Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ08 декабря 2024 06:25
Что-то пошло не так. Ошибка: Error code: 429 - {'error': {'message': 'You exceeded your current quota, please check your plan and billing details. For more information on this error, read the docs: https://platform.openai.com/docs/guides/error-codes/api-errors.', 'type': 'insufficient_quota', 'param': None, 'code': 'insufficient_quota'}}
Вот готовый тест по истории для 6 класса на тему «Историческое и культурное наследие Средних веков» (по учебнику Мединского), один открытый вопрос, с ответами.
Название теста: Историческое и культурное наследие Средних веков (по Мединскому)
Тип вопросов: Открытый вопрос Количество вопросов: 1 Вывод теста с ответами: Да
Вопрос: Опишите четыре основных компонента исторического и культурного наследия Средних веков, которые, по учебнику Мединского, являются ключевыми для понимания эпохи. Для каждого элемента кратко поясните, что это за явление и почему оно важно для культуры и общества того времени. Приведите по одному конкретному примеру из материалов Мединского к каждому элементу.
Ключ к ответам (примерный образец моделируемого ответа):
Архитектура и храмовая культура Что это: строительство храмов, монастырей, церковных комплексов, развитие храмовой архитектуры и церковного искусства (иконопись, фрески). Почему важно: архитектура стала носителем религиозной жизни, художественного стиля и социального значения церкви; служила центром образования, культурной и общественной деятельности. Пример из Мединского: упоминание храмов и монастырей как ключевых центров сохранения знаний и культурной жизни; примеры могут включать крупные храмовые комплексы и иконописное искусство.
Монашество и церковное искусство Что это: жизнь монастырей, монашеские общины, создание и распространение церковного искусства (иконы, рукописи). Почему важно: монастыри сохраняли и переписывали книги, распространяли христианскую культуру и образование; формировали этику и образ жизни общества. Пример из Мединского: монашество как хранитель знаний, перепись и создание рукописей, иконопись и церковное искусство.
Развитие письма и образования Что это: появление и распространение славянской письменности (кириллица), создание школ при монастырях, переписка и иллюстрирование книг. Почему важно: письменность и образование стали основой передачи знаний, правовых норм, культурной идентичности и управления государством. Пример из Мединского: кириллица и монастырские школы как базы грамотности и учебы.
Городское развитие и торговля Что это: рост городов, ремесла и мануфактуры, развитие торговых связей и ярмарок, городское самоуправление и правовые нормы. Почему важно: города стали центрами культуры, экономики и политической жизни; торговля способствовала культурному обмену и взаимосвязям между народами. Пример из Мединского: развивающиеся города и ремесленные цеха, торговля с соседними государствами и влияние городского быта на повседневную жизнь.
Краткий образец ответного текста можно оформить в виде 4 небольших абзацев по каждому элементу с перечислением примера из учебника и коротким обоснованием значимости. Оценивание: עבור каждый элемент можно дать 2 балла за точность описания и связь с эпохой, 1 балл за корректный пример из учебника и за ясность изложения (максимум 8 баллов за весь ответ).
Какой сигнал светофора разрешает пешеходам переходить дорогу?
Ответ: C) Зелёный
На какой пешеходный переход нельзя выходить, если горит красный сигнал светофора?
Ответ: B) Регулируемый светофором
В каком случае пешеход должен уступить дорогу транспортным средствам?
Ответ: B) На перекрестке без знаков
Как правильно переходить улицу?
Ответ: D) Оценив ситуацию и убедившись в отсутствии транспорта
Что нужно делать, если вы переходите дорогу в темное время суток?
Ответ: B) Носить светлую или светоотражающую одежду
Когда пешеход имеет право находиться на проезжей части?
Ответ: A) Когда нет другого пути
Кто является основным источником опасности для пешеходов на дороге?
Ответ: B) Автомобили
Какой знак указывает на наличие пешеходного перехода?
Ответ: C) Знак "Пешеходный переход"
Что делать, если вы увидели автомобиль, который не собирается останавливаться перед переходом?
Ответ: B) Остановиться и дождаться, пока автомобиль проедет
Как следует вести себя, если вы стали свидетелем ДТП с участием пешехода?
Ответ: C) Вызвать скорую помощь и полицию
Тест поможет ученикам лучше понять важность правил дорожного движения и безопасность пешеходов на дороге. Успехов в подготовке!
Тест по истории для 9 класса
Тема: Охранительный курс во внутренней политике
Какой политический курс был заложен в России после окончания революционных и гражданских событий в начале XX века?
a) Либеральный
b) Охранительный
c) Социалистический
d) Националистический
Какой основной целью охранительного курса стала защита монархии?
a) Обеспечение свободы слова
b) Устранение революционных настроений
c) Поддержка демократических реформ
d) Улучшение экономической ситуации
Кто был царем России в период, когда охранительный курс внедрялся активно?
a) Николай I
b) Александр III
c) Николай II
d) Александр II
Какой орган был создан для борьбы с революционными движениями во времена охранительного курса?
a) Государственная дума
b) Охранное отделение
c) КГБ
d) Министерство внутренних дел
Какое событие стало ответом на охранительный курс со стороны революционно настроенных сил?
