Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ07 декабря 2024 18:02
Класс: 10
Предмет: Обществознание
Тема: Духовный мир личности
Тип вопросов: Единственный выбор
Количество вопросов: 2
Вопрос 1:
Что такое духовный мир личности?
A) Набор физических характеристик человека
B) Совокупность моральных, этических, культурных и религиозных представлений и убеждений личности
C) Внешние проявления человека в обществе
D) Разум человека и его познавательные способности
Правильный ответ: B) Совокупность моральных, этических, культурных и религиозных представлений и убеждений личности
Вопрос 2:
Какое из следующих понятий относится к элементам духовного мира личности?
A) Физическая сила
B) Эмоции и чувства
C) Заработная плата
D) Образование как материальный актив
Правильный ответ: B) Эмоции и чувства
Тест завершен. Успехов в учебе!
Ниже представлен тест по физике, рассчитанный на 7 класс. Формулировки открытые вопросы (без вариантов ответов). После каждого вопроса даны примерные ответы.
Вопрос 1 Что такое физическое тело? Приведите 3 примера и 2 примера того, что не является физическим телом. Ответ: Физическое тело — это объект, который имеет массу и занимает объём (то есть обладает размером в пространстве). Примеры: яблоко, камень, стул. Примеры того, что не является физическим телом: свет, звук, тень.
Вопрос 2 Какие физические величины можно измерять для физического тела? Укажите по меньшей мере 5 и запишите единицы измерения. Ответ:
Вопрос 3 Объясните понятие цены деления на шкале измерительного прибора. Как она влияет на точность измерения и как правильно считывать показания? Ответ: Цена деления — минимальная величина, на которую может измениться показание прибора при его изменении. Чем меньше цена деления, тем больше точность измерения, но может потребоваться более точное считывание. Правильное считывание: смотреть на шкалу под уровнем глаз, фиксировать показывающую часть, учитывать часть деления между двумя метками. Обычно погрешность считывания оценивается как примерно половина цены деления.
Вопрос 4 Что такое погрешность измерения? Перечислите возможные источники погрешности и как уменьшить её. Ответ: Погрешность измерения — диапазон, в котором истинное значение может находиться, и записывается как значение с приблизительной погрешностью (например, ±0,5 мм). Источники: ограниченность шкалы прибора, человеческий фактор при считывании, нестабильные условия (температура, ветер), дребезг инструмента, дефекты прибора. Уменьшить можно: использовать прибор с меньшей ценой деления, повторять измерение и усреднять, обеспечить стабильные условия, калибровать прибор.
Вопрос 5 Что такое состав вещества? Что такое простые вещества и смеси? Приведите примеры. Ответ: Состав вещества — набор компонентов (атомов/молекул) и их количество, из которых состоит данное вещество. Простые вещества состоят из одного типа атомов (например, водород H2, кислород O2, железо Fe). Смеси состоят из разных веществ и не имеют химического связывания между компонентами (например, воздух — смесь азота и кислорода; соль в воде — раствор). Примеры: вода H2O — вещество с определённым составом; воздух — смесь газов.
Вопрос 6 Опишите диффузию: что это такое, примеры и какие факторы влияют на скорость диффузии. Ответ: Диффузия — самопроизвольное распространение частиц вещества из области с более высокой концентрацией в область с более низкой до достигнуть равномерного распределения. Примеры: запах духов, который распространяется по комнате; краситель, который медленно расходится в воде. Факторы: температура (при повышении скорость возрастает), размер и масса молекул (мелкие/легкие — диффундируют быстрее), характер растворителя и концентрации.
Вопрос 7 Что такое броуновское движение? Что вызывает его и как его можно наблюдать? Ответ: Броуновское движение — беспорядочное движение мельчайших частиц в жидкости или газе, вызванное неравномерными столкновениями молекул окружения с частицами. Наблюдать можно под микроскопом: пылинки в капле воды двигаются непрерывно и беспорядочно.
