Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ10 декабря 2024 16:04
Тест по английскому языку для 6 класса
Тема: Family members, appearance, countries, nationalities, days of the week, first, second, third, months, seasons, rooms, furniture, shops, road safety, activities
Вопрос 1: What do you call your father's daughter?
A) Brother
B) Sister
C) Cousin
D) Aunt
Вопрос 2: Which word describes someone with brown hair?
A) Blonde
B) Brunette
C) Redhead
D) Bald
Вопрос 3: What country is known for its pyramids?
A) Italy
B) Brazil
C) Egypt
D) Canada
Вопрос 4: If someone is from Japan, what is their nationality?
A) Japanese
B) Chinese
C) Korean
D) Indian
Вопрос 5: What day comes after Tuesday?
A) Monday
B) Wednesday
C) Thursday
D) Friday
Вопрос 6: What is the first month of the year?
A) February
B) March
C) January
D) April
Вопрос 7: Which season comes after winter?
A) Summer
B) Spring
C) Autumn
D) Fall
Вопрос 8: What do we call a room where we cook food?
A) Bathroom
B) Kitchen
C) Bedroom
D) Living room
Вопрос 9: What furniture do we usually sit on?
A) Table
B) Chair
C) Bed
D) Shelf
Вопрос 10: Where can you buy fruits and vegetables?
A) Bakery
B) Supermarket
C) Toy store
D) Bookstore
Вопрос 11: Which of the following is a traffic sign for stop?
A) Green light
B) Yellow light
C) Red light
D) Arrow
Вопрос 12: What activity can you do in the swimming pool?
A) Playing football
B) Swimming
C) Reading
D) Writing
Вопрос 13: What do you call your mother's son?
A) Brother
B) Son
C) Cousin
D) Uncle
Вопрос 14: Which word describes someone with blue eyes?
A) Green
B) Brown
C) Blue
D) Hazel
Вопрос 15: What country is famous for its kangaroos?
A) Argentina
B) Australia
C) Germany
D) Italy
Вопрос 16: If it's Monday today, what day will it be in two days?
A) Tuesday
B) Wednesday
C) Thursday
D) Friday
Вопрос 17: What is the third month of the year?
A) January
B) February
C) March
D) April
Вопрос 18: Which season is known for falling leaves?
A) Spring
B) Summer
C) Autumn
D) Winter
Вопрос 19: What do you call a room where you sleep?
A) Living room
B) Bathroom
C) Bedroom
D) Kitchen
Вопрос 20: What furniture do we use to store clothes?
A) Wardrobe
B) Sofa
C) Table
D) Chair
Вопрос 21: Where would you go to buy books?
A) Grocery store
B) Bookstore
C) Furniture store
D) Clothing store
Вопрос 22: Which of the following is a safe way to cross the street?
A) Run across when the light is green
B) Wait for the pedestrian signal
C) Cross without looking
D) Walk quickly without checking
Вопрос 23: What activity involves drawing and coloring?
A) Cooking
B) Painting
C) Dancing
D) Reading
Вопрос 24: What family member is your aunt's daughter?
A) Sister
B) Cousin
C) Niece
D) Daughter
Вопрос 25: Which word describes a person who is tall?
A) Short
B) Average
C) Tall
D) Slim
Вопрос 26: What country is famous for sushi?
A) Mexico
B) Japan
C) France
D) India
Вопрос 27: If today is Friday, what day will it be after the weekend?
A) Sunday
B) Monday
C) Saturday
D) Thursday
Вопрос 28: What is the second month of the year?
A) January
B) February
C) March
D) April
Вопрос 29: Which season is often very hot?
A) Winter
B) Spring
C) Summer
D) Autumn
Вопрос 30: What is the name of the room where we watch TV?
A) Dining room
B) Living room
C) Bathroom
D) Kitchen
Тест завершен. Удачи!
Ниже представлен тест по физике на тему «Смачиваемость» для 8 класса. Тип вопросов — открытые. Всего 6 вопросов. В конце приведены примеры образца ответов.
Вопросы
Что такое смачиваемость поверхности? Что такое контактный угол и как он характеризует смачиваемость? Что означают маленький (< 30°) и большой (> 90°) контактные углы?
Что такое сила поверхностного натяжения и как она влияет на способность жидкости растекаться по поверхности? Как связано поверхностное натяжение с энергией поверхности?
Опишите простой эксперимент для сравнения смачиваемости воды на двух поверхностях (например, стекло и пластик). Что нужно сделать, что наблюдать и как интерпретировать наблюдения (форма капли, угол, связь с гидрофильностью/гидрофобностью)?
Объясните разницу между гидрофильной и гидрофобной поверхностью. Приведите примеры материалов и кратко поясните, как это влияет на смачиваемость воды.
Приведите 2–3 примера практических применений знаний о смачиваемости в повседневной жизни или технике.
Как температура влияет на смачиваемость воды на стекле? Опишите, какие изменения вы можете ожидать в форме капли при нагревании поверхности и почему это происходит.
Образец ответов (ключ к вопросам)
Смачиваемость — это способность жидкости растекаться по поверхности. Контактный угол — угол между границей капли жидкости и поверхностью образующейся линии (границей между жидкостью и воздухом). Меньший угол означает лучшее растекание (гидрофильная поверхность): жидкость хорошо смачивает поверхность. Большой угол означает плохое смачивание (гидрофобная поверхность): капля сохраняется в более шарообразной форме.
Поверхностное натяжение — сила, действующая вдоль поверхности раздела жидкость–газ, стремящаяся минимизировать поверхность. Оно влияет на форму капли: чем выше натяжение и чем слабее взаимодействие жидкости с поверхностью, тем менее смачиваемость. Поверхность с высокой энергией поверхности и хорошими взаимодействиями с жидкостью способствует лучшему смачиванию (меньший контактный угол).
Возьмите две поверхности (например, стекло и пластик). На каждую поверхность поставьте небольшую каплю воды и наблюдайте форму капли. Лучше смачивается гидрофильная поверхность — капля расползается и образует более плоскую форму с меньшим углом контакта; гидрофобная поверхность — капля остаётся более шарообразной, угол контакта большой. По наблюдаемым углам или форме капли можно судить о гидрофильности/гидрофобности.
Гидрофильная поверхность — любит воду; вода хорошо растекается по ней (малый контактный угол). Примеры: чистое стекло, влажные металлы. Гидрофобная поверхность — вода не любит такую поверхность; капля остаётся круглой/шаровидной (большой угол). Примеры: обработка поверхности тефлоном/PTFE, восковые покрытия, некоторые пластиковые поверхности после специальной обработки.
Примеры применений:
Если нужно, могу привести варианты тестовых заданий с пояснениями или подготовить дополнительную памятку для учителя.
Класс: 11
Количество вопросов: 25
Тип вопросов: Множественный выбор
Выводить тест с ответами: Да
Вопрос 1: Что понимается под государственным контролем?
A) Осуществление контроля над частными компаниями
B) Надзор за деятельностью государственных органов
C) Полный контроль за жизнью граждан
D) Выявление преступных группировок
Правильный ответ: B
Вопрос 2: Какой из следующих органов осуществляет государственный контроль за деятельностью государственных властей?
A) Суд
B) Прокуратура
C) Гражданское общество
D) Полиция
Правильный ответ: B
Вопрос 3: Какова цель государственного контроля?
A) Обеспечение прозрачности действий органов власти
B) Увеличение бюрократии
C) Поддержка политических партий
D) Контроль за средствами массовой информации
Правильный ответ: A
Вопрос 4: Какой из подвидов государственного контроля относится к мониторингу соблюдения прав граждан?
A) Финансовый контроль
B) Правозащитный контроль
C) Экологический контроль
D) Социальный контроль
Правильный ответ: B
Вопрос 5: Какой закон защищает права подозреваемых, обвиняемых и осужденных в России?
A) Конституция Российской Федерации
B) Закон о полиции
C) Уголовный кодекс
D) Закон о защите прав потребителей
Правильный ответ: A
Вопрос 6: Какие права имеют подозреваемые при задержании?
A) Право на молчание
B) Право на защитника
C) Право на телефонный звонок
D) Все вышеперечисленные
Правильный ответ: D
Вопрос 7: Что такое принцип презумпции невиновности?
A) Обязанность обвиняемого доказывать свою невиновность
B) Каждый имеет право на защиту
C) Обвиняемый считается невиновным, пока его вина не будет доказана в суде
D) Обвиняемый не имеет права на защиту
Правильный ответ: C
Вопрос 8: Какие из перечисленных действий не относятся к нарушениям прав подозреваемых и обвиняемых?
A) Принуждение к даче показаний
B) Отказ в предоставлении адвоката
C) Уголовное преследование
D) Нарушение условий содержания под стражей
Правильный ответ: C
Вопрос 9: Какие органы имеют право на осуществление проверки соблюдения прав граждан со стороны государственных органов?
A) Судебные органы
B) Прокуратура
C) Уполномоченный по правам человека
D) Все вышеперечисленные
Правильный ответ: D
Вопрос 10: Какой из следующих факторов может привести к нарушению прав обвиняемых?
A) Нормативные правовые акты
B) Излишние полномочия правоохранительных органов
C) Гарантия защиты прав
D) Международные соглашения
Правильный ответ: B
Вопрос 11: Какие последствия могут возникнуть в результате нарушения прав подозреваемых?
A) Отмена уголовного дела
B) Увеличение сроков наказания
C) Привлечение виновных к ответственности
D) Все вышеперечисленные
Правильный ответ: C
Вопрос 12: Какое значение имеет контроль за деятельностью органов государственной власти?
A) Обеспечивает демократичность
B) Увеличивает власть чиновников
C) Усложняет работу правоохранительных органов
D) Исключает возможности коррупции
Правильный ответ: A
Вопрос 13: Каковы права осужденных в исправительных учреждениях?
A) Право на медицинскую помощь
B) Право на образование
C) Право на переписку
D) Все вышеперечисленные
Правильный ответ: D
Вопрос 14: Какие действия правозащитников направлены на соблюдение прав задержанных?
A) Поддержка интересов власти
B) Общественный контроль и мониторинг
C) Запугивание сотрудников правоохранительных органов
D) Провокации
Правильный ответ: B
Вопрос 15: Насколько важен механизм государственной отчетности?
A) Не имеет значения
B) Позволяет скрывать нарушения
C) Способствует повышению прозрачности
D) Усложняет систему управления
Правильный ответ: C
Вопрос 16: Кто вправе обращаться за защитой своих прав в суд?
A) Только обвиняемые
B) Все граждане
C) Только лица, имеющие юридическое образование
D) Только лица, чьи права были нарушены
Правильный ответ: B
Вопрос 17: Какой орган осуществляет контроль за частью уголовного преследования, связанного с правами граждан?
A) Прокуратура
B) Следственный комитет
C) Министерство внутренних дел
D) Суд
Правильный ответ: A
Вопрос 18: В каком случае может быть ограничено право на защиту?
A) В случае задержания
B) Никогда
C) При наличии доказательств совершения тяжкого преступления
D) Если арестованному решено провести обыск
Правильный ответ: B
Вопрос 19: Какой метод контроля наиболее эффективен для предотвращения нарушений прав граждан?
A) Открытое судебное разбирательство
B) Скрытые проверки
C) Закрытие доступа к информации
D) Использование секретных методов
Правильный ответ: A
Вопрос 20: Какой из следующих документов защищает права человека в рамках уголовного судопроизводства?
A) Основной закон страны
B) Уголовный кодекс
C) Конвенция о защите прав человека
D) Декларация прав человека
Правильный ответ: C
Вопрос 21: Каковы последствия несоблюдения прав человека в уголовном процессе?
A) Увеличение эффективности работы суда
B) Адвокаты теряют лицензии
C) Неправомерные решения суда
D) Улучшение правоприменительной практики
Правильный ответ: C
Вопрос 22: К каким формам контроля применяются меры по защите прав граждан?
A) Устранение коррупции
B) Административная ответственность
C) Институты гражданского общества
D) Все вышеперечисленные
Правильный ответ: D
Вопрос 23: Каким образом граждане могут участвовать в контроле за властями?
A) Через выборы
B) Обращаясь в суд
C) Подписывая петиции
D) Все вышеперечисленные
Правильный ответ: D
Вопрос 24: Что такое "незаконные методы допроса"?
A) Методы, позволяющие получить информацию
B) Методы, которые нарушают права человека
C) Методы, утвержденные законами
D) Все вышеперечисленные
Правильный ответ: B
Вопрос 25: Какую роль выполняют международные организации в защите прав человека?
A) Предоставление гуманитарной помощи
B) Освобождение заключенных
C) Наблюдение и оценка состояния прав человека в странах
D) Участие в военных конфликтах
Правильный ответ: C
Спасибо за участие в тесте! Удачи в учёбе!
Тест по естествознание для 3 класса на тему "Кровообращение"
Используйте следующие слова из первого столбца и соотнесите их со значениями или описаниями из второго столбца.
| 1. Термин | 2. Описание |
|---|---|
| A. Сердце | 1. Жидкость, которая переносит кислород и питательные вещества |
| B. Кровь | 2. Основной орган, обеспечивающий циркуляцию крови |
| C. Артерии | 3. Кровеносные сосуды, которые несут кровь от сердца |
| D. Вены | 4. Кровеносные сосуды, которые возвращают кровь к сердцу |
| E. Кислород | 5. Газ, необходимый для дыхания и питания клеток |
| F. Кровеносная система | 6. Система органов и сосудов, обеспечивающая движение крови в организме |
| Номер вопроса | Верный ответ |
|---|---|
| 1. A | 2 |
| 2. B | 1 |
| 3. C | 3 |
| 4. D | 4 |
| 5. E | 5 |
| 6. F | 6 |
Предложите ученикам сопоставить термины с правильными их описаниями. Убедитесь, что учащиеся понимают каждое из определений, и проведите обсуждение после выполнения теста.
Тест по обществознанию для учеников 9 класса
Тема: Будущее и инновации
Открытые вопросы:
Какие сферы жизни общества могут быть изменены инновациями в ближайшие 10 лет?
Какие проблемы могут возникнуть в связи с широким внедрением искусственного интеллекта в различные области деятельности?
Каково значение экологических инноваций для сохранения окружающей среды и обеспечения устойчивого развития?
Как вы думаете, какие новые профессии могут возникнуть в будущем благодаря технологическим инновациям?
Каким образом цифровая трансформация влияет на социальные взаимоотношения?
Какие могут быть последствия для общества от развития генной инженерии и возможности модифицировать геном человека?
Какое влияние могут оказать новые программы и технологии в области образования на процесс обучения и успеваемость учеников?
Что, на ваш взгляд, является ключевым фактором успеха в развитии и внедрении инноваций в общество?
Какие вызовы и проблемы могут возникнуть в связи с созданием технологий в области кибербезопасности?
Каково ваше видение будущего общества, сформированное на основе современных тенденций развития технологий и социальных изменений?
Ответы:
Желаю удачи на тесте!