Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ08 декабря 2024 18:10
Тест по предмету ОБЗР для 10 класса на тему "Роль личности, общества и государства в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций"
Вопросы:
Ответ: a) Проведение учений
Ответ: c) Участвует в волонтерской помощи и поддержке
Ответ: b) Министерство чрезвычайных ситуаций
Ответ: b) Красный крест
Ответ: b) Четкая структура управления и координация действий
Ответ: b) Информация о местах укрытия и эвакуации
Ответ: c) Люди с опытом помощи в подобных ситуациях
Ответ: b) Оно помогает снизить риск ЧС
Ответ: a) Провести расследование и анализ произошедшего
Ответ: b) Разработка и внедрение системы раннего предупреждения
Ответ: b) Оперативное реагирование и соблюдение инструкций
Ответ: b) Сохранность жизни и здоровья граждан
Ответ: b) Координация усилий различных служб
Ответ: b) Каждый гражданин при обнаружении угрозы
Ответ: b) Информируют население о ситуации и инструкциях
Ответ: a) Лгут о ситуации для заработка
Ответ: b) Система быстрой и достоверной передачи информации
Ответ: b) Формирование плана действий на случай ЧС
Ответ: c) Снижение расходов на охрану
Ответ: b) Коллективная реакция с координацией усилий
Конец теста
Тест по русскому языку Тема: Язык и речь Класс: 6 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 20 Выводить тест с ответами: Без ответов
Что такое язык? A) Совокупность звуков, слов и правил их сочетания, общая система общения B) Конкретное высказывание в речи C) Набор предметов D) Умение писать слова правильно
Что такое речь? A) Группировка слов без смысла B) Конкретное употребление языка в устной и письменной форме C) Набор правил D) Текст без смысловой связи
Какие функции языка существуют? A) Коммуникативная, познавательная, эмоциональная B) Только коммуникативная C) Только познавательная D) Только бытовая
Какие стилистические уровни речи существуют? A) Разговорный, нейтральный (книжный), официальный B) Разговорный и нейтральный C) Письменный и устный D) Изысканный, разговорный, технический
Что такое речевой акт? A) Высказывание, которое имеет коммуникативную цель B) Любое предложение C) Непонятное выражение D) Звуковая волна
Устная речь и письменная речь отличаются по: A) Форме выражения: устная — звук, письменная — графика B) Только по стилю C) По длине предложений D) Никак не отличаются
Что относится к стилистике речи? A) Знаки препинания B) Стили речи C) Правописание D) Морфология
Разговорная речь отличается от книжной тем, что: A) В ней больше разговорных слов и разговорных выражений B) В ней отсутствуют грамматика C) Она не соответствует нормам речи D) В ней нет ошибок
Что такое лексика? A) Словарный запас языка B) Правила правописания C) Грамматика D) Звуковая система
Что такое синонимы? A) Слова с близким значением B) Слова с противоположным значением C) Слова, совпадающие по звучанию D) Слова с разным написанием и значением
Что такое антонимы? A) Слова с противоположным значением B) Слова с близким значением C) Слова с одинаковым звучанием D) Слова с разной грамматической категорией
Какой знак разделяет части сложносочиненного предложения? A) Точка B) Запятая C) Двоеточие D) Тире
Что такое грамматическая основа предложения? A) Подлежащее и сказуемое B) Определение C) Дополнение D) Обстоятельство
Какую роль выполняет пунктуация? A) Указывает на грамматику B) Обозначает интонацию, паузы и смысл C) Указывает на стиль речи D) Не влияет на восприятие текста
Что такое омографы? A) Слова, одинаково написанные, но произносящиеся по-разному и имеющие разное значение B) Слова с разным написанием, но одинаковым значением C) Слова, происходящие от одного корня D) Слова, которые рифмуются
Что такое плеоназм? A) Повтор одного и того же смысла в разных словах B) Излишняя лексическая сложность C) Ошибка произношения D) Употребление иностранного слова
Что такое паронимы? A) Слова близкие по звучанию, но разные по значению B) Слова одинакового значения C) Слова с противоположным значением D) Слова, происходящие от разных корней
Какая часть речи обозначает признак предмета? A) Глагол B) Существительное C) Прилагательное D) Союз
Что такое тавтология? A) Повторение одного и того же смысла в близких словах B) Повторение одного и того же звука C) Неправильное ударение D) Неправильное написание слова
Что такое эвфемизм? A) Нежное, обходное выражение вместо грубого или резкого B) Неологизм C) Сленг D) Деление слова на части
Если нужно — могу добавить ключ ответов отдельно или адаптировать вопросы под конкретные разделы программы.
Тест по истории для 9 класса на тему «Правление Александра I»
Открытый вопрос: Опишите основные реформы, проведенные Александром I в области государственного управления в России. Какие из них оказали наибольшее влияние на дальнейшее развитие страны?
Ответ: Основные реформы Александра I включали создание новых учебных заведений, реформу местного управления (образование губерний), а также частичное освобождение крестьян. Одной из значительных реформ стало учреждение министерств, что способствовало централизации управления. Эти реформы заложили основы для будущих изменений в России и способствовали модернизации страны. Значительное влияние на дальнейшее развитие России оказали также реформы в области образования и восприятие идей Просвещения.
Открытый вопрос: Каковы были основные внешнеполитические цели Александра I во время его правления? Назовите ключевые события, связанные с его внешней политикой.
Ответ: Основными внешнеполитическими целями Александра I были обеспечение безопасности России, укрепление ее позиций в Европе и поддержание баланса сил на континенте. Ключевыми событиями его внешней политики стали участие в антинаполеоновских войнах, создание Шарлеруарской и Тильзитской систем, а также участие в Венском конгрессе. Наполеоновские войны значительно повлияли на положение России в Европе и способствовали её укреплению как великой державы.