Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ10 декабря 2024 16:06
Вопрос 1:
Какой из следующих факторов не относится к характеристике аварийно-опасных веществ?
a) Токсичность
b) Температура вспышки
c) Уровень шума
d) Разложимость в воде
Ответ: c) Уровень шума
Вопрос 2:
Какой признак указывает на возможность воспламенения вещества?
a) Химическая устойчивость
b) Точка кипения
c) Температура вспышки
d) Плотность
Ответ: c) Температура вспышки
Вопрос 3:
Какое из следующих веществ относится к классу взрывоопасных?
a) Вода
b) Гексан
c) Азот
d) Тринитротолуол (ТНТ)
Ответ: d) Тринитротолуол (ТНТ)
Вопрос 4:
Какое значение имеет категория опасности для материалов, используемых в промышленности?
a) Она определяет только стоимость сырья
b) Она влияет на правила их хранения и транспортировки
c) Она не имеет практического применения
d) Она определяет только их цвет
Ответ: b) Она влияет на правила их хранения и транспортировки
Вот тест по литературе для учеников 9 класса на тему "Итоговая контрольная работа от древнерусской литературы до литературы первой четверти XIX века". Он состоит из 10 открытых вопросов с ответами.
1. Вопрос: Назовите и кратко охарактеризуйте две памятника древнерусской литературы.
Ответ:
2. Вопрос: Какая роль plays "Повесть о русской земле" в формировании национальной идентичности?
Ответ: "Повесть о русской земле" заложила основы исторической памяти, помогая русскому народу понять свои корни и культурное наследие. Она формирует представление о правлении и деяниях князей, что укрепляет единство народа вокруг общей истории.
3. Вопрос: Каковы основные темы и проблемы в произведении "Таянная душа" Ивана Левитана?
Ответ: Основные темы в "Таянной душе" - это одиночество человека, смысл жизни, связь с природой. Левитан показывает внутреннюю борьбу человека и его стремление к гармонии с окружающим миром.
4. Вопрос: Каковы литературные особенности поэзии Василия Жуковского? Приведите примеры.
Ответ: Поэзия Жуковского отличается лиризмом, глубиной чувств и музыкальностью. Он активно использует романтические мотивы, такие как любовь, природа и мечты. Примером может служить его стихотворение "Светлана", где он соединяет народные традиции и романтические идеи.
5. Вопрос: Каковы социальные и политические условия, способствовавшие развитию русской литературы в первой четверти XIX века?
Ответ: Начало 19 века — это время наполеоновских войн, борьбы с крепостным правом и формирования новых общественных идей. Эти условия способствовали появлению литературы, затрагивающей социальные проблемы, вопросы свободы и личной ответственности, что видно в произведениях таких как «Герой нашего времени» Лермонтова.
6. Вопрос: Объясните значение Федора Тютчева в русском литературном контексте.
Ответ: Федор Тютчев стал одним из ведущих представителей русского романтизма и символизма, его поэзия наполнена философскими размышлениями о природе, времени, любви и вечности. Известен своими произведениями, отражающими глубокие внутренние переживания.
7. Вопрос: Какова роль театра в развитии русской литературы первой четверти XIX века?
Ответ: Театр стал важным средством для выражения новых идей и чувств, он способствовал распространению просветительских и романтических идей. Например, произведения Грибоедова ("Горе от ума") и Островского ("Наше дело, дело молодое") акцентируют внимание на социальных проблемах.
8. Вопрос: Назовите основных представителей русской прозы начала XIX века и охарактеризуйте их стиль.
Ответ:
9. Вопрос: Какие образцы устного народного творчества оказали влияние на русскую литературу? Приведите примеры.
Ответ: Устное народное творчество, включая былины и народные сказки, оказало значительное влияние на создание эпических и лирических произведений. Например, былины о богатырях стали вдохновением для многих писателей, включая Пушкина.
10. Вопрос: Как вы понимаете концепцию "субъективности" в романтической поэзии? Приведите примеры из произведений этой эпохи.
Ответ: Концепция "субъективности" в романтической поэзии заключается в акценте на внутренние переживания, чувства и эмоции автора. Примеры — стихи Лермонтова, где он выражает свои личные драмы и экзистенциальные размышления, как в стихотворении "Мцыри".
Этот тест поможет вам оценить знания и понимание литературы от древнерусского периода до начала XIX века. Удачи на экзаменах!
Тест по математике для 5 класса на тему: Дроби
1. Вопрос 1:
Сложите дроби: ( \frac{3}{8} + \frac{2}{8} ). Какой результат вы получите?
Ответ:
( \frac{3}{8} + \frac{2}{8} = \frac{5}{8} )
2. Вопрос 2:
Вычтите дроби: ( \frac{7}{10} - \frac{3}{10} ). Какой ответ?
Ответ:
( \frac{7}{10} - \frac{3}{10} = \frac{4}{10} = \frac{2}{5} )
3. Вопрос 3:
Умножьте дроби: ( \frac{1}{4} \times \frac{3}{5} ). Какой результат?
Ответ:
( \frac{1}{4} \times \frac{3}{5} = \frac{3}{20} )
4. Вопрос 4:
Разделите дроби: ( \frac{2}{3} ÷ \frac{1}{2} ). Какой ответ вы получите?
Ответ:
( \frac{2}{3} ÷ \frac{1}{2} = \frac{2}{3} \times \frac{2}{1} = \frac{4}{3} ) или ( 1 \frac{1}{3} )
5. Вопрос 5:
Приведите дробь ( \frac{6}{9} ) к несократимому виду. Какой ответ?
Ответ:
( \frac{6}{9} = \frac{2}{3} ) (сократили на 3)
Важно:
Пожалуйста, проверьте свои ответы перед тем, как сдать тест!
Инструкция: Выберите правильный вариант ответа из предложенных.
She usually __________ to the gym after work.
Right now, I __________ my homework.
They __________ breakfast at 8 AM every day.
He __________ a movie at the cinema at the moment.
We often __________ with our friends on weekends.
She __________ her grandmother every Sunday.
They __________ dinner now.
The train __________ at 9 PM every day.
I usually __________ coffee in the morning.
Right now, he __________ his car in the garage.
They __________ to new music every Friday.
She __________ her best friend on the phone at this moment.
My brother __________ a lot of books these days.
We usually __________ to the mountains in summer.
At this time tomorrow, I __________ my project.
He __________ very busy in his new job.
They __________ a soccer match right now.
She __________ a great singer.
I never __________ TV after school.
Right now, we __________ for the test.
Конец теста.