Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ11 декабря 2024 00:40
Класс: 11
Предмет: Психология управления
Тема теста: Кейс на тему трудового конфликта
Опишите ситуацию трудового конфликта, которая может возникнуть в коллективе. Какие факторы могли бы привести к его возникновению?
Проанализируйте поведение участников конфликта. Какие стратегии поведения они могут использовать?
Какие методы разрешения конфликта Вы могли бы предложить для данной ситуации?
Каковы последствия нерешенного конфликта для команды и организации в целом?
Какую роль может сыграть руководитель в разрешении трудового конфликта?
Ниже представлен тест по ОБЖ для 10 класса на тему: «Взаимодействие личности, общества и государства в обеспечении национальной безопасности». Тип вопросов — множественный выбор. В каждом вопросе указан правильный ответ.
Кто участвует в обеспечении национальной безопасности?
A) только граждане
B) только государство
C) граждане и государство
D) граждане, общество и государство
Правильный ответ: D
Какова основная роль гражданина в обеспечении национальной безопасности?
A) обеспечивать соблюдение закона силой
B) действовать только по указанию властей
C) соблюдать закон, участвовать в профилактике безопасности и сообщать о угрозах
D) игнорировать угрозы
Правильный ответ: C
Какая сфера не входит в систему национальной безопасности?
A) политическая
B) экономика
C) развлекательная индустрия
D) оборона
Правильный ответ: C
Какие меры применяются государством для обеспечения информационной безопасности?
A) цензура и запрет всей информации
B) правовые нормы, кибербезопасность, просвещение и информационная грамотность
C) запрет на свободу слова
D) бездействие
Правильный ответ: B
Пример профилактики гражданской обороны в условиях катастрофы?
A) паника в общественных местах
B) эвакуация и оповещение населения
C) игнорирование сигналов тревоги
D) прятаться дома без действий
Правильный ответ: B
Какое утверждение верно об взаимодействии личности, общества и государства в обеспечении национальной безопасности?
A) ответственность за безопасность несет только государство
B) граждане и общество пассивны
C) безопасность достигается совместными действиями всех звеньев
D) безопасность зависит только от экономического роста
Правильный ответ: C
Какова роль гражданского общества в национальной безопасности?
A) участие только в выборах
B) общественный контроль за властью, волонтерство в ЧС и участие в профилактике радикализации
C) исключительно критика власти
D) безразличие
Правильный ответ: B
Какое утверждение о гражданской ответственности способствует национальной безопасности?
A) нарушение закона
B) безответственное поведение
C) соблюдение закона и активное участие в общественной жизни
D) изоляция от общества
Правильный ответ: C
Что относится к профилактике экстремизма в рамках взаимодействия личности, общества и государства?
A) пропаганда радикализма
B) формирование гражданской идентичности, толерантность и участие в профилактике радикализации
C) бездействие
D) применение насилия
Правильный ответ: B
Как государство взаимодействует с бизнесом для обеспечения национальной безопасности?
A) не взаимодействует
B) устанавливает требования к безопасной деятельности и сотрудничает с бизнесом
C) передает ответственность бизнесу без регулирования
D) ограничивает деятельность граждан
Правильный ответ: B
Если нужно, могу представить тест в формате, пригодном для печати (таблица, расстановка вариантов в виде букв A–D, копия на бумаге) или добавить пояснения к каждому вопросу.
Тест по русскому языку
Тема: Безударный гласный
Правильный ответ: a) е
Правильный ответ: b) семья
Правильный ответ: a) гора
Правильный ответ: a) река
Правильный ответ: a) синагога
Удачи!
Класс: 11
Тема: Страны Азии, Африки
Какая из следующих стран является самой густонаселенной в мире?
a) Индонезия
b) Индия
c) Китай
d) Бангладеш
Какое африканское государство первой получило независимость от колониального господства?
a) Кения
b) Египет
c) Гана
d) Замбия
Какое из перечисленных государств не входит в состав ОАЭ?
a) Дубай
b) Абу-Даби
c) Маскат
d) Шарджа
Какое событие произошло в 1947 году в Индии?
a) Основание Индийского национального конгресса
b) Провозглашение независимости
c) Образование Союза Индийских штатов
d) Первый военный переворот
Кто был первым президентом независимой Ганы?
a) Нельсон Мандела
b) Джордж Оуэн
c) Куамэ Нкрума
d) Джеймс Мерфи
Какой поток истории в Корее был инициатором разделения страны на Северную и Южную?
a) Корейская война
b) Второй мировой войны
c) Холодной войны
d) Японской оккупации
Как звали основателя Китайской народной республики?
a) Мао Цзэдун
b) Дэн Сяопин
c) Чжоу Энлай
d) Сунь Ятсен
Какая из африканских стран известна как "страна тысячи холмов"?
a) Уганда
b) Руанда
c) Кения
d) Танзания
Какой из следующих языков является официальным в Малайзии?
a) Тайский
b) Малайский
c) Индонезийский
d) Китайский
Что стало причиной "арабской весны" в 2010–2011 годах?
a) Экономический кризис
b) Политическая репрессия
c) Падение цен на нефть
d) Все вышеперечисленные варианты
Какое из перечисленных государств не является островным в Азии?
a) Филиппины
b) Япония
c) Индия
d) Шри-Ланка
Кто возглавил президентскую администрацию Египта во время протестов в 2011 году?
a) Хосни Мубарак
b) Абдулфаттах ас-Сиси
c) Мухаммед Мурси
d) Анвар ас-Садат
Тема: Художественные средства: эпитет, сравнение, олицетворение, гипербола.
Соотнесите каждое художественное средство с его определением или примером.
Эпитет
A) "Солнечный день"
B) "Собака бежит, как ветер."
C) "Дерево шепчет листвой."
D) "Утро, дарящее счастье."
Сравнение
A) "Как звезда блестит."
B) "Река, как зеркальное полотно."
C) "Эти глаза, как два океана."
D) "Скорость света."
Олицетворение
A) "Птица поёт."
B) "Ветер смеётся."
C) "Море шепчет."
D) "Забор стоит."
Гипербола
A) "Тысячу раз повторю."
B) "Слон весит, как много волос."
C) "Час прошёл, как мгновение."
D) "Светит солнце."
Эпитет
A) "Мягкий снег."
B) "Снежная суета."
C) "Река бегущая."
D) "На поле, в тишине."
Сравнение
A) "Небо, как синий океан."
B) "Шумный город."
C) "Долго, как вечность."
D) "Тень тебе."
Олицетворение
A) "Горы стоят высоко."
B) "Дерево улыбается солнцу."
C) "Яблоня цветёт."
D) "Как в сказке."
Гипербола
A) "Всё на свете я знаю."
B) "Река течёт."
C) "Летели, как молнии."
D) "Кошка мурлычет."
Эпитет
A) "Вьюжный вечер."
B) "Громкий дождь."
C) "Зелёный шар."
D) "Светлый день."
Сравнение
A) "Аист, как летающий кит."
B) "Скорость, как у зайца."
C) "Цветы радуют."
D) "Младенец спит."
Этот тест поможет ученикам лучше понять и запомнить художественные средства языка и их использование в литературе.