Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ09 декабря 2024 17:30
Когда началась Первая мировая война?
Кто был Верховным главнокомандующим русской армии в начале войны?
Какое сражение считается одним из первых крупных сражений русской армии на фронте?
В каком году произошел Брусиловский прорыв?
Какое количество фронтов было у Российской армии во время Первой мировой войны?
Кто командовал Западным фронтом в 1916 году?
Какова была основная причина неудач Российской армии на фронте в 1915 году?
Какое вооружение играло ключевую роль в современных сражениях Первой мировой войны?
Какое событие произошло в России в 1917 году, повлияло на исход войны?
Как звали героя Первой мировой войны, который стал популярным после Брусиловского прорыва?
Какой фронт был самым успешным в 1916 году?
Какой тип войск использовался для защиты границ Российской империи в начале войны?
Что стало причиной окончания участия России в Первой мировой войне?
Как назывался генеральный штаб во время войны?
Какое событие пришлось на 1915 год и повлияло на моральный дух русских солдат?
Кто был основным противником России на Восточном фронте?
Какое сражение на Восточном фронте завершилось победой России в 1914 году?
Какие условия были предложены в Брестском мире для России?
Какое влияние имела Первая мировая война на социальные изменения в России?
Какой аспект русской армии на фронте выделялся среди других стран в начале войны?
Ниже представлен тест по истории для 6 класса на тему Европа в раннем Средневековье. Все вопросы с одним правильным ответом. После списка вопросов приведены ответы.
Тест
Ответы
Вот пример теста по математике на тему "Умножение" для 4 класса, состоящий из 5 вопросов с одним правильным ответом, а также с приведенными ответами:
Тест по математике: Умножение (4 класс)
1. Что получится, если умножить 3 на 4?
a) 12
b) 7
c) 9
d) 16
Ответ: a) 12
2. Какое число получится, если умножить 5 на 2?
a) 10
b) 12
c) 15
d) 7
Ответ: a) 10
3. У Анны 6 коробок конфет. В каждой коробке по 3 конфеты. Сколько всего конфет у Анны?
a) 9
b) 18
c) 12
d) 20
Ответ: b) 18
4. Если умножить 7 на 0, то получится:
a) 7
b) 1
c) 0
d) 14
Ответ: c) 0
5. В классной комнате есть 4 стола, на каждом столе по 5 книг. Сколько всего книг в комнате?
a) 9
b) 20
c) 15
d) 25
Ответ: b) 20
Если нужен пояснительный материал или дополнительные вопросы, пожалуйста, сообщите!
Тест по физике для 9 класса на тему динамика
Вопросы:
Вопрос 1: Опишите закон всемирного тяготения. Как он влияет на движение объектов в космосе? Приведите пример его применения на Земле.
Ответ: Закон всемирного тяготения устанавливает, что каждое тело во Вселенной притягивает каждое другое тело с силой, пропорциональной произведению их масс и обратно пропорциональной квадрату расстояния между ними. Этот закон влияет на движение планет вокруг звезд, а также на движение спутников вокруг Земли. Примером его применения на Земле является расчет силы тяжести, действующей на объекты, что помогает определить их вес и понять, как они будут двигаться при падении.
Вопрос 2: Объясните понятие силы. Каковы основные виды сил, действующих на объекты? Приведите примеры.
Ответ: Сила — это векторная физическая величина, характеризующая воздействие одного тела на другое, которая вызывает изменение движения или состояния покоя объекта. Основные виды сил:
Вопрос 3: Рассчитайте работу, совершенную силой 50 Н, если она действует на объект, перемещая его на расстояние 10 м в направлении силы. Объясните, как осуществляется расчет.
Ответ: Работа (A), совершенная силой, рассчитывается по формуле: A = F × d, где F — сила, d — расстояние. В данном случае, A = 50 Н × 10 м = 500 Дж (джоулей). Работа совершается только в том случае, если сила действует в направлении перемещения объекта.
Этот тест можно использовать для оценки понимания учащимися основ динамики.
Инструкция: Соотнесите термины и определения, выбрав правильный вариант из двух колонок. Напишите номер термина и букву соответствующего определения.
| Термины | Определения |
|---|---|
| 1. Познание | A. Система взглядов, оценок и идеалов человека |
| 2. Мировоззрение | B. Процесс получения знаний о мире |
| 3. Идеология | C. Научное объяснение общественных явлений |
| 4. Эмпирическое познание | D. Познание, основывающееся на практическом опыте |
| 5. Теоретическое познание | E. Система взглядов, определяющая мировосприятие |