Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ09 декабря 2024 10:58
Соотнесите каждый пункт из списка A с соответствующим пунктом из списка B. Запишите номер пункта из списка B, соответствующий каждому пункту из списка A.
A. 1991 год
B. 1989 год
C. 90-е годы 20 века
D. 2015 год
E. 2001 год
F. 1960-е – 1970-е годы
G. Начало 21 века
H. 2008 год
I. 2010-е годы
J. 1950-1980-е годы
1 - J
2 - F
3 - C
4 - I
5 - G
6 - E
7 - H
8 - A
9 - D
10 - D
Удачи на тесте!
Тест по биологии Тема: Макро и микро мир Класс: 6 Тип вопросов: Открытые Количество вопросов: 5 Ответы включены ниже
Ответы
Макро мир — крупные объекты и организмы, которые видны без увеличения: человек, дерево, животные. Микро мир — очень мелкие объекты, видимые только под микроскопом: клетки, бактерии, микробы, вирусы. Основное различие — масштаб: макро мир наблюдается невооруженным глазом, микро мир требует инструментов для наблюдения; некоторые микроорганизмы живые и имеют свои функции, тогда как макрообъекты в целом заметны не только на уровне клеток.
Растительная клетка: клеточная стенка, хлоропласты, крупная центральная вакуоль, клеточная мембрана, ядро, цитоплазма, митохондрии, рибосомы. Животная клетка: клеточная мембрана, ядро, цитоплазма, митохондрии, рибосомы; отсутствуют клеточная стенка и хлоропласты, вакуоли могут быть малыми или отсутствовать. Обе клетки имеют: клеточную мембрану, цитоплазму, ядро, митохондрии, рибосомы; различия — растительная клетка имеет клеточную стенку, хлоропласты и часто большую вакуоль, животная клетка их не имеет.
Микроскоп нужен для того, чтобы увидеть детали, которые слишком малы для глаза: клетки, бактерии, структуры тканей и т. п. Это помогает понять строение организмов, их функции и процессы, которые происходят на клеточном уровне. Под микроскопом можно увидеть форму бактерий, распределение клеток в тканях, строение клеток и органелл.
Бактерии — живые прокариоты; размножаются самостоятельно, существуют в различных условиях; примеры: палочки Escherichia coli, стрептококки. Вирусы — не живые без клетки-хозяина; не имеют собственной клеточной структуры и не способны размножаться без клетки организма; примеры: вирус гриппа, вирус простуды. Роль: некоторые бактерии полезны для пищеварения и разложения органических веществ; некоторые вызывают болезни. Вирусы могут вызывать болезни, но также участвуют в генетическом обмене и биологических процессах косвенно.
В почве микроорганизмы (бактерии и грибы) разлагают органические вещества и высвобождают питательные элементы (азот, фосфор и т. п.), а некоторые бактерии фиксируют азот, делая его доступным растениям. Грибы образуют симбиотические связи с корнями растений (мезориза), улучшая всасывание воды и минеральных веществ. Эти микромирные процессы обеспечивают макро мир — растения получают питание; здоровая почва поддерживает рост и развитие растений, которые затем служат источником пищи и среды обитания для животных.
Вот тест по биологии для 7 класса на тему "Науки о человеке". Тип вопросов — множественный выбор. Вопросы с вариантами и указанием правильного ответа приведены сразу после каждого вопроса.
Какая из следующих костей относится к черепу? A) Клиновидная кость B) Плечевая кость C) Бедренная кость D) Позвоночник Правильный ответ: A
Что обеспечивает дыхательная система? A) Переработку питательных веществ B) Обеспечение газообмена между организмом и внешней средой C) Выработку гормонов D) Транспортировку крови Правильный ответ: B
Какую функцию выполняет сердце? A) Перекачивает кровь по сосудам B) Переваривать пищу C) Энергопроизводство D) Фильтрует кровь Правильный ответ: A
Какие органы относятся к пищеварительной системе? A) Желудок, кишечник B) Легкие C) Сердце D) Почки Правильный ответ: A
Где вырабатывается инсулин? A) Поджелудочная железа B) Печень C) Желудок D) Щитовидная железа Правильный ответ: A
Какие органы относятся к органам чувств? A) Глаза, уши, нос, язык, кожа B) Глаза, уши, нос, язык C) Нос, язык, зубы D) Глаза, уши, сердце Правильный ответ: A
Что такое гомеостаз? A) Процесс изменения температуры B) Поддержание постоянства внутренней среды организма C) Усиление роста клеток D) Переваривание пищи Правильный ответ: B
Какой источник энергии для клеток? A) Белки B) Витамины C) Углеводы D) Минеральные вещества Правильный ответ: C
Что не относится к скелету человека? A) Кости B) Суставы C) Хрящи D) Мышцы Правильный ответ: D
Какую роль выполняет кровь в организме? A) Транспортирует кислород, углекислый газ, питательные вещества и гормоны B) Участвует в движении C) Перерабатывает пищу D) Вырабатывает инсулин Правильный ответ: A
Если нужно, могу адаптировать вопросник под конкретные учебники или добавить пояснения к каждому ответу.
Тест по Русскому языку Тема: Существительные Класс: 4 Тип вопросов: Открытый вопрос Количество вопросов: 5 Вывод теста с ответами: Да
Найди существительные в предложении: "На столе лежат карандаши, тетрадь и линейка." Ответ: существительные — стол, карандаши, тетрадь, линейка.
Раздели на общие и собственные существительные слова: Москва, дом, река, Татьяна, песок. Ответ:
Укажи род следующих существительных: мама, окно, Иван, море. Ответ: мама — женский род; окно — средний род; Иван — мужской род; море — средний род.
Определи число существительных в словах: дерево, стул, карандаши, ручка. Ответ: дерево — единственное число; стул — единственное число; карандаши — множественное число; ручка — единственное число.
Объясни разницу между общими и собственными существительными. Приведи по одному примеру каждого и составь одно предложение, в котором употреблены оба типа существительных. Ответ:
Тест по Международному гуманитарному праву для 11 класса
Тема: Возврат культурных ценностей с оккупированной территории
Вопрос 1: Могут ли утверждать, что вывезенные в целях защиты от угрозы войны культурные ценности с оккупированной территории должны быть возвращены компетентным властям этого государства?
a) Да, культурные ценности должны быть возвращены независимо от обстоятельств
b) Нет, культурные ценности должны оставаться под защитой того государства, где они сейчас находятся
c) Вопрос возврата культурных ценностей является сложным и требует учета многих факторов
Вопрос 2: Какие международные инструменты регулируют вопрос возврата культурных ценностей с оккупированной территории?
a) Хагские конвенции
b) Гаагский конвенция о защите культурных ценностей в случае вооруженного конфликта
c) Декларация ООН о ценности и целостности культурного наследия человечества
Ответы: