Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ13 декабря 2024 06:55
Что-то пошло не так. Ошибка: Request timed out.
Ниже представлен тест по биологии для 8 класса. Тест состоит из 10 вопросов с одним правильным ответом. Инструкция: выберите один правильный вариант для каждого вопроса. Ответы не указаны в этом документе.
Какая часть пищеварительной системы отвечает за переваривание пищи в желудке? a) рот b) желудок c) тонкий кишечник d) печень
Где начинается расщепление крахмалов в процессе пищеварения? a) рот b) желудок c) тонкий кишечник d) печень
Какие железы выделяют пищеварочные соки в тонком кишечнике? a) слюнные железы b) поджелудочная железа и печень c) желудок и поджелудочная d) печень и слюнные железы
Какие зубы часто отвечают за раздавливание и измельчение пищи в ротовой полости? a) резцы b) клыки c) моляры d) зубы мудрости
У жвачных животных четырехкамерный желудок имеет отделы: рубец, сетка, книжка и … a) сычуг b) желудок c) кишечник d) печень
Как называется процесс расщепления крахмала слюной? a) гидролиз b) ферментация c) денатурация d) дезинтеграция
Какие ферменты выделяет поджелудочная железа и что они расщепляют? a) амилаза — крахмал, протеаза — белки, липаза — жиры b) пепсин, амилаза, липаза c) желчь d) слюнные ферменты
Где происходят основные процессы абсорбции питательных веществ? a) желудок b) тонкий кишечник c) толстый кишечник d) печень
Какой фермент переваривает белки в желудке? a) амилаза b) пепсин c) липаза d) лактаза
Как называется тип питания животных, когда они едят как растения, так и животных? a) хищники b) травоядные c) всеядные d) паразиты
Удачи!
Ниже тест по геометрии для 8 класса на тему параллелограмма. Тип вопросов — открытые. Всего 5 вопросов. В конце каждого вопроса даны ответы и краткие пояснения.
Дан параллелограмм ABCD. AB = 8 см, BC = 5 см, угол ABC = 60°. Найдите длину диагонали AC. Ответ: AC = 7 см. Обоснование: в треугольнике ABC сторонами являются AB и BC, между ними угол ∠ABC. По теореме косинусов: AC^2 = AB^2 + BC^2 − 2·AB·BC·cos(∠ABC) = 8^2 + 5^2 − 2·8·5·cos(60°) = 64 + 25 − 80·0.5 = 49. AC = sqrt(49) = 7.
Перечисли три основных свойства параллелограмма и кратко поясни, почему они выполняются. Ответ:
В параллелограмме AB = 9 см, BC = 6 см, угол ABC = 120°. Найдите диагональ BD. Ответ: BD ≈ 7.94 см (точно: sqrt(63) см). Обоснование: angle BAD = 60° (углы параллелограмма суммируются до 180°, A = 180° − B = 60°). В треугольнике ABD: BD^2 = AB^2 + AD^2 − 2·AB·AD·cos(angle BAD) где AD = BC = 6. Следовательно: BD^2 = 9^2 + 6^2 − 2·9·6·cos 60° = 81 + 36 − 108·0.5 = 63. BD = sqrt(63) ≈ 7.94 см.
Найдите площадь параллелограмма, если AB = 7 см, BC = 5 см и угол ABC = 40°. Ответ: S = AB · BC · sin(∠ABC) = 7 · 5 · sin 40° ≈ 35 · 0.6428 ≈ 22.50 см². Обоснование: площадь параллелограмма равна произведению стороны на ближайшую высоту, что эквивалентно AB·BC·sin угла между ними.
Опишите основные этапы формирования Древнекитайской цивилизации. Какое влияние оказали географические условия на её развитие?
Расскажите о династиях, которые правили в Древнем Китае. Назовите их и охарактеризуйте каждую из них.
Каково значение китайской философии в рамках Древнекитайской цивилизации? Укажите основные философские школы.
Проанализируйте роль Конфуцианства в обществе и политике Древнего Китая.
Определите, что такое "Даосизм" и как он повлиял на культуру и искусство Древнего Китая.
Каковы были достижения Древнего Китая в области науки и технологий? Приведите конкретные примеры.
Объясните, как возникновение письменности в Древнем Китае повлияло на развитие культуры и образования.
Прокомментируйте значение Великой стены в истории Древнего Китая. Какова была её функция?
Какое значение имели торговые пути (например, Великий шелковый путь) для развития Древнекитайской цивилизации?
Опишите основные религиозные верования и практики в Древнем Китае.
Какие художественные достижения (живопись, музыка, литература) были характерны для Древнего Китая? Приведите примеры.
Какое место занимали женщины в обществе Древнего Китая? Охарактеризуйте их роль и права.
Проанализируйте систему управления и государственного дела в Древнем Китае. Какова была роль императора?
Обсудите значимость сельского хозяйства для экономики Древнего Китая. Какие основные культуры возделывались?
Какие военные конфликты и завоевания оказали наибольшее влияние на развитие Древнего Китая?
Расскажите о достижениях Древнего Китая в области астрономии и математики.
