Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ12 декабря 2024 20:23
Вот тест по обществознанию на тему "Правомерное поведение" для 7 класса. В конце я предоставлю правильные ответы.
1. Что такое правомерное поведение?
a) Действия, которые противоречат закону
b) Действия, которые соответствуют закону
c) Действия, которые не имеют ничего общего с законом
2. Какой из следующих примеров является правомерным поведением?
a) Кража
b) Помощь пожилому человеку
c) Обман
3. Что регулирует правомерное поведение?
a) Законы и правила
b) Личное желание
c) Мнения окружающих
4. Какое из перечисленных действий является правомерным?
a) Участие в драке
b) Оплата налогов
c) Неправомерное использование чужого имущества
5. Каков основной принцип правомерного поведения?
a) Свобода действий
b) Следование законам
c) Игнорирование общественного мнения
6. Чем отличается правомерное поведение от неправомерного?
a) Правомерное поведение одобряется обществом, неправомерное — нет
b) Правомерное поведение всегда наказуемо
c) Неправомерное поведение всегда одобряется
7. Какое из следующих действий можно считать правомерным?
a) Запугивание одноклассника
b) Информирование о нарушениях в школе
c) Уклонение от ответственности за долговые обязательства
8. Какое поведение назвали бы правомерным в обществе?
a) Вежливое обращение к другим
b) Игнорирование правил дорожного движения
c) Воровство
9. В чем заключается ответственность за неправомерное поведение?
a) В отсутствии приятелей
b) В юридических последствиях
c) В наказаниях со стороны родителей
10. Что из следующего является основным источником правомерного поведения?
a) Законодательство
b) Личное мнение
c) Общественное мнение
11. Какое из перечисленных правонарушений является уголовным?
a) Прогулы в школе
b) Кража автомобиля
c) Нарушение правил дорожного движения
12. Как можно исправить неправомерное поведение?
a) Игнорировать его
b) Признать ошибку и изменить свои действия
c) Обвинить других
13. Где можно узнать о правилах и законах общества?
a) В школьных учебниках и библиотеках
b) От друзей
c) На развлекательных сайтах
14. К какой категории относится непозволительное поведение в общественных местах?
a) Правомерное
b) Неправомерное
c) Право и обязанность
15. Какова основная роль закона в обществе?
a) Увеличение числа правонарушений
b) Защита прав и свобод граждан
c) Устанавливать правила для детей
16. Какой из следующих вариантов является примером правомерного поведения?
a) Помощь нуждающимся
b) Участие в массовых беспорядках
c) Оскорбление соседей
17. Каковы последствия неправомерного поведения?
a) Внешние последствия
b) Юридические последствия
c) Никаких последствий
18. Какое поведение с точки зрения общества считается должным?
a) Ложь
b) Честность
c) Невыполнение обещаний
19. Что означает термин "глобализация" в контексте правомерного поведения?
a) Усиление местного самоуправления
b) Сближение различных правовых систем
c) Ухудшение отношений между государствами
20. Какой документ защищает права человека?
a) Конституция
b) Учебник по математике
c) Справочник по ботанике
21. Как называют гармоничное сосуществование законопослушных граждан?
a) Анархия
b) Правопорядок
c) Хаос
22. Какое поведение является образцом правомерного?
a) Помощь в организации праздника
b) Убеждение в действительности ложных слухов
c) Противодействие законным требованиям
23. Какое преступление считается административным?
a) Убийство
b) Угон автомобиля
c) Нарушение тишины и покоя граждан
24. Чем можно описать правомерное поведение?
a) Согласованием с нормами и правилами
b) Игнорированием общественных норм
c) Проявлением личной инициативы
25. Какого поведения следует избегать в обществе?
a) Общительность
b) Мошенничество
c) Забота о других
26. Что такое закон?
a) Совет
b) Общее правило для всех граждан
c) Личное мнение
27. Какой из приведенных вариантов соответствует правомерному поведению?
a) Владение оружием без лицензии
b) Чтение книг
c) Помощь в розыске пропавшего человека
28. Какое явление можно считать правомерным в обществе?
a) Нарушение прав других людей
b) Неуважение к законам
c) Поддержка правопорядка
29. Какой из основании ведет к правомерному поведению?
a) Уважение к закону и власти
b) Личное недовольство
c) Страх наказания
30. Какое право гарантирует свободу слова?
a) Право на образование
b) Право на свободу выражения мнений
c) Право на личную собственность
Этот тест поможет ученикам проверить свои знания о правомерном и неправомерном поведении. Удачи на экзаменах!
Инструкции: Выберите правильный ответ на каждый вопрос.
Что такое селекция?
Ответ: C) Научный метод, направленный на выведение новых сортов растений и пород животных
Какой из следующих методов является формой селекции?
Ответ: D) Все вышеперечисленное
Какой из следующих видов селекции особенно важен для сельского хозяйства?
Ответ: A) Искусственный отбор
Что является основным критерием при отборе растений?
Ответ: A) Устойчивость к болезням
Какой организм является результатом селекции?