a) Первая мировая война
b) Февральская революция
c) Октябрьская революция
d) Кровавое воскресенье
Какое из следующих мероприятий не было частью охранительного курса?
a) Декреты о свободе слова
b) Ужесточение цензуры
c) Запрет на политические партии
d) Аресты оппозиционных лидеров
Какой из этих принципов не относился к внутренней политике России во время охранительного курса?
a) Централизация власти
b) Социальные реформы
c) Подавление оппозиции
d) Милитаризация
В каком году были проведены реформы, направленные на создание государственной думы?
a) 1905
b) 1907
c) 1912
d) 1914
Какую роль сыграла интеллигенция в охранительном курсе?
a) Поддерживала правительство
b) Участвовала в революционных движениях
c) Оставалась нейтральной
d) Работала на иностранные государственные структуры
Какое из этих понятий связано с охранительным курсом?
a) Умеренный либерализм
b) Революционное просвещение
c) Политика реставрации
d) Социалистическая идея
Какое огромное событие, произошедшее в 1905 году, показало негативные последствия охранительного курса?
a) Кровавое воскресенье
b) Создание Советов
c) Подписание мирного договора
d) Проведение выборов в думу
Какую социальную группу больше всего интересовали достижения охранительного курса?
a) Крестьяне
b) Рабочие
c) Буржуазия
d) Дворянство
Какой документ лег в основу ограниченной демократизации в 1905 году?
a) Указ о создании думы
b) Манн можно о свободах
c) Учредительное собрание
d) Положение о выборах
Кто из этих политических деятелей был противником охранительного курса?
a) Петр Столыпин
b) Ульянов (Ленин)
c) Сергей Витте
d) Николай II
Как охранительный курс повлиял на общественное мнение в России?
a) Увеличил число сторонников монархии
b) Создал условия для возрождения демократии
c) Углубил разрыв между властью и народом
d) Способствовал национальному единству
Какой из перечисленных методов использовался в охранительном курсе для подавления протестов?
a) Проведение реформ
b) Преследование оппозиции
c) Увеличение налогов
d) Создание рабочих союзов
Какой термин описывает политику репрессий и контроля в охранительном курсе?
a) Либерализм
b) Реставрация
c) Чистка
d) Охранительство
Какой экономический фактор стал причиной для недовольства населения во время охранительного курса?
a) Повышение цен на продукты
b) Увеличение налогов
c) Спад производства
d) Все вышеперечисленное
Какое значение имеет Слово "охранительный" в контексте внутренней политики России?
a) Защита от внешних врагов
b) Поддержка прав и свобод граждан
c) Сохранение существующего порядка
d) Обеспечение социальных гарантий
Какое из этих направлений политики было отодвинуто на второй план во время охранительного курса?
a) Реформа образования
b) Правосудие
c) Политические свободы
d) Военные реформы
Какое влияние на охранительный курс оказал Первая мировая война?
a) Укрепило позиции власти
b) Усилило оппозиционные выступления
c) Привело к экономическому росту
d) Повысило уровень жизни населения
Какой принцип не имел места в охранительной политике?
a) Политическая неправда
b) Пропаганда
c) Свобода печати
d) Поддержка монархии
Какой из перечисленных законов был введен, чтобы ограничить права граждан?
a) Закон о выборах
b) Закон о шефстве над министерствами
c) Закон о печати
d) Закон о праве собраний
Какой термин описывает систему ведения внутренней политики, использовавшей репрессии против оппозиции?
a) Автаркия
b) Реакция
c) Охрана
d) Социум
Какой из следующих факторов является следствием охранительного курса?
a) Увеличение рабочих забастовок
b) Стабилизация экономики
c) Политическая стабилизация
d) Достижение национального согласия
Какой из этих проектов мог улучшить положение крестьян, однако не был реализован?
a) Земельная реформа Столыпина
b) Указ об освобождении крестьян
c) Программа "Дворянство и крестьяне"
d) Программа увеличения налогов
Какой из этих социальных классов стал основным поддерживателем охранительного курса?
a) Крестьяне
b) Интеллигенция
c) Буржуазия
d) Дворяне
Какое драматическое событие в 1917 году стало финалом охранительного курса?
a) Октябрьская революция
b) Февральская революция
c) Гражданская война
d) Первая мировая война
Какой из лидеров власти пытался провести реформы в условиях охранительного курса?
a) Ленин
b) Столыпин
c) Керенский
d) Ульянов
Какой из следствий охранительного курса привел к падению монархии?
a) Устойчивое общество
b) Революционные настроения
c) Экономический рост
d) Поддержка международной политики
Конец теста!
Тест по предмету "Основы духовно-нравственной культуры народов России" (ОДНКНР)
Тема: Федерация это
Класс: 6
Вопрос 1:
Что такое федерация?
А) Объединение нескольких независимых государств, которые имеют общий центральный орган власти.
Б) Государство, в котором все регионы имеют одинаковые права и обязанности.
В) Система управления, в которой разные уровни власти (центральная и региональная) распределяют полномочия.
Г) Правительство, в котором власть сосредоточена в руках одного человека.
Правильный ответ: В) Система управления, в которой разные уровни власти (центральная и региональная) распределяют полномочия.
Тест завершен. Удачи на экзамене!