Какова была система образования в Древнем Китае? Что вы знаете о экзаменационной системе?
Охарактеризуйте традиционные китайские праздники. Как они отражали культуру и обычаи Древнего Китая?
Обсудите влияние иноземных народов на культуру и экономику Древнего Китая.
Каковы были основные направления в архитектуре Древнего Китая? Приведите примеры известных строений.
Как связаны древние китайские мифология и литература? Приведите примеры известных мифов.
Расскажите о распространении изобретений древних китайцев в другие культуры. Каковы были их последствия?
Как древние китайцы объясняли природные явления и катастрофы? Какие теории существовали?
Объясните понятие "Ваньчу" и его значение в Древнем Китае.
Каковы были отношения между Древним Китаем и соседними государствами?
Охарактеризуйте основные виды искусства, характерные для Древнего Китая (куклы, глиняные фигуры и т.д.).
Как китайская живопись отличается от живописи других цивилизаций? Какие техники использовались?
Расскажите о значении медицины в Древнем Китае. Какие методы использовались?
Какого рода литературные произведения были популярны в Древнем Китае? Укажите известных авторов и произведения.
Проанализируйте, как международные отношения древнего Китая влияли на его внутреннее развитие.
(Ответы на открытые вопросы должны быть сформулированы учениками самостоятельно, чтобы показать их понимание темы. Ниже приведены общие подсказки для формулирования ответов.)
Основные этапы: преддинастический период, династия Шан, династия Чжоу и т.д.; география: реки, горы, пустыни.
Династии: Шан (первые записи), Чжоу (философия), Цинь (в единении), Хань (расцвет).
Значение философии: моральные нормы, политическая структура, влияние на культуру.
Конфуцианство: этика, принципиальность, роль в управлении.
Даосизм: гармония с природой, влияние на искусство и медицину.
Достижения: порох, компас, шелк, бумага.
Письменность: развитие литературы, культуры, записей.
Великая стена: защита, символ единства.
Торговые пути: обмен товарами, культурное взаимодействие.
Религиозные верования: предки, божества, ритуалы.
Художественные достижения: Теснение, Чжу Шань; примеры: картины и стихи.
Женщины: роль в семье, ограниченные права.
Управление: централизованная власть, бюрократия, император как носитель легитимности.
Сельское хозяйство: рис, пшеница; значения для экономики.
Конфликты: войны с кочевниками, внутренние восстания.
Астрономия и математика: календарь, геометрия.
Образование: Confucius’ influence, экзамены на чиновников.
Праздники: Лунный Новый год, фестиваль фонарей.
Влияние: культурное взаимодействие, обмен товарами.
Архитектура: пагоды, храмы, дворцы.
Мифология: форма литературного выражения, примеры мифов.
Распространение изобретений: влияние на соседи, культурные заимствования.
Объяснения природных явлений: вера в божественные силы, циклы.
Ваньчу: понимание мира, баланс.
Отношения: дипломатия, торговля, конфликты.
Искусство: керамика, живопись, скульптура.
Живопись: материалы, техники, символизм.
Медицина: иглоукалывание, траволечение.
Литературные произведения: поэзия, исторические хроники.
Международные отношения: влияние на внутренние дела и политику.
Этот тест поможет учителям оценить уровень знаний студентов по Древнекитайской цивилизации и стимулировать их исследовательские навыки.
Тест по истории для учащихся 9 класса на тему "Николай II и первая российская революция"
Какое событие привело к началу первой российской революции? a) Крымская война b) Расстрел студентов c) Кровавое воскресенье d) Реформы Александра II
Кто стал лидером Русской социал-демократической рабочей партии в начале 20 века? a) Ленин b) Троцкий c) Сталин d) Керенский
В каком году произошло кровавое подавление одного из первых массовых восстаний? a) 1905 b) 1917 c) 1914 d) 1921
Что было требованием петиций, представленных Николаю II во время первой российской революции? a) Отставка царя b) Ультиматум от Европейских стран c) Конституция d) Прекращение войны
Какое название получили сословия, противостоявшие царской власти? a) Соцмены b) Пролетарии c) Интеллигенция d) Революционеры
Кто возглавил большевиков во время первой российской революции? a) Ленин b) Троцкий c) Керенский d) Сталин
Какой документ был принят после Октябрьского переворота в 1917 году? a) Манифест о правах человека b) Разрешение на создание царской России c) Закон о приватизации d) Декларация о правах работающего и эксплуатируемого
Какой событие завершило первую российскую революцию? a) Февральская революция b) Октябрьская революция c) Война с Японией d) Подписание Брест-Литовского мира
Какой исторический документ был принят в результате столканов Адмиралтейского дворца? a) Закон о невменяемости b) Закон о промышленности c) Манифест о полномочиях d) Декларация о правах человека
Кто стал первым руководителем Российской Социалистической Федеративной Советской Республики после Февральской революции? a) Александр Керенский b) Николай II c) Александр Колчак d) Владимир Ленин
Это тест по истории на тему "Николай 2 и первая российская революция" для учеников 9 класса. Удачи на экзамене!