Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ14 декабря 2024 05:16
Класс: 4
Тема: Н.И. Сладков "Медвежья горка"
Количество вопросов: 10
Какова основная идея рассказа "Медвежья горка"?
Ответ: Основная идея рассказа заключается в том, что природа полна сюрпризов и удивительных событий, и важно заботиться о ней.
Как автор описывает героев рассказа? Приведите ключевые характеристики одного из них.
Ответ: Автор описывает героев как любящих природу и заботливых. Например, мальчик, который наблюдает за медведем, проявляет интерес и заботу о животных.
Что представляет собой "медвежья горка" в контексте рассказа? Почему она важна?
Ответ: "Медвежья горка" символизирует место, где медведи отдыхают и играют. Это место важно для животных, а также служит местом действия для развития сюжета.
Какие эмоции испытывают персонажи во время встречи с медведем? Опишите их чувства.
Ответ: Персонажи испытывают смесь удивления, восторга и немного страха, когда встречают медведя, потому что они не ожидали увидеть его так близко.
Какую роль играет описание природы в рассказе?
Ответ: Описание природы помогает создать атмосферу рассказа, подчеркивая красоту и величие окружающего мира, а также предает эмоциональную насыщенность событиям.
Почему, по вашему мнению, Н.И. Сладков выбрал именно медведя героем своего рассказа?
Ответ: Медведь может олицетворять силу и величие дикой природы, а также притягательность и опасность, которые сопутствуют взаимодействию человека с ней.
Как медведь реагирует на окружающий его мир? Опишите его поведение.
Ответ: Медведь ведет себя естественно и свободно. Он играет, исследует и в то же время остается настороженным к окружающей среде.
Каков моральный вывод, который можно сделать из рассказа?
Ответ: Мораль рассказа заключается в том, что необходимо бережно относиться к природе и уважать жизнь диких животных.
Какие моменты в рассказе вас больше всего поразили или запомнились? Почему?
Ответ: Запомнился момент, когда медведь появляется из-за деревьев, потому что это создает неожиданную и захватывающую ситуацию для героев.
Как вы думаете, как бы повели себя герои, если бы медведь начал проявлять агрессию? Обоснуйте свой ответ.
Ответ: Возможно, герои попытались бы уйти, соблюдая дистанцию, или вести себя спокойно, чтобы не провоцировать медведя, ведь они понимают, что животное может быть опасно.
Этот тест поможет учителям оценить понимание текста и глубину восприятия произведения Н.И. Сладкова "Медвежья горка" учениками 4 класса.
Вот тест по теме: Рынок труда. Трудовые ресурсы. Для 8 класса. Все вопросы открытые. В конце — ключ к ответам.
Ключ к ответам (кратко):
Ниже представлен тест из 12 открытых вопросов по теме: Изменения в обществе: на заре индустриального мира. Ответы оставляйте без подсказок и без приведённых ответов в рамках теста.
Опишите основные черты ранней индустриализации и поясните, как эти изменения повлияли на повседневную жизнь людей в городах и на селе.
Что такое фабрично-заводская система по сравнению с ручным ремеслом? Какие социально-экономические последствия это принесло для рабочих?
Объясните причины урбанизации во время индустриализации. Какие проблемы становились заметны в городах в этот период?
Какие социальные классы возникли или усилились в эпоху индустриализации? Опишите их интересы, конфликт и место в обществе.
Расскажите об условиях труда на фабриках: продолжительность дня, заработок, безопасность и здоровье. Как эти условия влияли на семьи рабочих?
Как индустриализация повлияла на семью и бытовую жизнь людей? Какие изменения в распорядке дня, досуге и семейных ролях можно отметить?
Какие изменения произошли в положении женщин и детей в обществе на заре индустриального мира? Какие новые обязанности появились и какие риски возникли?
Приведите примеры важных технологий и изобретений (например, паровая машина, ткачество, железная дорога) и объясните, как они ускорили промышленное развитие и повлияли на трудовые отношения.
Какие политические идеи, реформы и движения возникли в ответ на индустриализацию? Какую роль сыграли профсоюзы, либерализм и социализм?
Как индустриализация повлияла на образование и доступ к знаниям? Какие изменения произошли в школьном образовании и обучении рабочих?
Какие экологические, жилищные и инфраструктурные изменения произошли в города и вокруг фабрик в первые десятилетия индустриализации?
Как транспортные и коммуникационные реформы (железные дороги, пароходы, почтовая связь) повлияли на экономику и жизнь людей на заре индустриального мира? Проиллюстрируйте примерами.