Вопрос 8 Как связаны диффузия и броуновское движение? Объясните на простом примере. Ответ: Диффузия на макроскопическом уровне проявляется за счёт непрерывного микродвижения молекул (броуновского движения). Частицы движутся из зоны с высокой концентрацией в зону с низкой по причине столкновений молекул среды, поэтому смесь становится более однородной. Броуновское движение — механизм, который приводит к диффузии.
Вопрос 9 Как состав вещества влияет на скорость его диффузии? Приведите примеры. Ответ: Чем легче и меньше молекулы вещества, тем быстрее она диффундирует через раствор или по поверхности. Пример: спирт (молекулы проще) чаще диффундирует в воду быстрее, чем более крупные молекулы сахара; крупные молекулы диффундируют медленнее. Также температура и растворитель влияют: при нагревании диффузия ускоряется.
Вопрос 10 Опишите простой эксперимент по диффузии, который можно провести дома. Что нужно, как проводить, каких выводов ожидать? Ответ: Эксперимент: возьмите прозрачный стакан с водой комнатной температуры, добавьте одну каплю красителя в центр воды. Наблюдайте, как со временем цвет постепенно расходится по всему объему воды. Что ожидать: через некоторое время цвет станет равномерно распределённым. Вывод: диффузия приводит к перераспределению вещества в растворе; процесс ускоряется при повышении температуры и наличии меньших молекул.
Если хотите, могу оформить тест в виде печатной версии или в виде электронного документа с полями для ответов.
Ниже представлен тест для 7 класса по теме: Великие географические открытия. Тип вопросов: единственный выбор. Всего 10 вопросов. В конце — ответы и краткие пояснения.
Кто совершил первое кругосветное плавание? A) Христофор Колумб B) Фернан Магеллан C) Васко да Гама D) Джон Кабот
Какой морской путь к Индии открыл Васко да Гама? A) вокруг Африки B) через Северный морской путь C) через Берингов пролив D) через Атлантику к Индии
Что такое Тордесильясский договор (1494)? A) договор между Испанией и Португалией о разделе земель в Новом Свете B) договор о запрете рабства C) договор о торговых отношениях с Индией D) договор об объединении королевств
Какой континент европейцы впервые увидели во время Великих географических открытий? A) Азия B) Африка C) Америка D) Австралия
Кто возглавлял экспедицию, открывшую морской путь в Индию вокруг Африки? A) Христофор Колумб B) Васко да Гама C) Фернан Магеллан D) Джон Кабот
Кто возглавлял первую кругосветную экспедицию? A) Христофор Колумб B) Фернан Магеллан C) Васко да Гама D) Джон Кабот
Какой прибор помогал мореплавателям определять направление на север? A) компас B) секстант C) астролябия D) глобус
Какой общий итог Великих географических открытий? A) рост торговли и колониализма B) обмен культур и технологий C) усиление контактов между народами D) все выше перечисленное
Какие регионы Нового Света были предметом завоевания конкистадоров Испании? A) Мексика (ацтеки) и Перу (инки) B) США и Канада C) Бразилия и Аргентина D) Австралия
Кто считался движущей силой начала португальских открытий в начале эпохи? A) Генрих Мореплаватель B) Фернан Магеллан C) Христофор Колумб D) Иван Грозный
Ответы и краткие пояснения:
Тест по предмету "Обществознание"
Тема: Экономика и государство
Класс: 10
Вопросы:
Объясните, какую роль играет государство в экономике страны.
Какие основные функции выполняет государство в сфере экономической политики?
Приведите примеры государственных вмешательств в экономику и объясните их цели.
Какое влияние оказывает налоговая система на экономические процессы в стране?
В чем заключаются отличия между плановой и рыночной экономикой?
Объясните, как государственные расходы могут влиять на уровень жизни населения.
Каковы основные особенности государственного регулирования цен на товары и услуги?
В чем заключается роль Центрального банка в экономике государства?
Какие факторы влияют на экономическую стабильность государства?
Обсудите последствия государственного долга для экономики страны.
Пользуйтесь данными вопросами для изучения влияния государства на различные аспекты экономической жизни.
Тест по русскому языку для 5 класса
Тема: Существительные
Инструкция: Ответьте на вопросы, записывая свои ответы в строках под каждым вопросом.
Удачи!