Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ14 декабря 2024 04:29
Вот тест по предмету "Дарксоулсоология" для шестиклассников на тему "Кого из боссов Мидир сильнее, а кого слабее". В каждом вопросе нужно выбрать один правильный ответ.
Какой из следующих боссов считается сильнее Мидира?
Кто из следующих боссов слабее Мидира?
Какой босс обладает более высокой здоровьем, чем Мидир?
Из какого дополнения Мидир?
Какой тип атакует Мидир (если сравнивать с другими боссами)?
Кто из этих боссов противостоит Мидиру в одном из сюжетных поворотов?
Какой босс имеет большую силу атаки, чем Мидир?
Мидир более устойчив к (сравнивая с другими боссами):
Кто из следующих боссов всегда требует более высокой стратегии для победы на начальном уровне?
Какой босс наиболее уязвим к световой магии?
Какой босс сражается в антураже, аналогичном Мидиру?
Мидир слаб против:
Кто из следующих боссов может быть контратакован более успешно, чем Мидир?
Какой босс считается более сложным боссом после Мидира в Dark Souls III?
Сколько раз игроку можно погибнуть в бою с Мидиром?
Мидир является:
Какой босс использует магию, больше чем Мидир?
У какого из следующих боссов больше слабостей, чем у Мидира?
Какой босс обладает аналогом огненной атаки, как у Мидира?
Какой из них имеет наименьшую выносливость по сравнению с Мидиром?
Мидир появляется в:
Кто из боссов требует стратегически точного боя против Мидира?
Какой босс из ниже перечисленных имеет способности в области исцеления?
Кем был Мидир до того, как стать драконом?
Проверяйте свои ответы и делитесь впечатлениями! Удачи на экзаменах по дарксоулсоологии!
Тест по музыке Тема: Современная жизнь фольклора Класс: 8 Тип вопросов: Вставка пропущенного слова Количество вопросов: 15 Ответы: Без ответов
Конечно! Вот пример теста по алгебре для 8 класса на тему "Решение уравнений и систем уравнений графическим способом". В тесте представлены 50 открытых вопросов без ответов.
Тест по алгебре: Решение уравнений и систем уравнений графическим способом (8 класс)
Нарисуйте график уравнения ( y = 2x + 1 ). Определите, какие точки лежат на этой линии.
Постройте график уравнения ( y = -x + 4 ). Определите координаты точек пересечения с осью Oy.
Постройте графики уравнений ( y = 3x - 2 ) и ( y = -x + 3 ). Найдите точку их пересечения.
Нарисуйте график уравнения ( y = x^2 - 4 ). Охарактеризуйте, какая фигура получится.
Постройте график уравнения ( y = \frac{1}{2}x + 2 ). Определите, через какие точки он проходит.
Постройте график уравнения ( y = -2x + 5 ). Определите его пересечения с осями.
Для уравнения ( y = 0.5x - 1 ) постройте график и определите точку пересечения с осью Ox.
Постройте график системы уравнений: [ \begin{cases} y = 2x + 1 \ y = -x + 4 \end{cases} ] Определите координаты точки пересечения.
Постройте графики уравнений ( y = x^2 + 1 ) и ( y = -x + 3 ). Найдите их точки пересечения.
Постройте график уравнения ( y = -x^2 + 4 ). Какие фигуры образуются при этом?
Постройте график функции ( y = 3x - 5 ). Определите уравнение пересекающейся с ней прямой, проходящей через точку (0, 0), если она проходит через точку (1, -2).
Постройте графики уравнений ( y = 4x + 2 ) и ( y = -2x + 6 ). Определите их точки пересечения.
Постройте график уравнения ( y = -0.5x + 3 ). Где он пересекает ось Ox, а где — Oy?
Нарисуйте графики уравнений: [ y = x^2 - 1 ] и [ y = -x^2 + 3 ] Опишите фигуры и их точки пересечения.
Постройте график уравнения ( y = -3x + 1 ). Определите, полупростые ли его графики по отношению к оси Ox.
Постройте графическое решение линейного уравнения ( 2x + 3y = 6 ). Какие точки лежат на этом графике?
Постройте графики уравнений ( y = x + 2 ) и ( y = -x + 4 ). Определите точку их пересечения.
Перерисуйте график уравнения ( y = 2x^2 - 3 ). Какие области он ограничивает?
Постройте график уравнения ( y = -x^2 + 2x + 1 ). Обозначьте вершину параболы и её координаты.
Постройте графики уравнений ( y = \frac{1}{3}x + 2 ) и ( y = -\frac{1}{3}x + 3 ). Определите точки их пересечения.
Нарисуйте график уравнения ( y = 5x - 2 ). Найдите точку, где он пересекает ось Ox, и точку пересечения с осью Oy по координатам.
Постройте графики уравнений ( y = x^2 - 4x + 3 ) и ( y = 0 ). Определите их точки пересечения.
Постройте график системы уравнений: [ \begin{cases} y = -x + 2 \ y = x^2 - 1 \end{cases} ] и найдите точки пересечения.
