Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ24 сентября 2025 19:35
Ниже приведён тест по русскому языку на тему "Причастие и деепричастие" для 7 класса. Тип вопросов — открытый вопрос. В тесте 10 заданий. Без ответов.
Текст для анализа: «Утром, прочитав письмо, она улыбнулась. Стены, окрашенные в ярко‑голубой цвет, казались свежими.» В тексте найдите все слова, образованные от глагола, и классифицируйте их как деепричастия или причастия. Запишите найденные слова и пометьте их тип.
Определите синтаксическую роль деепричастия: «Улыбнувшись, он подошёл к окну.» Опишите, какую синтаксическую функцию выполняет деепричастие в этом предложении и почему запятая ставится именно здесь.
Различия и примеры: Кратко объясните разницу между деепричастием и деепричастным оборотом. Приведите по одному примеру каждого в составе собственных предложений и поясните структуру.
Преобразование предложения (начальная позиция деепричастия): Переформулируйте предложение так, чтобы деепричастие стояло в начале и отделялось запятой: «Он увидел результат и улыбнулся.»
Обособление деепричастного оборота: Объясните, обособляется ли деепричастный оборот в середине предложения. Приведите пример и поясните пунктуацию: «Она, поймав такси, быстро приехала.»
Образование деепричастий: Дайте определения деепричастий совершенного и несовершенного вида и приведите по одному примеры каждого вида в рамках собственного предложения.
Создание примеров: Придумайте и запишите по три примера (а) предложений с причастиями, (б) предложений с деепричастиями, (в) предложений с деепричастными оборотами. Объясните, чем каждый пример отличается по своей смысловой функции.
Разбор предложения: Разберите по частям предложения: «Закончив работу, он ушёл домой.» Определите главную часть, деепричастный оборот и связь между ними.
Правила пунктуации: Опишите базовые правила постановки запятых при деепричастных оборотах. Приведите два примера, где деепричастный оборот обособляется запятой, и два примера, где обособление не требуется, с кратким объяснением причин.
Сочинение на тему: Напишите небольшой рассказ (5–7 предложений) на тему «Школьный день» и в тексте используйте как минимум два причастия и два деепричастия.
Ниже приведён тест по теме: Особенности взаимодействия здоровых детей с детьми с ОВЗ и детьми инвалидными, поддержание их положительных взаимоотношений. Тип вопросов: Соотнесение. Класс: 11. Включены ответы.
Инструкция для учащихся: Соотнесите каждый пункт левого столбца с наиболее подходящим принципом/практикой в правом столбце. Запишите номер левого пункта и номер соответствующего правого пункта (например: 1–2).
Левый столбец (ситуации/утверждения):
Правый столбец (принципы/методы поддержки): A. Адаптация задач и условий участия в деятельности под возможности детей. B. Уважительное общение и нейтральный стиль речи, исключающий стереотипы. C. Совместная организация времени и распределение ролей, чтобы каждый мог внести вклад. D. Поддержка со стороны взрослого в конфликтных ситуациях и посредничество. E. Поощрение эмпатии, активного слушания и взаимной поддержки между детьми.
Ответы (правильные соответствия): 1 – A 2 – B 3 – E 4 – D 5 – C
Если нужно, могу адаптировать уровень сложности или увеличить количество вопросов с аналогичным форматом.
Ниже представлен тест из 5 вопросов по теме: "возникновение хозяйственной жизни" для 11 класса. Тип вопросов — единственный правильный ответ. Каждый вопрос имеет пометку правильного варианта.
Какую форму хозяйственной жизни чаще всего называют исходной для примитивных обществ? A) натуральное хозяйство B) товарное хозяйство C) государственное планирование D) индустриальное производство Ответ: A
Что означает разделение труда в контексте возникновения хозяйственной жизни? A) производственный процесс делится между людьми, каждый выполняет свою часть B) каждый человек делает всё сам C) торговля исчезает D) экономика становится централизованной Ответ: A
Какую роль играет обмен в становлении хозяйственной жизни? A) обмен благ и услуг стимулирует развитие производства и специализации B) обмен никогда не был необходим C) денежные отношения не возникают D) рынок не влияет на экономику Ответ: A
Как переход к сельскому хозяйству повлиял на хозяйственную жизнь? A) позволил создавать запасы, увеличивать производственные мощности и развивать разделение труда B) привёл к исчезновению торговли C) сделал экономику полностью натуральной D) привёл к экономическому кризису Ответ: A
Какие условия являются предпосылками возникновения рынка и товарного хозяйства? A) развитие разделения труда, частной собственности и обмена B) отказ от денег и рынка C) изоляция всех производителей D) государственный монополизм цен Ответ: A
Тест по Биологии для 10 класса: Сравнение миелинизированных и немиелинизированных нейронов
Инструкция: Соотнесите термины из двух колонок, выбрав правильное соответствие между характеристиками миелинизированных и немиелинизированных нейронов.
| Характеристика | Миелинизированные нейроны | Немиелинизированные нейроны |
|---|---|---|
| 1. Обеспечивают более быструю проводимость | A. Да | A. Нет |
| 2. Имеют оболочку из миелина | B. Да | B. Нет |
| 3. Обычно располагаются в периферической нервной системе | C. Да | C. Нет |
| 4. Передают импульсы медленнее в сравнении с миелинизированными | D. Нет | D. Да |
| 5. Обладают узлами Ранвье | E. Да | E. Нет |
Ответы:
Примечание: Убедитесь, что вы внимательно прочитали вопросы и верно соотнесли характеристики с типами нейронов! Удачи на экзамене!
Вот пример теста по рассказу В. Шукшина "Сапожки" для 6 класса. Он состоит из 30 вопросов с множественным выбором, а также включает правильные ответы.
Какой предмет работает герой рассказа?
Как зовут главного героя рассказа?
Какую обувь мастер чинил в начале рассказа?
Какой характер выступает в рассказе в роли рассказчика?
Какова основная тема рассказа?
Какой внутренний конфликт переживает главный герой?
Что символизируют сапожки в рассказе?
Какова реакция людей на работу главного героя?
Как мастер относится к своей работе?
Что вдохновляет героя на создание новых изделий?
Как герой реагирует на критику своей работы?
Какова атмосфера в мастерской героя?
Как герой находит свои заказы?
Какую мысль хочет донести Шукшин через своего героя?
Какие эмоции испытывает герой, когда его работа признана?
Как описывается процесс работы мастера?
Какое чувство преобладает в конце рассказа?
Как мастер относится к своим клиентам?
Какую роль играют воспоминания в рассказе?
Что происходит в мастерской, когда герой достигает успеха?
Какие черты характера выделяются у главного героя?
Как описывается стиль жизни героя?
Какого рода люди приходят к герою?
Как мастер относится к своим ученикам (при наличии)?
Как мастер воспринимает критику?
Как часто мастер принимает новые заказы?
Что вдохновляет героя на создание качественной обуви?
Как герой относится к своей профессии?
Как герой решает проблемы с материалами для работы?
Какова роль природы в рассказе?
Тест может быть использован для проверки знаний учеников о рассказе "Сапожки" и углубления их понимания о литературных темах и характеристиках.