Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ11 декабря 2024 18:46
Охарактеризуйте политическую ситуацию в Европе накануне Первой мировой войны. Каковы были основные противоречия между великими державами?
Ответ: К основным противоречиям относились колониальные конкуренции, национализм, внутренние конфликты, а также система альянсов, объединяющая страны в две враждующие группы: Антанта и Тройственный союз.
Каковы были экономические условия в России в начале XX века, и как они влияли на её готовность к войне?
Ответ: Россия переживала индустриализацию, но экономика оставалась в основном аграрной. Эффективность управления была низкой, а социальные противоречия нарастали, что ослабляло страну в контексте возможной войны.
Опишите влияние националистических движений на международные отношения в начале XX века.
Ответ: Национализм способствовал усилению ощущения конфликта между этническими группами и государствами, что приводило к росту напряженности, особенно на Балканах, где происходили многочисленные национальные и территориальные конфликты.
Какова была роль Балканских войн 1912-1913 годов в эскалации конфликта перед Первой мировой войной?
Ответ: Балканские войны привели к перераспределению территории на Балканах, усилив противоречия между державами и создав дополнительные источники напряженности, особенно между Сербией, Австро-Венгрией и Османской империей.
Проанализируйте влияние Альянсов на международную политику того времени. Как они способствовали началу войны?
Ответ: Система альянсов создала климат недоверия и опасений, так как каждая сторона чувствовала необходимость в защите и готовности к возможному нападению, что способствовало быстрому расширению конфликта.
Что стало причиной убийства архидюка Франца Фердинанда, и как это событие повлияло на начало первой мировой войны?
Ответ: Убийство было совершено сербским националистом Гавриилом Принципом в Сараево и стало спусковым крючком для начала войны, поскольку после этого Австро-Венгрия выдвинула ультиматум Сербии, что привело к мобилизации союзников.
Какова была реакция России на мобилизацию Австро-Венгрии против Сербии и как это отразилось на международной политике?
Ответ: Россия поддержала Сербию, объявив частичную мобилизацию. Это вызвало ответные действия со стороны Германии и Австро-Венгрии, таким образом, окончательно втянув Европу в войну.
Расскажите о социально-экономических условиях, приведших к росту революционных настроений в России накануне войны.
Ответ: После русско-японской войны (1904-1905) в обществе нарастали недовольства из-за бедности, плохих условий труда, нехватки земель и растущей социальной напряженности, что создало почву для революционных настроений.
Каковы были основные причины конфликта между Россией и Германией перед началом войны?
Ответ: Основными причинами были конкуренция за влияние на Балканах, поддержка Сербии Россией, а также экономические и военные противоречия, особенно в сфере колоний и внешнеэкономической конкуренции.
Каковы были последствия наращивания вооружений и милитаризации стран Европы накануне войны?
Ответ: Наращивание вооружений создало атмосферу опасности и уверенности в том, что конфликт может быть решен только военным путем. Это привело к ошибочной уверенности в быстрой победе, что усугубило ущерб от войны.
Этот тест направлен на оценку уровня понимания учениками исторических событий и тенденций, приведших к Первой мировой войне.
Тест по английскому языку Тема: Местоимения our и their Класс: 3 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 10 Вывод теста: Без ответов
These are ____ books on the table. A. our B. their C. his D. my
The children are playing with ____ balls. A. our B. their C. his D. her
This is ____ classroom. A. our B. their C. his D. her
They forgot to bring ____ tickets. A. our B. their C. his D. her
We cleaned up ____ desks after class. A. our B. their C. his D. her
The players lost ____ jerseys during the game. A. our B. their C. his D. her
This is ____ school library. A. our B. their C. his D. her
The pets are eating in ____ bowls. A. our B. their C. his D. her
We put away ____ coats in the closet. A. our B. their C. his D. her
The classmates shared ____ ideas about the project. A. our B. their C. his D. her
Тест по русскому языку для учеников 2 класса. Тема: Безударные гласные
Соедините безударные гласные с соответствующими словами:
Ответы:
Соедините безударные гласные с соответствующими словами:
Ответы:
Соедините безударные гласные с соответствующими словами:
Ответы:
Соедините безударные гласные с соответствующими словами:
Ответы:
Соедините безударные гласные с соответствующими словами:
Ответы:
Соедините безударные гласные с соответствующими словами:
Ответы:
Соедините безударные гласные с соответствующими словами:
Ответы:
Соедините безударные гласные с соответствующими словами:
Ответы:
Соедините безударные гласные с соответствующими словами:
Ответы:
Соедините безударные гласные с соответствующими словами:
Ответы:
Надеюсь, этот тест поможет учащимся в усвоении темы безударных гласных. Желаю успешной подготовки и хороших результатов на экзамене!
Вот тест по теме "Разговорные слова и тексты" для 11 класса на немецком языке. Включены 8 открытых вопросов, а также ответы к ним.
Опишите, что такое "разговорные слова" в немецком языке. Приведите примеры.
Как разговорный стиль отличается от литературного в немецком языке? Назовите хотя бы три отличия.
Приведите три приветствия и три прощания, которые часто используются в неформальном разговоре.
Что такое "сленг"? Приведите примеры сленговых выражений на немецком языке.
Как вы думаете, как разговорные слова влияют на понимание немецкого языка и культуру общения? Обоснуйте свой ответ.
Опишите ситуацию, в которой вы использовали разговорные слова на немецком языке. Как это повлияло на общение?
Напишите небольшой диалог (4-5 реплик) между двумя друзьями, используя разговорные слова и выражения.
Какую роль играют разговорные слова в повседневной жизни? Приведите два примера, где их использование особенно актуально.
Разговорные слова – это слова и выражения, которые используются в неформальном общении и отличаются от литературного языка простотой и живостью. Примеры: "ja" (да), "nee" (нет), "hallo" (привет).
Разговорный стиль отличается от литературного в следующих аспектах:
Приветствия: „Hi“, „Servus“, „Moin“. Прощания: „Tschüss“, „Ciao“, „Bis später“.
Сленг – это неформальные слова и фразы, использующиеся в определенных группах людей, часто с изменением или искажением стандартных слов. Примеры: „geil“ (классно), „Bock haben“ (хотеть что-то).
Разговорные слова делают общение более естественным и ближе к реальному взаимодействию, что важно для понимания культурных аспектов языка. Обоснование: использование разговорных слов может помочь в создании непринужденной атмосферы и углублении контакта между собеседниками.
Пример: Я общался с немецким другом в кафе, использовал разговорные слова, и это сделало разговор более непринужденным и дружелюбным, он оценил мою способность говорить на таком уровне.
Диалог:
Разговорные слова играют важную роль в повседневной жизни, например, при общении с друзьями и в неформальной обстановке, где они помогают установить доверительные и дружественные отношения.
Надеюсь, что тест будет полезен для подготовки ваших учеников!
Тест по русскому языку на тему "Существительное" для 9 класса
Инструкция: Вставьте пропущенное слово в предложениях, выбрав подходящее существительное из словесного контекста.
Конец теста
Удачи в прохождении теста!