Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ12 декабря 2024 19:12
Тест по физике для 9 класса: Звуки, волны, колебания
Инструкция: Соотнесите каждое понятие из первого столбца с правильным ответом из второго столбца. Напишите букву ответа рядом с номером вопроса.
Понятия:
Ответы:
А. Волна с частотой ниже 20 Гц
Б. Волна с частотой выше 20 кГц
В. Максимальное смещение колеблющегося тела от среднего положения
Г. Количество колебаний в секунду (Гц)
Д. Расстояние между двумя последовательными точками в одной фазе колебаний
Е. Колебательный процесс или изменение состояния системы с течением времени
Ж. Давление, создаваемое звуковой волной
З. Свойство системы усилить колебания при соответствующем возбуждении
И. Скорость, с которой звуковая волна проходит через среду
К. Звук, распространяющийся в воздухе или другой среде
Ответы к тесту:
Удачи на экзаменах!
Тест по литературе (4 класс)
Тема: Песнь о вещем Олеге. Тип вопросов: открытые. Всего: 20 вопросов. В конце — образцы ответов.
Вопрос: Кто является главным персонажем песни «Песнь о вещем Олеге» и какое звание у него?
Ответ: Олег — князь (правитель) Новгородский.
Вопрос: Что означает слово «вещий» в названии?
Ответ: Это тот, кто умеет видеть будущее; пророк, предвидящий.
Вопрос: Какую роль в песне играет дружина Олега?
Ответ: Дружина — его военная и верная свита, которая сопровождает князя и помогает ему.
Вопрос: Какой литературный жанр у этого произведения и чем он может отличаться от сказки?
Ответ: Эпос/песнь — это народная поэма о героических поступках; в ней часто воспеваются великие дела и судьбы людей.
Вопрос: Какие две черты характера Олега особенно выделяются в песне?
Ответ: Мудрость и дальновидность (и смелость/решительность).
Вопрос: Какие образы природы и мира окружают героя и помогают передать эпический настрой?
Ответ: Ночь, море, ветер, пространство Руси; эти образы создают торжественную и суровую атмосферу.
Вопрос: Какой концепт судьбы присутствует в песне?
Ответ: Знак судьбы/предзнаменование — предсказание того, что может случиться с Олегом.
Вопрос: Что герой делает в ответ на предзнаменование или знак судьбы?
Ответ: Он действует обдуманно, старается жить мудро, взвешивает решения и бережёт людей.
Вопрос: Какие две главные темы можно выделить в песне?
Ответ: Власть и судьба; мудрость правителя и ответственность за народ.
Вопрос: Какие художественные средства чаще встречаются в песне?
Ответ: Эпитеты (например, «мудрый», «вещий»), образные сравнения, повторение некоторых слов и фраз, ритм эпоса.
Вопрос: Как автор показывает отношение к власти в песне?
Ответ: Власть подается как ответственность, требующая мудрости и вдумчивых решений, а не только силы.
Вопрос: Какую роль играет заглавное слово «песнь» в названии и что оно может означать для читателя?
Ответ: Песнь указывает на поэтическую, устную форму передачи истории; она звучит как рассказ вслух и воспевает героя.
Вопрос: Чем заканчивается история Олега в песне и какое чувство она оставляет?
Ответ: (Свободная формулировка ученика) Обычно кончается размышлением о судьбе и благодарности за мудрость; может оставлять уважение к герою и задумчивость о судьбе.
Вопрос: Какие эпитеты или характеристики применяются к Олегу в начале и в конце песни?
Ответ: В начале — «мудрый», «вещий»; в конце — продолжает быть мудрым и ответственным, иногда более задумчивым.
Вопрос: В чем урок песни для читателя о власти и правлении?
Ответ: Что правитель должен думать о народе, быть внимательным к знакам судьбы и не полагаться только на силу.
Вопрос: Какие ценности прославляются в песне?
Ответ: Мудрость, верность народу и земле, забота о людях, ответственность.
Вопрос: Какой образ или символ в песне помогает понять идею предсказания и судьбы?
Ответ: Пророчество/предзнаменование как знак будущих событий.
Вопрос: Приведите пример того, как автор показывает уважение к старшим и к опыту.
Ответ: Через образ мудрого князя, который слушает знаки судьбы и советы окружения.
Вопрос: Как вы думаете, почему для школьников 4 класса важно узнать о мудрости в правлении?
Ответ: Потому что мудрость помогает принимать взвешенные решения, заботиться о других и не торопиться с рискованными поступками.
Вопрос: Напишите маленькое рассуждение на тему: «Зачем правителю нужна мудрость?»
Ответ: Примерный ответ ученика: «Мудрость нужна, чтобы принимать хорошие решения, защищать народ и не попасть в опасность; сила без мудрости может навредить людям, а мудрость помогает найти верный путь.»
Примечания для учителя:
Если понадобится, могу адаптировать вопросы под конкретную редакцию текста или сократить/увеличить сложность.
Класс: 11
Количество вопросов: 12
Тип вопросов: Единственный выбор
1. Какой из перечисленных факторов наиболее сильно влияет на деловые отношения в разных странах?
A) Культура
B) Погода
C) География
D) Наличие ресурсов
Ответ: A) Культура
2. Какой из следующих аспектов наиболее важен в деловых переговорах в Японии?
A) Прямота
B) Неофициальность
C) Взаимное уважение
D) Скорость принятия решений
Ответ: C) Взаимное уважение
3. Что такое "маскулинность" в контексте деловых культур?
A) Предпочтение какого-либо пола в бизнесе
B) Ориентация на достижения и успех
C) Неприязнь к женщинам
D) Стремление к гибкости и компромиссу
Ответ: B) Ориентация на достижения и успех
4. Какое из следующих утверждений верно для деловых отношений в Арабских странах?