Ответ: B) Легкий ячмень
Какой из следующих процессов используется для создания гибридов?
Ответ: A) Скрещивание
Какой из следующих факторов может повлиять на успешность селекции?
Ответ: D) Все вышеперечисленное
Какой термин обозначает, что выбранные организмы должны передать свои признаки следующим поколениям?
Ответ: B) Наследственность
Какой подход к селекции растений предполагает использование растений с лучшими признаками для скрещивания?
Ответ: C) Прямой отбор
Как называется селекция, направленная на получение новых пород животных?
Ответ: A) Зоотехника
Проверьте свои ответы и обсудите их с учителем. Удачи!
Тест по логопедии на тему "Три варианта афферентной дизартрии"
Класс: 11
Инструкция: Вставьте пропущенное слово в каждом предложении.
Афферентная дизартрия связана с нарушением _______ (передачи/восприятия) информации от органов чувств к центральной нервной системе.
Ответ: передачи
Одним из видов афферентной дизартрии является _______ (центральная/периферическая) дизартрия.
Ответ: центральная
При _______ (переферической/дисфункциональной) афферентной дизартрии наблюдаются нарушения артикуляции из-за поражения периферических нервов.
Ответ: переферической
В случаях афферентной дизартрии возникают трудности с _______ (формированием/разговором) звуков.
Ответ: формированием
Афферентная дизартрия может проявляться в _______ (недостаточной/избыточной) интонированности.
Ответ: недостаточной
При _______ (кинетической/сомато-сенсорной) афферентной дизартрии часто наблюдается утрата точности движений.
Ответ: сомато-сенсорной
Восприятие звуков нарушается, и это приводит к _______ (зачатиям/неправильному) воспроизведению речи.
Ответ: неправильному
Для афферентной дизартрии характерны проблемы с _______ (осознанием/восприятием) речевых сигналов.
Ответ: восприятием
Важно проводить _______ (диагностику/прогнозирование) заболеваний, чтобы выявить афферентную дизартрию на ранних этапах.
Ответ: диагностику
Основным методом коррекции афферентной дизартрии является _______ (артикуляционная/электрическая) терапия.
Ответ: артикуляционная
Поражения, которые приводят к афферентной дизартрии, могут возникать в _______ (центральной/периферической) нервной системе.
Ответ: центральной
Одной из причин афферентной дизартрии может быть _______ (травма/радость) головного мозга.
Ответ: травма
Дизартрия может развиваться после _______ (инсульта/дворца) или других повреждений нервной системы.
Ответ: инсульта
Для успешной коррекции афферентной дизартрии необходимо учитывать _______ (психологические/физические) аспекты.
Ответ: психологические
Логопедическая работа включает в себя _______ (коммуникативные/кинетические) упражнения для улучшения речи.
Ответ: кинетические
Тест может использоваться для подготовки к экзаменам по логопедии и для оценки знаний учащихся о вариантах афферентной дизартрии.
Тест по предмету "Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом" для учеников 11 класса
Тема: Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом
Тип вопроса: Соотнесение
Сопоставьте следующие понятия:
A. Способствует развитию у детей новых навыков и знаний B. Создается для обеспечения возможности для самореализации C. Важный компонент в планировании деятельности
Соотнесите методы организации продуктивной деятельности с их определениями:
A. Дети создают исключительный продукт на основе своего творчества B. Дети исследуют окружающий мир, основываясь на своем интересе C. Дети развивают социальные навыки через совместную деятельность
Сопоставьте методы оценки в практикуме:
A. Выступление перед группой с презентацией разработанного проекта B. Систематическое наблюдение за процессом деятельности C. Письменное отражение результатов продуктивной деятельности
Соотнесите следующие этапы методики организации продуктивной деятельности:
A. Анализ полученных результатов B. Планирование конкретной деятельности C. Определение достигнутых целей и улучшений
Сопоставьте понятия с их определениями:
A. Способность управлять своими действиями и эмоциями B. Способность к самостоятельным и осознанным действиям C. Готовность к проявлению активности и предприимчивости
Соотнесите виды продуктивных деятельности с соответствующими примерами:
A. Создание коллажа из натуральных материалов B. Изучение растений в экологическом уголке C. Эксперимент с водой на занятии по физике
Сопоставьте планирование деятельности с его элементами:
A. Необходимые ресурсы для осуществления деятельности B. Описание конкретных шагов, которые необходимо выполнить C. Ожидаемый результат к конкретному времени
Соотнесите понятия с их описаниями:
A. Обучающая среда, ориентированная на практическое применение знаний B. Задача, требующая планирования и решения C. Исследование, направленное на получение новых знаний
Сопоставьте примеры деятельности с их целями:
A. Развитие социальных навыков и воображения B. Ознакомление с историей и культурой C. Развитие логического мышления и творческих способностей
Соотнесите последовательность действий для успешной организации продуктивной деятельности:
A. Анализ достигнутого и поиск путей для совершенствования B. Определение важности каждой задачи и последовательность их выполнения C. Оценка полученных результатов и реакция на них
Ответы: