Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ11 декабря 2024 10:01
Тест по алгебре на тему "Сокращение алгебраических дробей" для 8 класса
Примечание: Ответы приведены под каждым вопросом.
Сократите дробь: ( \frac{2x^2 + 4x}{2x} )
Ответ: ( x + 2 )
Сократите дробь: ( \frac{x^2 - 9}{x + 3} )
Ответ: ( x - 3 )
Сократите дробь: ( \frac{4x^3 - 8x^2}{4x^2} )
Ответ: ( x - 2 )
Сократите дробь: ( \frac{x^2 + 5x + 6}{x + 2} )
Ответ: ( x + 3 )
Сократите дробь: ( \frac{x^2 - 4}{x - 2} )
Ответ: ( x + 2 )
Сократите дробь: ( \frac{3x^2 - 12}{3x} )
Ответ: ( x - 4 )
Сократите дробь: ( \frac{x^2 - 1}{x + 1} )
Ответ: ( x - 1 )
Сократите дробь: ( \frac{5x^2 + 10x}{5x} )
Ответ: ( x + 2 )
Сократите дробь: ( \frac{x^2 - 2x - 8}{x - 4} )
Ответ: ( x + 2 )
Сократите дробь: ( \frac{x^2 - 3x}{x} )
Ответ: ( x - 3 )
Эти вопросы помогут ученикам закрепить свои знания по сокращению алгебраических дробей. Удачи на экзамене!
Ниже готов тест из 15 вопросов с варианто́ми ответов. Каждый вопрос сопровождён правильным ответом.
Что такое либерализм в XIX веке? A) Приверженность абсолютной монархии и цензуре B) Защита гражданских свобод, равенства перед законом и парламентской власти C) Идеология, основанная на полной отмене частной собственности D) Политика ориентации на религиозную власть Ответ: B
Какие идеи характеризовали консерватизм XIX века? A) Реформы и расширение парламентской власти B) Сохранение старого порядка, иерархии и традиций C) Пропаганда анархии и насилия D) Пропаганда утопического социализма Ответ: B
Что характеризуют революции 1848 года в Европе? A) серия реформ без социальных конфликтов B) серия массовых революционных волн за политические реформы C) длительная война между сильными державами D) распад империй без участия масс Ответ: B
Как называлось движение за объединение Германии и Италии? A) Либеральный радикализм B) Консервативная интеграция C) Национализм D) Социализм Ответ: C
Что такое марксизм? A) идеология свободного рынка B) научный социализм: классовая борьба, общественная собственность средств производства C) религиозная доктрина D) этнократическая теория власти Ответ: B
Что характеризовало народничество в России в 1860–1880-х годах? A) пропаганда реформ через интеллигенцию и работу среди крестьян B) требование немедленной вооружённой революции C) поддержка крепостного права D) отказ от любых реформ Ответ: A
Какой принцип в марксизме называется историческим материализмом? A) роль идей определяет историю B) экономика и производственные отношения определяют общество и развитие истории C) религия управляет историей D) случайности формируют историю Ответ: B
Что характерно для славянофильства в начале XIX века? A) стремление к реформам по западным образцам B) сохранение и развитие «русской самобытности» и критика Запада C) поддержка радикальной революции D) верность абсолютизму без изменений Ответ: B
В XIX веке национализм способствовал объединению каких стран? A) Германии и Италии B) Франции и Испании C) Швеции и Норвегии D) Венгрии и Австрии Ответ: A
Какая политическая сила в Великобритании в XIX веке активно продвигала реформы и расширение избирательного права? A) Консерваторы B) Либералы C) Тори D) Радикалы Ответ: B
Что такое конституционная монархия? A) монархия с абсолютной властью монарха B) монархия с ограничением монархии конституцией и парламентом C) республика D) диктатура Ответ: B
Что означает различие либерализма и социализма в отношении собственности на средства производства? A) Либерализм за частную собственность и рыночную конкуренцию, социализм — за общественную или государственную собственность B) Либерализм за государственную монополию, социализм — за частную собственность C) Обе идеологии требуют полного запрета собственности D) Ни одна из них не имеет отношения к собственности Ответ: A
Какие классы в XIX веке чаще поддерживали либеральные реформы? A) крестьяне и рабочий класс B) буржуазия и интеллектуальная аристократия C) духовенство D) мелкие ремесленники без политического влияния Ответ: B
Какие две крупные политические традиции в России в начале XIX века были предметом противоречий в вопросах модернизации — славянофильство и западничество? A) славянофильство и западничество B) либерализм и консерватизм C) марксизм и анархизм D) народничество и бюрократия Ответ: A
Что способствовало возникновению политических партий в XIX веке? A) индустриализация и рост городского буржуазного класса B) стагнация и сокращение прав C) монополия религии на политику D) отсутствие печати и средств массовой коммуникации Ответ: A
Если нужно сделать тест в формате, пригодном для учебной системы (например, файл Word/PDF или онлайн-платформы), скажите, в каком формате удобнее, и я адаптирую оформление.
Соотнесите элементы с их характеристиками или свойствами. В таблице ниже укажите номера элементов и соответствующие буквы характеристик.
Элементы:
Характеристики:
A. Является полуметаллом
B. Реагирует с кислородом, образуя оксид
C. Является благородным металлом
D. Входит в состав органических соединений
E. Используется в электроники и проводах
F. Служит важным биологическим элементом
G. Применяется в производстве алюминиевых сплавов
H. Необходим для жизни организмов в небольших количествах
I. Образует сернистую кислоту
J. Активный щелочной металл
| Элемент | Характеристика |
|---|---|
| 1. Железо (Fe) | B |
| 2. Углерод (C) | D |
| 3. Алюминий (Al) | G |
| 4. Сера (S) | I |
| 5. Медь (Cu) | E |
| 6. Фосфор (P) | F |
| 7. Золото (Au) | C |
| 8. Кислород (O) | H |
| 9. Калий (K) | J |
| 10. Натрий (Na) | J |
Убедитесь, что при выполнении теста студенты используют правильные свойства металлов и неметаллов для соответствия.
Вот тест по теме "Восстановление и развитие экономики СССР в 1946-1953 гг" для 10 класса. Он состоит из 20 открытых вопросов. Внизу приведены также ответы на эти вопросы.
Какие основные цели стояли перед экономикой СССР в послевоенный период?
Опишите процесс восстановления промышленности в СССР после Второй мировой войны.
Какие отрасли экономики были приоритетными для восстановления в 1946-1953 гг.?
Объясните роль пятилетних планов в восстановлении экономики СССР.
Какие меры были предприняты для повышения сельскохозяйственного производства?
Какой подход использовался для повышения эффективности труда в промышленности?
Объясните влияние внешнеэкономической помощи на развитие экономики СССР в этот период.
Как роскот сталинской экономики сказался на жизни обычных граждан?
Каковы основные показатели роста экономики СССР в 1946-1953 гг.?
В чем заключалась политика «экономического восстановления»?
Какое значение имела программа восстановления после войны для улучшения международного имиджа СССР?
Какие последствия имели новые экономические реформы для разговоров о десталинизации?
Каковы были последствия коренных изменений в сельском хозяйстве в этот период?
Как изменения в экономике повлияли на политическую ситуацию в СССР?
Опишите влияние Новой экономической политики на аграрный сектор.
Как результаты внешней политики СССР могли оказывать влияние на экономическое развитие?
Каково было значение «потоков капитала» для восстановления экономики?
Какие социальные изменения произошли к концу 1953 года в СССР?
Охарактеризуйте процессы централизованного планирования в период восстановления.
Как сегодняшние экономические реформы советского периода влияют на современность?
Тест позволяет оценить уровень знаний учащихся о восстановлении и развитии экономики СССР в послевоенный период, а также их способность к анализу и критическому осмыслению исторических процессов.