Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ10 декабря 2024 06:09
Вот тест для школьников по истории на тему "Внешняя политика России 1964-1985 гг. Социально-экономическое развитие 1964-1985 гг." для 11 класса. В тесте 20 вопросов с единственным выбором ответа.
Кто стал Генеральным секретарем ЦК КПСС после Хрущева в 1964 году?
Какой основной документ был подписан между СССР и США в 1972 году?
Какой кризис произошел в 1962 году и стал одной из ключевых точек Холодной войны?
Что было целью политики «разрядки международной обстановки»?
Какой процесс в CCTS начался с 1970-х годов и был направлен на экономическую реконструкцию?
Что было основной проблемой в экономике СССР в 1970-х годах?
Как назывался экономический эксперимент, осуществленный в конце 1970-х в СССР?
Какое событие связано с введением военных сил СССР в Афганистане?
Что было основным направлением внешней политики СССР в третьем мире в 1970-1980-е годы?
Кто был одним из главных идеологов советской экономики в 1970-е годы?
Какое крупное событие произошло в Польше в начале 1980-х годов?
Какой из следующих факторов не способствовал экономическому кризису в СССР в 1980-е годы?
Какое событие закрыло эру Брежнева?
Что стало причиной экономических изменений в СССР в 1985 году?
Какой лозунг стал основным для движения «гласность» в 1980-х годах?
Что такое "перестройка"?
Кто стал Генеральным секретарем после Брежнева в 1982 году?
Какой фактор ускорил распад СССР в 1991 году?
Какое влияние имела республика Восточной Европы на внешнюю политику СССР в 1970-1980-е годы?
Какой основной итог внешней политики СССР в 1964-1985 гг.?
Тест можно использовать для подготовки учеников к экзаменам и проверки знаний на заданную тему.
Тема: Особо охраняемые и чуждые виды в Беларуси. Синэкология и биосфера.
Вопросы и ответы:
Какая из следующих экосистем Беларуси является самой ценной и охраняемой?
Какой из следующих видов животных внесён в Красную книгу Беларуси?
Какой вид растений считается инвазивным для экосистем Беларуси?
Какой из следующих видов млекопитающих является охраняемым в Беларуси?
Что такое синэкология?
Какой из этих факторов не является abiotic (Не биотическим) в экосистеме?
Какой тип лесов наиболее распространён в Беларуси?
Какой из следующих видов является чуждым (инвазивным) для Беларуси?
Что такое биосфера?
Какое охраняемое природное место расположено в Беларуси?
Как называется состояние, когда вид животных или растений находится под угрозой исчезновения?
В какой экосистеме находится наибольшее количество эндемиков?
Какие виды белорусских лесов угрожают инвазивные виды?
Что из перечисленного не является характеристикой экосистемы?
Какой из следующих факторов влияет на биоразнообразие в экосистемах?
Какой из следующих растений является местным для Беларуси?
Какой из следующих видов рыб охраняется в Беларуси?
Что в основном влияет на состав флоры и фауны в экосистеме?
Какой тип среды обитания наиболее уязвим к инвазивным видам?
Какое явление связано с изменением природных условий из-за человеческой деятельности?
Этот тест охватывает основные темы, связанные с охраной окружающей среды и инвазивными видами в Беларуси, а также с синэкологией и биосферой.
Предмет: Вычислительные системы, сети и телекоммуникации
Класс: 11
Кол-во вопросов: 20
Тип вопросов: Множественный выбор
Что означает аббревиатура ARP?
Для чего используется протокол ARP?
Какой тип запроса используется в ARP для получения MAC-адреса по IP-адресу?
Что означает аббревиатура RARP?
Какова основная функция протокола RARP?
Как ARP определяет, какой MAC-адрес соответствует определенному IP-адресу?
Какой из следующих протоколов работает на уровне канала передачи данных?
Каким образом пакет ARP формируется в сети?
Какой протокол используется для получения IP-адреса по MAC-адресу?
Какой ответ ARP возвращает в ответ на запрос?
Какое значение имеет поле "опкод" в пакете ARP?
Как ARP обрабатывает коллизии в сети?
RARP в основном используется в:
Как часто устройства обновляют свою ARP-таблицу?
Какой тип адресации использует ARP?
Как ARP обрабатывает узлы с одинаковыми IP-адресами?
Какой из следующих протоколов не является протоколом разрешения адресов?
Какова максимальная длина для пакета ARP?
Какова продолжительность хранения записи в ARP-таблице по умолчанию?
Какой из следующих примеров является корректной записью в ARP-таблице?
Тест можно использовать для проверки знаний школьников по теме "Протоколы ARP и RARP". Удачи на экзамене!
Тест по предмету: Основы организации внеурочной работы в научно-познавательной деятельности
Класс: 11
Вопрос 1: Что предполагает организация внеурочной работы в научно-познавательной деятельности?
a) Проведение лекций
b) Участие в научных конференциях
c) Организация ученических кружков
d) Просмотр фильмов
Вопрос 2: Какое значение имеет внеурочная работа для развития ученических навыков?
a) Не влияет на развитие
b) Помогает расширять кругозор и обогащать опыт
c) Тормозит развитие навыков
d) Приводит к потере интереса к учебе
Вопрос 3: Какие мероприятия могут быть включены в план внеурочной работы?
a) Только экскурсии
b) Только спортивные соревнования
c) Научные стажировки, конференции, кружки, выездные занятия
d) Только вечерние концерты
Вопрос 4: Какие навыки могут развиваться благодаря внеурочной научно-познавательной деятельности?
a) Только книжная грамотность
b) Только умение писать сочинения
c) Критическое мышление, широта взглядов, умение анализировать информацию
d) Только математические навыки
Вопрос 5: Чем занимаются ученические кружки в рамках внеурочной работы?
a) Только шитьем и вязанием
b) Только рисованием
c) Изучение научных тем, обсуждение книг
d) Только спортом
Вопрос 6: Какова роль научных конференций в формировании компетенций учеников?
a) Не имеют значения для ученического развития
b) Помогают научиться выступать публично и защищать свои идеи, развивают аналитическое мышление
c) Только занимают время
d) Только способствуют расслаблению
Вопрос 7: Какие предметы могут быть интегрированы в план внеурочной научно-познавательной работы?
a) Только русский язык
b) Только математика
c) Все предметы обучения
d) Только физика
Вопрос 8: Какие основные принципы следует соблюдать при организации внеурочной научно-познавательной работы?
a) Главное - развлекаться
b) Учитывать интересы учеников, стимулировать творческое мышление, создавать условия для саморазвития
c) Только учеба по школьным программам
d) Исключительно дисциплина
Вопрос 9: Какие преимущества имеют выездные занятия в рамках внеурочной работы?
a) Нет преимуществ
b) Развитие коммуникативных навыков, умение работать в коллективе, новый опыт
c) Только отдых на свежем воздухе
d) Только физические нагрузки
Вопрос 10: Что становится результатом успешной организации внеурочной научно-познавательной деятельности?
a) Ухудшение общего благосостояния
b) Развитие любознательности, самодисциплины, умения работать с информацией
c) Только ухудшение успеваемости
d) Только повышение рейтинга школы
Ответы:
Желаю успешной подготовки к экзаменам!