Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ10 декабря 2024 05:55
Тест по математике для 2 класса на тему составных задач
Тест по математике: Составные задачи
Имя ученика: ____________________ Дата: ____________________________
Вопрос 1: В магазине было 15 яблок. Продавец продал 7 яблок, а потом принес в магазин еще 5 яблок. Сколько яблок стало в магазине?
Вопрос 2: На picnic пришли 8 детей. 3 из них принесли sandwich, а остальные принесли фрукты. Сколько детей принесли фрукты?
Вопрос 3: У Маши есть 12 конфет. Она решила разделить их между собой и своей сестрой. Если Маша отдала 4 конфеты своей сестре, сколько конфет осталось у Маши?
Пожалуйста, напишите ваши ответы ниже:
Удачи на тесте!
Тест по истории. Тема: сеньоры и вассалы. Класс: 6. Тип вопросов: единственный выбор. Всего 5 вопросов. Ответы приведены после каждого вопроса.
Что означает термин «сеньор» в феодальной системе? A) Владетель земли, который дарует участок своему зависимому вассалу B) Король без земель C) Ремесленник D) Гость замка Правильный ответ: A
Что обычно даёт сеньор своему вассалу в обмен на военную службу? A) Земельное владение, феод B) Деньги без обязательств C) Дом без клятв D) Ничего Правильный ответ: A
Как называется процедура установления вассальных отношений? A) Объявление договора дружбы B) Введение в должность C) Присяга верности и служба D) Обмен подарками Правильный ответ: C
Какие обязанности может включать вассал помимо военной службы? A) участие в управлении княжеством, помощь в судах и выплата дани B) только военная служба C) управление всем княжеством D) ничего Правильный ответ: A
Кто такие вассалы в феодальной системе? A) держатели земель, обязанные служить своему сеньору B) свободные крестьяне C) крепостные D) ремесленники Правильный ответ: A
Тест по истории для 10 класса Тема: Первая мировая война Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 8 Ответы приведены после каждого вопроса
Если нужна адаптация уровня сложности, добавлю дополнительные вопросы или усложню формулировки.
Конечно! Вот тест по истории на тему «Александр III» для 9 класса, состоящий из 30 вопросов типа «Соотнесение» с ответами. В каждом вопросе необходимо соотнести термин/понятие с правильным определением или характеристикой.
Тест по истории: Александр III
Класс: 9
Тип вопросов: Соотнесение
Количество вопросов: 30
Ответы приведены отдельно в конце
Реформы –
a) Политика укрепления кустарных предприятий
b) Меры по укреплению автократии, ограничение либеральных идей
c) Развитие соседских связей с Европой
d) Введение полномасштабной земельной реформы
Милюковская ответственность –
a) Политика определения внешней политики через дипломатические переговоры
b) Положение о внутренней ответственности министров перед императором
c) Теория о необходимости ответственности перед обществом
d) Принцип ограничения влияния дворянства
"Тройственный союз" –
a) Союз России, Франции и Великобритании
b) Союз Германии, Италии и Австро-Венгрии
c) Союз России, Германия и Австро-Венгрии
d) Союз России, Франции и Италии
Крестьяне в годы правления Александра III –
a) Были полностью освобождены от крепостной зависимости
b) Остались закрепощенными, некоторые получили временное облегчение
c) Были переселены на новые земли
d) Получили полную земельную собственность
"Русский национализм" –
a) Проявлялся в поддержку мультикультурализма
b) Включал идеи о превосходстве русского народа и необходимости его укрепления
c) Отрицал необходимость сохранения традиционных ценностей
d) Распространялся только среди интеллигенции
Крымская война –
a) Война между Россией и Турцией за контроль над Крымом
b) Вооружённый конфликт 1853-1856 гг. между Россией и союзом Османской империи, Великобритании, Франции и Сардинского королевства
c) Война между Россией и Польшей за автономию
d) Война между Россией и Японией за Маньчжурию
Обеспечение национальной безопасности в Александровскую эпоху –
a) Развитие армии и флота, усиление внутренней безопасности
b) Уступки иностранным державам
c) Введение демократических свобод
d) Сокращение военных расходов
"Русский прогресс" –
a) Категория общественного движения за модернизацию России
b) Название политической партии
c) План развития промышленности
d) Теория об управлении государством
Образование при Александре III –
a) Упрощение доступности образования для крестьян
b) Строгий контроль за учебными заведениями и ограничение либеральных идей
c) Массовое внедрение светской школы
d) Введение иностранных преподавателей
Политика в отношении национальных меньшинств –
a) Политика ассимиляции и ограничения их культурных прав
b) Политика предоставления самоуправления
c) Стимулирование национальных движений
d) Полная независимость национальных меньшинств
"Образовательная реформа" 1884 года –
a) Введение обязательного начального образования для всех
b) Ужесточение цензуры в учебных заведениях и ограничение свободы преподавания
c) Расширение сети высших учебных заведений
d) Введение новых наук в школьную программу
"Положение о военно-учебных заведениях" –
a) Повышение требований к кандидатам и усиление контроля за учебными заведениями
b) Упрощение поступления и снижение требований
c) Введение обязательного обучения женщин в военных училищах
d) Закрытие всех военных учебных заведений
Ликвидация временнообязанного положения –
a) Распределение земли среди крестьян
b) Введение новых правил наделения землей
c) Переход к более строгому крепостническому режиму
d) Отмена временной обязанности крестьян на государственные нужды (передача крестьян в полном или частичном распоряжении помещиков)
