Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ08 декабря 2024 10:06
Что-то пошло не так. Ошибка: Error code: 429 - {'error': {'message': 'You exceeded your current quota, please check your plan and billing details. For more information on this error, read the docs: https://platform.openai.com/docs/guides/error-codes/api-errors.', 'type': 'insufficient_quota', 'param': None, 'code': 'insufficient_quota'}}
Тест по истории для 8 класса Тема: Европейское чудо Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 8 Ответы даны после каждого вопроса
Что называют «Европейское чудо» в контексте истории Европы XIX века? A) быстрое развитие индустриального производства в Западной Европе B) освоение космоса C) реформы 1848 года D) великое изобретение печати Ответ: A
Какое изобретение Джеймса Уатта сыграло ключевую роль в первой фазе индустриализации? A) паровая машина B) электрическая лампа C) телеграф D) паровая лодка Ответ: A
Какие изменения в аграрном секторе способствовали индустриализации Европы? A) внедрение севооборота, удобрений и машинной обработки; развитие аренды земли B) массовое рабство C) разрушение частной собственности на землю D) отказ от использования сельскохозяйственной техники Ответ: A
Какое явление сопутствовало урбанизации в годы индустриализации? A) рост городского населения и появление фабрик B) массовый отток людей в деревни C) упадок транспорта D) сохранение ремесленного уклада без изменений Ответ: A
Какие социальные последствия индустриализации чаще всего выделяют историки? A) появление рабочего класса и рост профсоюзов B) возвращение крепостного права C) исчезновение образования D) усиление феодализма Ответ: A
Какая страна чаще всего считается «первым двигателем» промышленной революции? A) Великобритания B) Франция C) Россия D) Италия Ответ: A
Какие транспортные средства существенно ускорили экономическое развитие Европы в XIX веке? A) железные дороги и паровые корабли B) автомобили C) самолеты D) велосипеды Ответ: A
Что можно считать итогом европейского чуда? A) индустриализация привела к устойчивому экономическому росту и значительным общественным изменениям B) Европа стала технологически отсталой C) индустриализация исчезла D) все страны достигли одинакового уровня развития Ответ: A
Тест по предмету «Социальная работа»
Тема: Инклюзивное образование детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Присмотр и уход за детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами. Взаимодействие няни с родителями (законными представителями) воспитанников.
Уровень: 11 класс
Инструкции: Выберите один правильный ответ на каждый вопрос.
1. Что такое инклюзивное образование?
A) Образование, которое доступно только для детей с ОВЗ
B) Образование, интегрирующее детей с ОВЗ и детей без ОВЗ в одну образовательную среду
C) Образование, предназначенное только для детей-инвалидов
D) Образование, реализуемое только в специализированных учреждениях
2. Какие из нижеперечисленных мер являются важными при обеспечении инклюзивного обучения для детей с ОВЗ?
A) Индивидуальный подход и адаптация образовательных программ
B) Исключение детей с ОВЗ из общего процесса обучения
C) Ограничение общения ребенка с педагогами и одноклассниками
D) Использование одних и тех же методов для всех без учета потребностей
3. Что входит в обязанности няни при уходе за детьми дошкольного возраста с ОВЗ?
A) Только обеспечение питания и гигиены
B) Надзор за выполнением домашних заданий
C) Обеспечение безопасных условий, развитие самостоятельности, эмоциональная поддержка
D) Обучение детей новым навыкам
4. Какие особенности взаимодействия няни с родителями (законными представителями) воспитанника с ОВЗ важны?
A) Регулярное информирование о состоянии ребенка и соблюдение согласованных планов ухода
B) Ограничение контактов с родителями для сохранения профессиональной дистанции
C) Передача всей ответственности за воспитание ребенка только медицинским специалистам
D) Игнорирование просьб родителей и самостоятельное решение всех вопросов
5. Что является основным элементом при присмотре за детьми с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном возрасте?
A) Усиленное развитие физических способностей независимо от индивидуальных особенностей
B) Создание условий, способствующих развитию их потенциала и обеспечению комфортной среды
C) Обучение детей с ОВЗ только в специальных учреждениях без интеграции с другими детьми
D) Минимизация контактов ребенка с окружающей средой для предотвращения травм
6. Почему важно учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка с ОВЗ при взаимодействии с ним?
A) Чтобы стандартизировать их развитие и быстро адаптировать к общему темпу группы
B) Для создания условий, в которых ребенок сможет максимально раскрыть свой потенциал
C) Для облегчения работы няни без необходимости в дополнительной подготовке
D) Чтобы вести учет и контролировать каждого ребенка отдельно
7. Какое из утверждений лучше характеризует подход к присмотру за детьми-инвалидами?
A) Он должен опираться на их потребности, способности и особенности развития
B) Он требует одинакового подхода к каждому ребенку без учета индивидуальных особенностей
C) Он сосредоточен только на медицинском уходе и реабилитации
D) Он исключает участие родителей в процессе ухода и воспитания
8. Какие компетенции необходимы няне при работе с детьми с ОВЗ?
A) Только умение физической помощи и гигиенического ухода
B) Навыки межличностного общения, понимание особенностей развития детей с ОВЗ, способность к сотрудничеству с педагогами и родителями
C) Высшее педагогическое образование и сертификаты специальных курсов
D) Знание медицинских процедур и способность самостоятельно лечить детей
9. Какие особенности взаимодействия с родителями детей с ОВЗ позволяют обеспечить эффективную помощь?
A) Постоянное диалоговое взаимодействие, обмен информацией, совместное планирование ухода и развития ребенка
B) Избегание обсуждения проблем и ограничение контактов
C) Передача всех вопросов только медработникам и специалистам
D) Установление строгого дистанцированного режима общения
10. Какая цель инклюзивного образования и заботы о детях с ОВЗ?
A) Обеспечить их интеграцию в общество и развитие всесторонних способностей
B) Максимально ограничить контакты детей с ОВЗ с другими детьми
C) Обеспечить только медицинский уход без образовательных целей
D) Помочь детям с ОВЗ избежать участия в общественной жизни
Ответы:
Что является основной целью проекта классного руководителя с родителями?
Какой из следующих методов работы с родителями может быть применен в проекте?
Какой из аспектов следует обсудить на собрании с родителями?
Какова должна быть основная тема родительского собрания в рамках проекта?
Какие ресурсы можно использовать для создания безопасной среды в семье?
В чем должна заключаться поддержка классного руководителя для родителей?
Как родители могут участвовать в проекте по созданию комфортных условий в семье?
Какие качества классного руководителя необходимы для реализации данного проекта?
Что может быть полезным для улучшения отношений между родителями и детьми?
Какой из инструментов поможет в оценке результатов проекта?
Инструкция: Вставьте пропущенное слово в предложении.
В нашем городе много __________ (красивый, красивых) зданий.
Она так __________ (грустный, грустна) смотрела на него.
Каждое лето мы __________ (поездка, поездим) на море.
У него удивительный __________ (талант, таланты) к рисованию.
Этот __________ (фильм, фильмы) произвел на меня большое впечатление.
На уроке мы изучали __________ (разные, разным) стили поэзии.
Его голос был __________ (мягкий, мягкая), словно бархат.
В этом классе учатся __________ (отличные, отличных) ученики.
Время __________ (лететь, летит) незаметно, когда ты читаешь.
Мы решили провести выходные __________ (активный, активно).
Друзья всегда __________ (поддержка, поддерживают) друг друга.
Она __________ (очень, многих) талантлива в музыке.
Солнце __________ (восход, восходит) над горизонтом.
Этот __________ (книга, книги) - настоящий бестселлер.
Он был __________ (уверенный, уверен) в своих силах.
Удачи на тесте!