Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ08 декабря 2024 13:49
Вот тест по теме "Признаки делимости" для 5 класса в формате соотнесения:
Инструкция: Соотнесите числа из первого столбца с соответствующими признаками делимости во втором столбце. Напишите цифры от 1 до 10 против соответствующих букв от А до J.
| Числа | Признаки делимости |
|---|---|
| 1. 15 | А. Делится на 3 |
| 2. 28 | Б. Делится на 2 |
| 3. 27 | В. Делится на 5 |
| 4. 40 | Г. Делится на 4 |
| 5. 100 | Д. Делится на 10 |
| 6. 14 | Е. Делится на 7 |
| 7. 63 | Ж. Делится на 9 |
| 8. 50 | З. Делится на 25 |
| 9. 81 | И. Делится на 11 |
| 10. 36 | К. Делится на 6 |
Дайте ученикам достаточно времени для выполнения теста и объясните, что они должны сопоставить каждое число с правильным признаком делимости. Удачи!
Ниже представлен тест по теме Гидросфера для 6 класса. Тип вопросов: Единственный выбор. 10 вопросов. В конце — ключ ответов.
Что такое гидросфера? A) часть атмосферы B) совокупность вод на Земле C) часть литосферы D) водная растительность Ответ: B
Какой процесс переводит воду из жидкого состояния в парообразное? A) конденсация B) испарение C) замерзание D) таяние Ответ: B
Где на Земле содержится наибольшее количество соли? A) океаны B) пресные озёра C) реки D) ледники Ответ: A
Что такое подземные воды? A) воды в океане B) воды, находящиеся в почве и горных породах под поверхностью C) дождевые капли D) водяной пар в воздухе Ответ: B
Какой источник энергии приводит к круговороту воды? A) солнце B) луна C) ветер D) геотермальная энергия Ответ: A
Как называется процесс превращения льда в воду? A) испарение B) конденсация C) таяние D) замерзание Ответ: C
Какой океан самый большой по площади? A) Атлантический B) Индийский C) Тихий D) Северный Ледовитый Ответ: C
Что относится к пресной воде? A) океан B) река C) морская вода D) солоноватый залив Ответ: B
Что такое круговорот воды в природе? A) движение воды в пределах одного водоема B) циклический обмен воды между атмосферой, поверхностью Земли и подземными запасами через испарение, конденсацию и осадки C) перемещение воды внутри океана D) процесс фильтрации воды Ответ: B
Как называется процесс выпадения осадков из атмосферы на поверхность Земли? A) испарение B) конденсация C) осадки D) инфильтрация Ответ: C
Ниже представлен тест по предмету Логистика, тема: Методика расчёта операций погрузки с применением технологического оборудования. Тип вопросов: единственный выбор. 20 вопросов. В конце каждого вопроса указан правильный ответ.
Как можно кратко определить погрузку в логистике? A) Процесс загрузки груза на транспортное средство B) Процесс разгрузки C) Процесс хранения на складе D) Процесс упаковки Ответ: A
Какие элементы входят в цикл операции погрузки? A) Загрузка, перемещение, разгрузка, простои B) Только загрузка C) Только разгрузка D) Упаковка и маркировка Ответ: A
Как рассчитать время на перемещение груза на расстояние s со скоростью v? A) t = s / v B) t = v / s C) t = s × v D) t = s + v Ответ: A
Какой элемент включается в цикл погрузки для учета простоев? A) Время простоя B) Время загрузки C) Время обслуживания D) Время перемещения Ответ: A
Производительность погрузки в единицах массы в час обычно вычисляется как: A) масса груза за цикл × число циклов в час B) скорость перемещения × расстояние C) вес груза D) время цикла Ответ: A
В какой единице измеряют производительность погрузки? A) тонн/час B) километры/час C) штуки/мин D) часы/кг Ответ: A
При расчете общего времени цикла: загрузка 5 мин, перемещение 8 мин, разгрузка 4 мин, простои 3 мин. Каков общий цикл? A) 12 мин B) 20 мин C) 25 мин D) 30 мин Ответ: B
При прочих равных условиях, увеличение скорости перемещения приводит к: A) снижению времени цикла и росту производительности B) снижению стоимости C) росту массы груза D) увеличению количества сотрудников Ответ: A
Какой фактор не относится к характеристикам цикла погрузки? A) Время загрузки B) Расход топлива C) Дистанция перемещения D) Скорость погрузочного оборудования Ответ: B
Какие параметры влияют на грузоподъемность кранов? A) Масса груза, высота подъема, угол схвата B) Цвет груза, формат упаковки, вкус C) Погодные условия на складе D) Расстояние до пункта назначения Ответ: A
Что такое технологический режим работы оборудования? A) Последовательность операций и режимы нагрузки B) График отпусков и выходных C) Число смен на складе D) Цвет маркировки Ответ: A
Как называют показатель объема погрузки, равный произведению массы на пройденное расстояние? A) тоннам/метр B) тоннo-метр C) грузомера D) грузоперемещённость Ответ: B
Какой метод расчета времени цикла чаще всего применяется в погрузке? A) Суммирование времени всех элементов цикла B) Умножение времени на коэффициент C) Деление общего времени на скорость D) Разделение цикла на этапы без времени Ответ: A
Какие принципы безопасности важны при расчете погрузочных операций? A) Учет массы и устойчивости, использование средств индивидуальной защиты B) Только скорость выполнения C) Игнорирование ограничений по весу D) Привлечение максимального числа сотрудников без обучения Ответ: A
Какие параметры входят в расчет производительности погрузочной операции? A) Масса за цикл, число циклов в час, коэффициенты простоя B) Температура и влажность помещения C) Цвет оборудования и упаковки D) График отпусков персонала Ответ: A
Какой показатель характеризует скорость выполнения погрузки при заданной схеме? A) Производительность B) Точность C) Расход топлива D) Гибкость Ответ: A
При Doubling расстояния на перемещение при прочих равных условиях, время перемещения: A) увеличится в 2 раза B) увеличится в 4 раза C) останется неизменным D) уменьшится Ответ: A
Какой способ снижения времени цикла рекомендуется? A) Внедрение автоматизации и конвейеров B) Набор дополнительных операторов C) Увеличение количества ошибок для ускорения движения D) Сокращение контрольных этапов без проверки качества Ответ: A
Что характеризует потоковую погрузку? A) Непрерывное перемещение груза по заданной схеме B) Одиночная загрузка в год C) Разовая операция в декабре D) Полностью ручной режим работы Ответ: A
Какова правильная последовательность расчета погрузки?
определить объём и вес; 2) определить тип оборудования; 3) рассчитать цикл; 4) рассчитать производительность; 5) учесть простои. A) 1-2-3-4-5 B) 2-1-3-4-5 C) 1-3-2-4-5 D) 5-4-3-2-1 Ответ: A
Если нужно, могу адаптировать тест под конкретные учебники/нормы, добавить пояснения к ответам или оформить в виде pdf/шаблона для печати.
Тест по Русскому языку (3 класс) Тема: Синонимы и антонимы, однозначные и многозначные слова Тип вопросов: Единственный правильный выбор Количество вопросов: 10 Ответы приведены после заданий
Синоним к слову «рад»: а) грустный б) счастливый в) сонный г) злой
Антоним к слову «высокий»: а) низкий б) длинный в) широкий г) мягкий
Слово «ключ» многозначное? а) нет б) да в) иногда г) не знаю
Синоним к слову «красивый»: а) некрасивый б) прекрасный в) уродливый г) обычный
Антоним к слову «тихий»: а) шумный б) тихий в) спокойный г) молчаливый
В каком значении употреблено слово «лист» в предложении: «На столе лежит лист»? а) лист бумаги б) часть дерева в) рассказ г) музыкальный инструмент
Какое значение слова «ключ» употреблено в предложении: «Я нашёл ключ от квартиры»? а) инструмент для открывания замка б) источник света в) музыкальный инструмент г) карта памяти
Антоним к слову «легко»: а) сложно б) легко в) просто г) тяжело
У какого слова однозначное значение: а) карандаш б) лист в) ключ г) банк
Синоним к слову «молодой»: а) старый б) юный в) толстый г) большой
Ответы: 1 — б 2 — а 3 — б 4 — б 5 — а 6 — а 7 — а 8 — а 9 — а 10 — б
Ниже приведён тест по русскому языку на тему "Причастие и деепричастие" для 7 класса. Тип вопросов — открытый вопрос. В тесте 10 заданий. Без ответов.
Текст для анализа: «Утром, прочитав письмо, она улыбнулась. Стены, окрашенные в ярко‑голубой цвет, казались свежими.» В тексте найдите все слова, образованные от глагола, и классифицируйте их как деепричастия или причастия. Запишите найденные слова и пометьте их тип.
Определите синтаксическую роль деепричастия: «Улыбнувшись, он подошёл к окну.» Опишите, какую синтаксическую функцию выполняет деепричастие в этом предложении и почему запятая ставится именно здесь.
Различия и примеры: Кратко объясните разницу между деепричастием и деепричастным оборотом. Приведите по одному примеру каждого в составе собственных предложений и поясните структуру.
Преобразование предложения (начальная позиция деепричастия): Переформулируйте предложение так, чтобы деепричастие стояло в начале и отделялось запятой: «Он увидел результат и улыбнулся.»
Обособление деепричастного оборота: Объясните, обособляется ли деепричастный оборот в середине предложения. Приведите пример и поясните пунктуацию: «Она, поймав такси, быстро приехала.»
Образование деепричастий: Дайте определения деепричастий совершенного и несовершенного вида и приведите по одному примеры каждого вида в рамках собственного предложения.
Создание примеров: Придумайте и запишите по три примера (а) предложений с причастиями, (б) предложений с деепричастиями, (в) предложений с деепричастными оборотами. Объясните, чем каждый пример отличается по своей смысловой функции.
Разбор предложения: Разберите по частям предложения: «Закончив работу, он ушёл домой.» Определите главную часть, деепричастный оборот и связь между ними.
Правила пунктуации: Опишите базовые правила постановки запятых при деепричастных оборотах. Приведите два примера, где деепричастный оборот обособляется запятой, и два примера, где обособление не требуется, с кратким объяснением причин.
Сочинение на тему: Напишите небольшой рассказ (5–7 предложений) на тему «Школьный день» и в тексте используйте как минимум два причастия и два деепричастия.