Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ08 декабря 2024 15:31
Тест по истории для 10 класса на тему "Начало Великой Отечественной войны и войны на Тихом океане"
Открытый вопрос: Объясните, что стало непосредственной причиной начала Великой Отечественной войны для Советского Союза.
Ответ: Непосредственной причиной начала Великой Отечественной войны стало нападение нацистской Германии на Советский Союз 22 июня 1941 года. Это произошло в рамках операции "Барбаросса", целью которой было быстрое уничтожение Советской армии и оккупация территории СССР.
Открытый вопрос: Назовите ключевые события первых месяцев Великой Отечественной войны и их влияние на ход конфликта.
Ответ: Ключевыми событиями первых месяцев войны стали:
Открытый вопрос: Какое значение имел Пакт о ненападении между Германией и Советским Союзом для начала войны в Европе?
Ответ: Пакт о ненападении, подписанный в 1939 году, позволил Германии сосредоточить силы на западном фронте и позже начать войны против других стран без опасения атак со стороны СССР. Он также гарантировал Советскому Союзу временное спокойствие на западной границе и возможность расширения своего влияния в Восточной Европе.
Открытый вопрос: Опишите основные причины начала войны на Тихом океане и ее связь с событиями в Европе.
Ответ: Основными причинами начала войны на Тихом океане стали агрессивная политика Японии по расширению своей территории, стремление контролировать ресурсы и стратегические позиции в регионе. Война на Тихом океане связана с событиями в Европе, так как Япония использовала напряженность в Европе, вызванную началом Второй мировой войны, для реализации своих территориальных амбиций, что привело к нападению на США и другие союзные страны.
Открытый вопрос: Какие последствия имела Вторая мировая война для Советского Союза и Японии в экономическом и социальном плане?
Ответ: Для Советского Союза последствия войны включали значительные человеческие потери, разрушение инфраструктуры и экономику, но также и укрепление позиций на международной арене в послевоенный период. Союз стал одной из двух супердержав, что способствовало его влиянию в холодной войне. Для Японии последствия были катастрофическими: страна потерпела тяжелые поражения, была оккупирована союзными войсками, а также сильно пострадала от атомных бомбардировок Хиросимы и Нагасаки, что привело к необходимости серьезной экономической и политической реформы.
Данный тест позволит школьникам углубить свои знания по истории, а также сформировать критическое мышление и навыки анализа исторических событий.
Тест по Обществознанию Тема: Политическая система Класс: 11 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 15 Ответы: Без ответов
Что такое политическая система общества? A. Совокупность политических институтов и акторов и их взаимосвязи B. Экономическая модель страны C. Культурный код нации D. Правовой статус граждан
Какие ветви власти существуют в большинстве демократических государств по принципу разделения властей? A. Законодательная, исполнительная и судебная B. Законодательная, административная, военная C. Монархия, парламентская, исполнительная D. Медиаправление, гражданское общество, суды
Что такое парламент? A. Верховный орган государственной власти, осуществляющий законодательную функцию B. Исполнительная власть C. Судебная ветвь D. Выборный орган
Что такое политическая партия? A. Общественная организация, объединяющая людей по идеям и программе и участвующая в политическом процессе B. Торговая корпорация C. Военная организация D. Религиозная конфессия
Какие формы правления существуют в теории политики? A. Демократия, монархия и авторитаризм B. Федерализм и унитаризм C. Социализм и капитализм D. Либерализм и консерватизм
Что такое избирательная система? A. Совокупность правил и процедур голосования и подсчета голосов B. Правила формирования бюджета C. Нормы поведения на митингах D. Политическая идеология
Чем отличается демократический режим от авторитарного? A. Наличие свободных выборов и прав и свобод граждан B. Только выборы C. Нет свободы слова D. Всегда монархия
Что такое правовое государство? A. Государство, в котором верховенство закона, разделение властей, защита прав и свобод граждан B. Государство, где закон не действует C. Государство, где правовые нормы произвольны D. Государство, где суды подчинены исполнительной власти
Что такое федерализм? A. Разделение власти между центральной и региональными уровнями B. Полная централизация C. Полная автономия регионов без влияния центра D. Объединение регионов в единый административный центр
Что такое гражданское общество? A. Совокупность негосударственных организаций и самостоятельных гражданских инициатив, не подконтрольных государству B. Государственные органы C. Военная организация D. Религиозная организация
Какую роль выполняют политические партии? A. Представлять интересы граждан и участвовать в формировании парламента и правительства B. Организовывать выборы и пожары C. Руководить армией D. Управлять судопроизводством
Что такое пропорциональная избирательная система? A. Распределение мест в парламенте пропорционально полученным голосам за партию B. Места распределяются по округам независимо от голосов C. Только один председатель избирается D. Выборы без партий
Что такое мажоритарная система выборов в одномандатных округах? A. Победу получает кандидат, набравший наибольшее число голосов B. Места распределяются пропорционально голосам партий C. Все голоса получают одинаковое влияние D. Только президент выбирается напрямую
Что означает разделение властей в демократическом государстве? A. Разделение функций между законодательной, исполнительной и судебной ветвями B. Власть сосредоточена в одной руке C. Судебная власть подчинена исполнительной D. Нет контроля за властью
Какую роль в политической системе выполняют средства массовой информации? A. Информирование граждан, контроль за властью, формирование общественного мнения B. Только развлекательную функцию C. Не участвуют в политике D. Руководят внешней политикой
Вот тест по истории. 15 вопросов, тип — множественный выбор. Без ответов.
