Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ09 декабря 2024 16:53
Опишите причины начала Первой мировой войны. Какие страны были основными противниками?
Каковы итоги Первой мировой войны для Европы? Укажите не менее трех основных изменений.
Что такое «Великая депрессия» и как она повлияла на страны Европы?
Опишите основные этапы прихода к власти Адольфа Гитлера в Германии.
Что такое «пакт о ненападении» между Германией и Советским Союзом в 1939 году? Каковы его основные условия?
Какова была роль СССР в событиях Второй мировой войны до 1941 года?
Каково было значение битвы под Сталинградом? Укажите ее последствия.
Поясните, что такое «Холокост» и его масштабы.
Каковы итоги Второй мировой войны для Европы в 1945 году?
Как изменился мировой порядок после Второй мировой войны?
Тест по биологии (8 класс) Тема: Белки Тип вопросов: Множественный выбор (один правильный ответ) Количество вопросов: 30 Инструкция: выберите один наиболее верный вариант из четырех предложенных.
Что такое белок? A) макромолекула, состоящая из нуклеотидов B) простое вещество C) макромолекула, состоящая из аминокислот, связанных пептидными связями D) молекула воды Ответ: D
Какая связь образует пептидную цепь между аминокислотами? A) пептидная связь B) водородная связь C) ионная связь D) дисульфидная связь Ответ: A
Какие из перечисленных функций относятся к белкам? A) передача и хранение генетической информации B) катализ реакций в организме C) хранение энергии как основная функция D) образование нуклеиновых кислот Ответ: B
Что такое аминокислоты? A) строительные блоки белков B) виды сахаров C) кислоты D) нуклеотиды Ответ: A
Сколько стандартных аминокислот используется для синтеза белков в организме человека? A) 4 B) 10 C) 20 D) 50 Ответ: C
Где образуется пептидная связь между аминокислотами? A) в пептидной цепи B) внутри нуклеотидов C) между молекулами воды D) в ДНК Ответ: A
Какие уровни структуры белков существуют? A) первичная, вторичная, третичная, четвертичная B) молекулярная, атомарная C) линейная и кольцевая D) стерическая и конформационная Ответ: A
Что такое денатурация белка? A) распад белка на аминокислоты B) изменение структуры без разрыва пептидной связи C) образование новых аминокислот D) синтез полипептидов Ответ: B
Что может вызвать денатурацию белка? A) повышение температуры B) изменение pH C) химическое воздействие D) все перечисленное Ответ: D
Какие признаки характерны для денатурированного белка? A) потеря его формы и функций B) разрыв пептидной связи C) увеличение массы D) превращение в углевод Ответ: A
Где в пищеварительной системе начинается расщепление белков? A) рот B) желудок (пепсин и кислая среда) C) тонкая кишка D) печень Ответ: B
Какой фермент в желудке расщепляет белки? A) лизоцим B) пепсин C) трипсин D) мацераза Ответ: B
Какой орган выделяет ферменты для расщепления белков в тонкой кишке? A) поджелудочная железа B) желудок C) печень D) кишечник Ответ: A
Какие вещества образуются после расщепления белков в аминокислоты? A) глюкоза B) аминокислоты C) жирные кислоты D) нуклеотиды Ответ: B
Какие белки помогают переносить кислород в крови? A) гемоглобин B) кератин C) коллаген D) инсулин Ответ: A
Какой белок обеспечивает упругость кожи, костей и соединительной ткани? A) коллаген B) миозин C) энзим D) антитела Ответ: A
Что такое активное место фермента? A) место на молекуле фермента, где соединяется субстрат B) место, куда попадает вода C) место, где фермент растворяется D) место, где белок синтезируется Ответ: A
Что влияет на активность фермента? A) температура B) pH C) наличие кофакторов D) все перечисленное Ответ: D
Что произойдет, если изменить pH слишком сильно для белков? A) денатурация B) расщепление C) увеличение скорости реакции D) ничего не произойдет Ответ: A
Какие белки относятся к структурным белкам? A) белки, образующие ткани (кератин, коллаген) B) ферменты C) гормоны D) антитела Ответ: A
Какие белки относятся к функциональным? A) ферменты и антитела B) коллаген C) миозин D) кератин Ответ: A
Какие пищевые источники богаты белками? A) мясо и рыба B) хлеб C) сахар D) вода Ответ: A
Что означают незаменимые (незаменимые) аминокислоты? A) их можно синтезировать организмом B) организм не синтезирует их C) они не нужны организму D) все аминокислоты незаменимы Ответ: B
Какой элемент входит в состав аминокислот? A) углерод B) азот C) кислород D) фосфор Ответ: B
Как называется белок в мышцах, который участвует в сокращении мышцы? A) коллаген B) миозит C) миозин D) гемоглобин Ответ: C
Как называют цепочку аминокислот в белке? A) первичная структура B) вторичная структура C) третичная структура D) четвертичная структура Ответ: A
Какое влияние на структуру белка оказывает высокая температура? A) денатурация B) создание новых пептидных связей C) образование новых аминокислот D) стабилизация структуры Ответ: A
Что означает понятие "активность фермента"? A) скорость химической реакции B) цвет фермента C) объем фермента D) сила запаха фермента Ответ: A
Какие вещества иногда необходимы ферментам для нормальной работы? A) вода B) кофакторы/коферменты C) кислород D) свет Ответ: B
Почему белки важны для жизни? A) строят ткани B) каталитически участвуют в реакциях C) участвуют в иммунной защите D) всё перечисленное Ответ: D
Ключ к тесту: 1- D, 2- A, 3- B, 4- A, 5- C, 6- A, 7- A, 8- B, 9- D, 10- A, 11- B, 12- B, 13- A, 14- B, 15- A, 16- A, 17- A, 18- D, 19- A, 20- A, 21- A, 22- A, 23- B, 24- B, 25- C, 26- A, 27- A, 28- A, 29- B, 30- D
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретную программу или добавить краткие пояснения к каждому вопросу.
