Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ12 декабря 2024 01:41
Что-то пошло не так. Ошибка:
Ниже представлен тест из 7 открытых вопросов по теме «Основы графической грамотности» для 6 класса по предмету Технология. Каждый вопрос сопровождается примером ответа.
Ответ Графическая грамотность — это умение читать, понимать и создавать графическую информацию: схемы, чертежи, диаграммы, иллюстрации к инструкциям и руководствам. Примеры материалов: чертежи деталей и инструментов, схемы электропроводки, схемы подключения бытовой техники, инфографика в руководствах по эксплуатации.
Ответ
Ответ Масштаб — это отношение размера на чертеже к реальному размеру предмета. Он нужен, чтобы уместить изображение большого объекта на листе бумаги и сохранить пропорции. Пример: при масштабе 1:50 1 см на чертеже соответствует 50 см в реальности. Если деталь на чертеже имеет длину 3 см, то в реальности она будет 3 × 50 см = 150 см = 1,5 м.
Ответ На схеме изобразил бы: источник питания (батарея или сеть), выключатель и лампу, соединённые проводами. Лампа обозначается символом лампочки, выключатель — разомкнутый/замкнутый контакты, линии проводников показывают цепь. Линии и символы подписал бы краткими обозначениями, чтобы схема была понятна по читаемой очередности включения.
Ответ Размеры читаются вдоль линии объекта и обычно записываются на линии размера с стрелками на концах. Элементы: числовое значение размера, единицы измерения (мм), направление и положение размера. Размерная надпись должна быть читаемой, не перекрывать детали изображения и соответствовать масштабу чертежа.
Ответ
Ответ
Тест по русскому языку Тема: Члены предложения Класс: 2 Тип заданий: Соотнесение Количество вопросов: 10 Вывод теста с ответами: Без ответов
Инструкция: Соотнесите элементы левой колонки с соответствующими членами предложения из правой колонки. Для каждого номера слева напишите в ответ букву справа.
Левая колонка (10 элементов):
Правая колонка (варианты): a) подлежащее b) сказуемое c) дополнение d) обстоятельство e) определение
Укажите соответствие, написав напротив номера слева соответствующую букву справа (например 1–a, 2–b и т. д.).
Сопоставьте элементы из двух колонок. Напротив каждого номера в колонке А укажите соответствующий элемент из колонки Б.
А: Ключевые даты
Б: События
A. Начало Великой депрессии
B. Присоединение Австрии к Германии
C. Подписание Версальского договора
D. Приход Гитлера к власти в Германии
А: Страны
Б: События
A. Гражданская война
B. Атака на Пёрл-Харбор
C. Установление режима национал-социализма
D. Договор о ненападении
А: Исторические деятели
Б: Факты биографий
A. Исполнительный президент США во время Великой депрессии
B. Основатель фашистской партии в Италии
C. Принял участие в Октябрьской революции
D. Лидер нацистской партии в Германии
А: Причины
Б: Последствия
A. Увеличение влияния фашизма в Европе
B. Нападение на Китай
C. Ухудшение экономической ситуации в США
D. Установление тоталитарных режимов
А: Ключевые даты
Б: События
A. Римско-берлинский ось
B. Начало Гражданской войны в Испании
C. Принятие Нюрнбергских законов
D. Подписание Вашингтонского соглашения
А: Страны
Б: События
A. Завоевание Эфиопии
B. 'Зимние' выборы
C. Политика умиротворения
D. Строительство ГУЛАГа
А: Исторические деятели
Б: Факты биографий
A. Чешский президент в изгнании
B. Советский революционер, оппонент Сталина
C. Британский премьер-министр в начале Второй мировой войны
D. Губернатор генерал-губернаторства Польши
А: Причины
Б: Последствия
A. Повышение национализма
B. Формирование военных альянсов
C. Увеличение числа политических репрессий
D. Обострение международной обстановки
Пожалуйста, создайте свои собственные варианты ответов, соотнеся элементы из колонок А и Б.