Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ09 декабря 2024 15:21
Выберите единственно верный ответ для каждого вопроса.
Кто является главным героем произведения "Шинель"?
Какую профессию исполняет Акакий Акакиевич?
Почему Акакий Акакиевич решает купить новую шинель?
Кто шьет новую шинель для Акакия Акакиевича?
Как Акакий Акакиевич себя чувствует, когда получает новую шинель?
Как реагируют коллеги Акакия на его новую шинель?
Что происходит с шинелью Акакия Акакиевича?
Как Акакий Акакиевич реагирует на кражу шинели?
Кто в конце концов помогает Акакию в его беде?
Какое чувство испытывает Акакий Акакиевич после потери шинели?
Что символизирует шинель в произведении?
Как Акакий Акакиевич воспринимает свою работу?
Как происходит встреча Акакия с начальством?
Как завершает свою жизнь Акакий Акакиевич?
Кто в конце произведения преследует царевича Акакия?
Как описана атмосфера Петербурга в произведении?
Какое настроение передает Гоголь приемами описания героев?
Что происходит с Акакием Акакиевичем после его смерти?
Как Гоголь описывает систему чиновников в своей работе?
Какое значение имеет имя главного героя — Акакий Акакиевич?
Каково отношение окружающих к Акакию Акакиевичу?
Какую черту характера выделяет Гоголь у Акакия?
Какое место занимает "Шинель" в литературном наследии Гоголя?
Какова основная проблема, поднятая в "Шинели"?
Как Гоголь видел идею счастья для простого человека?
Какой стиль использует Гоголь в "Шинели"?
Как описана шинель в произведении с точки зрения символики?
Как Гоголь показывает взаимоотношения Акакия с окружающим миром?
Каково общее настроение произведения?
Каковы последствия для Акакия после его встречи с чиновниками?
Проверьте свои ответы и узнайте, насколько хорошо вы усвоили материал!
Класс: 9
Предмет: Обществознание
Тема: Социальная мобильность
Вопросы:
ОпDefine social mobility and explain its significance in society.
Ответ: Социальная мобильность — это возможность или способность индивидов или групп менять своё социальное положение, переходя из одной социальной структуры в другую (например, из рабочего класса в средний класс). Она важна для обеспечения социальной справедливости и возможностей для личностного роста.
Какие факторы влияют на уровень социальной мобильности? Приведите не менее трех.
Ответ: 1) Образование; 2) Экономические условия; 3) Социальные сети и связи.
Приведите примеры вертикальной и горизонтальной мобильности.
Ответ: Вертикальная мобильность: повышение в должности на работе (например, с работника до менеджера). Горизонтальная мобильность: смена работы на аналогичную по статусу, но в другой компании.
Что такое «социальная стратификация» и как она связана с социальной мобильностью?
Ответ: Социальная стратификация — это система разделения общества на разные слои, которые отличаются по статусу, доходу и другим показателям. Она влияет на уровень социальной мобильности, так как более жесткая стратификация ограничивает возможности перемещения между слоями.
Как социальная мобильность может влиять на стабильность общества?
Ответ: Высокая социальная мобильность может способствовать социальной гармонии и уменьшению конфликтов, так как предоставляет людям возможность улучшать своё положение. Низкая мобильность может приводить к социальному напряжению и недовольству.
Опишите, как образование влияет на социальную мобильность.
Ответ: Образование открывает новые возможности для трудоустройства и карьерного роста. Люди с более высоким уровнем образования, как правило, имеют доступ к более высоким позициям и доходу, что способствует вертикальной мобильности.
Приведите пример, как экономический кризис может повлиять на социальную мобильность.
Ответ: Во время экономического кризиса уровни безработицы могут возрасти, что ограничивает возможности трудоустройства и карьерного роста, тем самым снижая уровень социальной мобильности.
Какая роль играет правительство в движении социальной мобильности?
Ответ: Правительство может способствовать социальной мобильности через политику в области образования, здравоохранения и социальной защиты, а также путем создания благоприятных экономических условий.
Объясните понятие "интергенерационная мобильность".
Ответ: Интергенерационная мобильность — это изменение социального статуса между поколениями в одной семье. Например, если родители принадлежат к рабочему классу, а их дети становятся средним классом, это пример интергенерационной мобильности.
Как культурные факторы могут влиять на социальную мобильность? Приведите пример.
Ответ: Культурные факторы, такие как традиции, семейные ценности и стереотипы, могут ограничивать или способствовать социальной мобильности. Например, в обществах, где высоко ценится образование, дети чаще стремятся его получить, что повышает шансы на мобильность.
Этот тест позволяет ученикам продемонстрировать их понимание концепции социальной мобильности и важных факторов, которые на нее влияют.
Вот тест по теме "Электрический ток в различных средах" для 10 класса с множественным выбором. Тест состоит из 30 вопросов и включает ответы.
Что такое электрический ток?
Какое значение имеет единица измерения электрического тока?
Какой из следующих материалов является проводником?
Какой из следующих материалов является изолятором?
Какой закон описывает зависимость между током, напряжением и сопротивлением?
Что происходит с силой тока при увеличении сопротивления в цепи, если напряжение остается постоянным?
Что из перечисленного влияет на проводимость материала?
Какой материал будет наиболее проводящий при нормальных условиях?
Какова природа тока в проводниках?
Какое из утверждений верно для электрического тока в газах?
Тест может быть использован для проверки знаний школьников по теме "Электрический ток в различных средах". Вопросы охватывают основные понятия и законы физики, связанные с электрическим током.
Тест по Менеджменту Тема: Соотношение потребностей и возможностей работника Класс: 11
Ответы к тесту:
Тест: Сопоставьте следующие понятия:
Потребности работника А. Физиологические потребности Б. Потребность в безопасности В. Социальные потребности Г. Потребность в самореализации
Возможности работника Д. Образование и профессиональные навыки Е. Мотивация и цели Ж. Ресурсы и поддержка З. Организационная культура
Процесс реализации потребностей и возможностей работника И. Установление целей и планирование К. Наставничество и развитие Л. Оценка и обратная связь
Надеюсь, этот тест поможет школьникам изучить соотношение потребностей и возможностей работника в управлении!