Что отличало первобытное общество от современного? A) наличие городов и письменности B) охота и сбор растений, отсутствие письменности C) наличие интернета D) промышленное производство
Какие были основные занятия людей в период палеолита? A) охота и сбор растений B) земледелие и скотоводство C) изготовление металла D) кораблестроение
Какое событие повлияло на переход к оседлому образу жизни? A) изобретение огня B) освоение земледелия C) изобретение письменности D) строительство городов
Где жили первые люди в эпоху каменного века? A) пещеры и шалаши из веток B) города из камня C) современные квартиры D) дома на воде
Какие первые каменные орудия труда относились к каменному веку? A) каменные рубила, скребки и ножи B) бронзовые топоры C) железные мотыги D) стеклянные шпатели
Как назывался один из первых способов получения огня у древних людей? A) трение палочек друг о друга B) удар камня по камню C) использование электричества D) работа солнечных лучей
Какие животные чаще всего одомашнивали в неолите? A) овцы, козы, коровы B) лошади и верблюды C) тигры и медведи D) дельфины
Что появилось в неолите? A) земледелие и керамика B) бронза и города C) письменность D) паровые двигатели
Что характерно для палеолитической наскальной живописи? A) изображения охоты и животных B) абстрактные геометрические узоры без животных C) портреты политиков D) текстовые надписи на стенах
Где чаще всего встречались наскальные рисунки эпохи палеолита? A) в пещерах B) на холмах C) под водой D) в домах
Что означает термин "неолит"? A) новый каменный век, когда появилось земледелие и керамика B) эпоха железного века C) период после средневековья D) разновидность металла
Что называют неолитической революцией? A) переход к оседлому образу жизни и земледелию B) изобретение бронзы C) создание письменности D) возникновение государств
Какие изменения произошли в обществе во время неолита? A) появление оседлого образа жизни, земледелия и скотоводства B) разрушение городов C) исчезновение ручной работы D) переход к морской торговле
Какую роль играл огонь в жизни первобытных людей? A) тепло, свет и приготовление пищи B) транспорт и связь C) питание духов D) украшение одежды
Как назывались жилища из веток и шкур, в которых жили люди неолита? A) шалаши B) дома C) крепости D) пещеры
Вот тест по физике на тему "Электростатика" для 8 класса с вопросами на выбор одного ответа. В конце теста приведены правильные ответы.
Какой из перечисленных объектов обладает электрическим зарядом?
Как называется сила, действующая между двумя заряженными телами?
Какой знак имеет электрический заряд протона?
Что такое электрическое поле?
Какой из следующих приборов используется для измерения электрического заряда?
Какое из утверждений о положительных и отрицательных зарядах является верным?
Какой метод можно использовать для зарядки тела?
Какой из приведенных ниже материалов является изолятором?
Какой закон описывает взаимодействие между электрическими зарядами?
Какова единица измерения электрического заряда в системе СИ?
Этот тест должен помочь школьникам проверить свои знания по теме "Электростатика".
Тест по предмету "Сети" для учащихся 11 класса
Тема: Общие принципы построения сетей
Инструкция: Пронумеруйте элементы в левом столбце (1, 2, 3, 4) и выберите соответствующий им вариант из правого столбца (А, Б, В, Г).
TCP
А. Позволяет устанавливать соединение между устройствами
Б. Гарантирует доставку данных в порядке отправки
В. Использует механизм передачи пакетов
Г. Обеспечивает проверку целостности данных
DNS
А. Протокол прикладного уровня
Б. Преобразует доменные имена в IP-адреса
В. Использует UDP для передачи данных
Г. Идентифицирует устройства в сети
Firewall
А. Предотвращает несанкционированный доступ к сети
Б. Регистрирует информацию о сетевом трафике
В. Создает VPN-соединение
Г. Отвечает за физическое соединение устройств
IP
А. Уникальный идентификатор устройства в сети
Б. Метод коммутации данных на канальном уровне
В. Использует 32-битный адрес
Г. Определяет протоколы верхних уровней
Желаю успехов на тесте!