"Ассимиляция" в период правления Александра III –
a) Процесс интеграции национальных меньшинств в русскую культуру
b) Процесс отделения России от Европы
c) Ликвидация национальных культурных автономий
d) Введение новой системы национальной юстиции
Роль Александра III в программе "Русский мир" –
a) Активная реализация политики этнической ассимиляции и укрепления национальной культуры
b) Политика поддержки национальных автономий
c) Создание федеративного государства
d) Проведение либеральных реформ
Внутренние реформы 1880-х годов –
a) Введение высших цензурных ограничений и усиление административного контроля
b) Либерализация политической обстановки
c) Расширение сети частных школ и университетов
d) Снижение роли полиции
Промышленные изменения при Александре III –
a) Активное развитие тяжёлой промышленности и железных дорог
b) Застой в промышленности и уменьшение производства
c) Политика промышленного импортозамещения
d) Отказ от промышленной модернизации
"Земельная реформа" –
a) Масштабное распределение земли крестьянам
b) Ограничение прав помещиков и крестьян
c) Политика укрепления помещичьего землевладения
d) Отмена всех земельных владений
"Революционные движения" в конце XIX века –
a) Были подавлены и преследовались государством
b) Получили массовую поддержку и привели к либеральным реформам
c) Не имели значимого влияния
d) Были поддержаны императором
"Образ мысли" Александра III –
a) Консерватизм и антилиберализм
b) Либерализм и прогрессивизм
c) Социализм и анархизм
d) Умеренная национализм
"Государственная идеология" в эпоху правления Александра III –
a) Истинный народ и укрепление автократии
b) Демократия и гражданские свободы
c) Многообразие национальных культур
d) Либеральные ценности
"Зимний дворец" –
a) Центр политической власти в Петербурге, резиденция императора
b) Мемориальный памятник в Москве
c) Здание университета
d) Место проведения народных выступлений
Отношение Александра III к "новым русским" –
a) Враждебное, с целью подавления национальных движений
b) Поддержка их инициатив
c) Игнорирование
d) Принятие их в правительство
"Крестьяне" и политика Александра III –
a) Получили некоторые послабления, но большинство оставалось закрепощенными
b) Были полностью освобождены
c) Вступили в соперничество с дворянством
d) Отказались от земельных участков
"Политика консерватизма" при Александре III предполагала** –
a) Поддержку традиционных ценностей и укрепление автократии
b) Либеральные реформы и расширение прав
c) Проведение революционных преобразований
d) Ослабление власти монарха
"Массовое образование" –
a) Ограничено и контролировалось государством, с целью недопущения либеральных идей
b) Стимулировалось и развивалось активно
c) Не имело места в правление Александра III
d) Вводилось только в городах
"Образование женщин" в эпоху Александра III –
a) Оставалось ограниченным, с редкими исключениями
b) Получило широкое развитие
c) Было запрещено вообще
d) Расширялось с помощью новых университетов
"Экспорт российских товаров" –
a) Значительно развился, что способствовало развитию экономики
b) Был минимальным из-за внутреннего кризиса
c) Был полностью запрещен
d) Предпочитался только внутри страны
"Столыпинская реформа" (здесь уточнение, что это опережает время, нужно корректировать вопрос) –
a) В годы Александра III не имела места, это деятельность Столыпина при Александре III
b) Внедрение сельской реформы с целью укрепления крестьянства
c) Вопрос неправомочен — Столыпинская реформа происходит позже, при другом правителе
d) Это политика по развитию промышленности
"Конец правления Александра III" –
a) 1894 год – его смерть от воспаления легких
b) 1905 год – массовые протесты и реформа
c) 1881 год – убийство в Имеретии
d) 1917 год – отречение от престола
Если нужно внести дополнительные изменения или подготовить другой формат, дайте знать!
Вот тест по информатике для 9 класса на тему «Глобальная сеть Интернет и стратегии безопасного поведения в ней», «Работа в информационном пространстве». Вопросы формата «Вставка пропущенного слова» с ответами:
Глобальная сеть Internet представляет собой _______________ (объединение/разделение) компьютеров по всему миру, позволяющее обмениваться данными.
Для обеспечения безопасности в Интернете важно использовать _____________ (одинаковые/разные) пароли для разных аккаунтов.
Фишинг – это метод _____________ (защиты/мошенничества), при котором злоумышленники пытаются получить личные данные пользователей.
Одним из способов защиты личной информации является использование _______________ (антивирусного ПО/игр), которое помогает обнаруживать вредоносные программы.
Обходить блокировки и цензуру в сети можно с помощью _____________ (VPN/антивирусного ПО), который шифрует ваш интернет-трафик.
При работе с незнакомыми сайтами следует обращать внимание на наличие _____________ (контента/SSL-сертификата) в адресной строке.
Частая причина потери данных в Интернете – это _____________ (вирусы/обновления), которые могут повреждать файлы.
Важно помнить, что _______________ (публикации/личная информация), выставленная в сети, может негативно сказаться на репутации.
Одним из принципов безопасного поведения в сети является отказ от ____________ (публичного/скрытого) обмена личными данными.
Использование _____________ (файлов/документов) на облачных сервисах помогает обеспечить доступ к данным из любой точки мира.
Тест включает 10 вопросов формата «Вставка пропущенного слова» и охватывает ключевые концепции, связанные с безопасностью в Интернете и работой с информацией. Ответы указаны после каждого вопроса для самопроверки учеников.