Постройте график уравнения ( y = \frac{3}{2}x - 4 ). Отметьте на графике все оси пересечения.
Постройте графики уравнений ( y = x^2 ) и ( y = 4 ). Опишите области, образованные этими графиками.
Постройте график уравнения ( y = -2x + 1 ), определите, насколько он наклонен.
Нарисуйте график уравнения ( y = x^3 - 3x ). Объясните его характер.
Постройте график функции ( y = \frac{1}{4}x + 1 ). Назовите точки пересечения с осями.
Нарисуйте график уравнения ( y = -x^2 + 2x + 3 ). Обозначьте вершину параболы.
Постройте график уравнения ( y = 2x - 5 ). Где он пересекает ось Ox и Oy?
Постройте графики уравнений ( y = x^2 - 2x + 1 ) и ( y = 0 ). Определите их точки пересечения.
Нарисуйте график системы уравнений: [ \begin{cases} y=3x-1 \ y=-x+4 \end{cases} ] и найдите точку их пересечения.
Постройте график уравнения ( y = \frac{2}{3}x + 2 ). Найдите точку пересечения с осью Ox.
Нарисуйте график уравнения ( y = -x^2 + 6x - 8 ). Определите вершину и точки пересечения.
Постройте графики уравнений ( y = 4x + 1 ) и ( y = -2x + 7 ). Найдите их точку пересечения.
Постройте график уравнения ( y = 0.25x - 3 ). Определите их пересечения с осями.
Нарисуйте графики уравнений ( y = x^2 - 4x + 4 ) и ( y = 1 ). Определите точки пересечения.
Постройте график уравнения ( y = -3x + 2 ). Где он пересекает ось Ox?
Постройте график уравнения ( y = \frac{1}{2}x^2 - 2 ). Объясните его форму.
Нарисуйте график уравнения ( y = -x^2 + 4x - 3 ). Определите вершину.
Постройте графики уравнений: [ y = 0.5x + 1 \ y = -0.5x + 3 ] Найдите их точки пересечения.
Постройте график уравнения ( y = x^2 - 1 ). Опишите его форму.
Нарисуйте графики уравнений ( y = 3x + 2 ) и ( y = -2x + 6 ). Определите их точку пересечения.
Постройте график функции ( y = -x^2 + 5x - 6 ). Определите вершину.
Постройте график уравнения ( y = \frac{1}{3}x - 2 ). Отметьте оси пересечения.
Нарисуйте график уравнения ( y = x^2 + 2x + 1 ). Укажите вершину.
Постройте графику уравнения ( y = -2x + 1 ), и определите, где он пересекает оси Ox и Oy.
Постройте графики уравнений: [ y = x - 1 \ y = -x + 3 ] и определите точку их пересечения.
Нарисуйте график уравнения ( y = \frac{1}{4}x + 2 ). Определите точку пересечения с осью Ox.
Постройте график уравнения ( y = -x^2 + 2x + 3 ). Опишите область, ограниченную графиком.
Желаю удачи в подготовке! Если нужно, я могу подготовить также ключевые пункты или критерии оценки.
Вот тест по математике для 2 класса на тему "Сложение и вычитание в пределах 100" с открытыми вопросами. В конце представлены ответы.
Вопрос 1:
Сложите 27 и 45. Какой результат?
Ответ: ________
Вопрос 2:
Вы́чтите 38 из 87. Какой результат?
Ответ: ________
Вопрос 3:
Сложите 56 и 22. Какой результат?
Ответ: ________
Вопрос 4:
Вы́чтите 15 из 64. Какой результат?
Ответ: ________
Вопрос 5:
Сложите 39 и 18. Какой результат?
Ответ: ________
Ответ 1: 72
Ответ 2: 49
Ответ 3: 78
Ответ 4: 49
Ответ 5: 57
Этот тест поможет школьникам отработать навыки сложения и вычитания в пределах 100. Удачи в подготовке к экзаменам!
Класс: 5
Правила:
Какие профессии связаны с медициной? Опишите их основные обязанности.
Какие профессии относятся к сфере образования и какую роль они играют в обществе?
Расскажите о профессиях, связанных с сферой искусства и культуры. Почему они важны для общества?
Какие профессии относятся к сфере информационных технологий? Почему эта область стала так востребованной?
Какие профессии регулируют общественный порядок и обеспечивают безопасность граждан?
Какие профессии связаны с охраной окружающей среды и почему их деятельность так важна для современного общества?
Какие профессии помогают людям в решении правовых вопросов? Почему соблюдение законов и прав человека так важно?
Расскажите о профессиях, связанных с сельским хозяйством. В чем заключается их роль для обеспечения продовольственной безопасности?
Какие профессии помогают людям в поддержании физического и психического здоровья? Почему забота о здоровье важна для каждого человека и общества в целом?
Какие профессии могут быть связаны с защитой страны и ее интересов? Почему безопасность страны важна для всех граждан?
Ответы:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.