Моцарт?
Ответ: D) 25
Какое произведение является одной из самых известных опер Моцарта?
Ответ: A) "Сватовство Фигаро"
Как звали сестру Моцарта, также одарённую в музыке?
Ответ: C) Мария Антония
В каком возрасте Моцарт написал свою первую симфонию?
Ответ: B) 12 лет
Когда и в каком городе скончался Моцарт?
Ответ: B) 1791, Вена
Тест предназначен для проверки знаний о биографии Вольфганга Амадея Моцарта. Надеемся, что он будет полезен для подготовки к экзамену!