A) Устные соглашения не принимаются во внимание
B) Важны дополнительные формальности и ритуалы
C) Прямое выражение мнения приветствуется
D) Деловые встречи проходят в неформальной обстановке
Ответ: B) Важны дополнительные формальности и ритуалы
5. В каких странах преобладает "коллективизм" в бизнесе?
A) США и Великобритании
B) Японии и Корее
C) Германии и Франции
D) Австралии и Новой Зеландии
Ответ: B) Японии и Корее
6. Каков главный принцип деловых отношений в скандинавских странах?
A) Конкуренция
B) Иерархия
C) Равенство
D) Непредсказуемость
Ответ: C) Равенство
7. Какой стиль ведения бизнеса является характерным для Италии?
A) Формальный и структурированный
B) Неформальный и гибкий
C) Открыто конкурентный
D) Слабая связь между личной и деловой жизнью
Ответ: B) Неформальный и гибкий
8. В каких странах преобладает индивидуалистичный подход в бизнесе?
A) Индия и Бразилия
B) Канада и США
C) Китай и Япония
D) Россия и Германия
Ответ: B) Канада и США
9. Какое значение имеет время в деловых отношениях в Германии?
A) Время не имеет большого значения
B) Важно уметь гибко подойти к срокам
C) Строгое соблюдение сроков и графиков
D) Время — это лишь ориентир
Ответ: C) Строгое соблюдение сроков и графиков
10. Какой из перечисленных пунктов является важным в деловых отношениях с русскими партнерами?
A) Быстрая реакция на запросы
B) Неформальные встречи без целей
C) Долгосрочные отношения и доверие
D) Открытые споры на переговорах
Ответ: C) Долгосрочные отношения и доверие
11. Какое отношение к критике характерно для деловой культуры в Китае?
A) Приветствуется открытая критика
B) Критика должна быть конструктивной и деликатной
C) Критика является недопустимой
D) Критика помогает упростить рабочие процессы
Ответ: B) Критика должна быть конструктивной и деликатной
12. Какие ценности имеют большое значение в деловых отношениях в странах Латинской Америки?
A) Личная дистанция и формальность
B) Неформальность и личные связи
C) Строгое соблюдение правил
D) Открытое сравнение и конкуренция
Ответ: B) Неформальность и личные связи
Удачи на экзаменах!
Вопрос 1: Что такое права потребителя?
a) Это права, которые имеют продавцы товаров
b) Это права, которые имеют люди, покупающие товары и услуги
c) Это права, установленные государством для защиты бизнесов
d) Это права, которые имеют только иностранные граждане
Ответ: b) Это права, которые имеют люди, покупающие товары и услуги
Вопрос 2: Какой из следующих документов защищает права потребителей в Российской Федерации?
a) Конституция Российской Федерации
b) Гражданский кодекс
c) Закон о защите прав потребителей
d) Уголовный кодекс
Ответ: c) Закон о защите прав потребителей
Вопрос 3: Какое из следующих действий является нарушением прав потребителя?
a) Продавец не предоставляет покупателю чек
b) Продавец предлагает скидку на товар
c) Продавец информирует покупателя о товаре
d) Продавец принимает возврат товара по окончании гарантийного срока
Ответ: d) Продавец принимает возврат товара по окончании гарантийного срока
Вопрос 4: Какой срок гарантии на товары, согласно закону о защите прав потребителей?
a) 6 месяцев
b) 1 год
c) 2 года
d) 5 лет
Ответ: c) 2 года
Вопрос 5: Что должен сделать потребитель в случае обнаружения недостатков товара?
a) Игнорировать недостатки
b) Немедленно выбросить товар
c) Сообщить продавцу о недостатках
d) Удалиться от продавца
Ответ: c) Сообщить продавцу о недостатках
Вопрос 6: Какой из следующих принципов является основным в защите прав потребителей?
a) Скрытое информирование
b) Свобода продажи
c) Достоверная информация о товарах и услугах
d) Свобода выбора поставщика
Ответ: c) Достоверная информация о товарах и услугах
Вопрос 7: Куда может обратиться потребитель, если его права нарушены?
a) В полицию
b) В органы защиты прав потребителей
c) В суд
d) Все перечисленные варианты
Ответ: d) Все перечисленные варианты
Вопрос 8: Какой из следующих товаров не подлежит возврату?
a) Одежда с биркой
b) Косметические средства
c) Бытовая техника с дефектами
d) Книги
Ответ: b) Косметические средства
Вопрос 9: Какой из следующих факторов не влияет на качество товара?
a) Состав материалов
b) Условия хранения
c) Реклама продукта
d) Способ получения товара
Ответ: c) Реклама продукта
Вопрос 10: Что такое "рекламация"?
a) Процесс улучшения качества товара
b) Официальное обращение потребителя к продавцу о недостатках товара
c) Устный запрос о товаре
d) Процедура производственного контроля
Ответ: b) Официальное обращение потребителя к продавцу о недостатках товара
Удачи на экзаменах!
Тест по математике для 2 класса на тему "Уравнение"
Чему равно значение выражения 2 + 3 = ? A) 4 B) 5 C) 6 D) 7
Какое число нужно прибавить к 5, чтобы получить 8? A) 1 B) 2 C) 3 D) 4
Решите уравнение: x + 2 = 7 A) x = 5 B) x = 6 C) x = 7 D) x = 8
Найдите значение переменной в уравнении: y - 3 = 9 A) y = 6 B) y = 8 C) y = 9 D) y = 12
Ответы на вопросы не предоставляются. Ученики могут самостоятельно проверить свои ответы.
Желаю удачи на тесте!