Определите признак равенства треугольников. Перечислите все основные признаки и кратко сформулируйте каждый (SSS, SAS, ASA, AAS, HL).
Приведите конкретный пример двух треугольников ABC и DEF, равных по признаку SSS. Укажите три пары равных сторон и кратко объясните, почему это даёт равенство треугольников.
Приведите конкретный пример двух треугольников ABC и DEF, равных по признаку SAS. Опишите, какие стороны равны и какой угол равен.
Приведите конкретный пример двух треугольников ABC и DEF, равных по признаку ASA. Укажите два угла и сторону между ними, которая равна.
Приведите конкретный пример двух треугольников ABC и DEF, равных по признаку AAS. Укажите два угла и не включённую между ними сторону.
Приведите конкретный пример двух треугольников ABC и DEF, равных по признаку HL. Опишите условия: треугольники должны быть прямоугольными, какой является гипотенуза и какая ещё сторона известна.
Объясните различие между признаками ASA и AAS по данным и по сути доказательства. В чём важность каждого признака?
Можно ли доказать равенство треугольников, если известны только две стороны и угол между ними? Обоснуйте ваш ответ и назовите соответствующий признак, если он применим.
Даны треугольники ABC и DEF: AB = DE, BC = EF, ∠B = ∠E. Какой признак равенства применяется и почему именно он подходит?
Даны треугольники ABC и DEF: ∠A = ∠D, ∠B = ∠E, AB = DE. Какой признак равенства применяется и почему?
Даны треугольники ABC и DEF: ∠A = ∠D, ∠C = ∠F, AC = DF. Какой признак равенства применяется и почему?
Даны два прямоугольных треугольника ABC и DEF с данными: гипотенуза и одна нога каждого треугольника равны соответственно. Докажите равенство треугольников по HL.
Если у двух треугольников равны все три стороны, докажите, что они равны. Какие выводы можно сделать о их углах?
Приведите задачу, в которой нужно определить, по какому признаку равенства треугольников следует применить этот признак, и обоснуйте выбор.
Сформулируйте условия каждого признака равенства треугольников (SSS, SAS, ASA, AAS, HL) в виде кратких записей. Для каждого признака приведите по одному простому примеры данных.
Вот тест по обществознанию на тему "Образование" для 6 класса с типом вопросов "Соотнесение":
Тест по обществознанию: Тема - Образование
Сопоставьте понятия из левой колонки с их описанием из правой колонки.
А. Документ, подтверждающий уровень образования
Б. Процесс получения знаний, навыков и умений
В. Образование, получаемое в школе до 9 класса
Г. Образование, получаемое в университете или колледже
Д. Образование, которое можно получить через интернет
Е. Образование, ориентированное на определенную профессию или специализацию
Ж. Оценка и подтверждение результатов обучения
З. Список предметов и часов обучения в учебном заведении
И. Образовательно-аттестационный процесс для проверки знаний
К. Образование, которое получается в школе после начальной ступени
Этот тест поможет учащимся лучше понять основные понятия и уровни образования, а также их значения.
Тест по Физической культуре: Легкая атлетика
Класс: 11
Какие виды прыжков в легкой атлетике вы знаете? Опишите каждый из них.
Каково расстояние забега на полную дистанцию в спринте?
В чем заключается правильная техника бега на короткие дистанции?
Какие предметы используются в метании диска и копья?
Каковы правила проведения соревнований по прыжкам в длину?
Какие навыки важны для успешного выполнения броска диска?
Каково расстояние для установки стартового блока в спринте?
Опишите правильную технику прыжка в высоту.
Какие аспекты важны при подготовке к соревнованиям по легкой атлетике?
Как происходит подготовка к броску копья?
Ответы к тесту: