Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ14 декабря 2024 14:29
Тест по предмету: Адабий окуу
Тема: Сыйкырдуу кыш
Класс: 3
Вопросы:
Сыйкырдуу кыш деген эмне, жана ал кандай сезимдерди жаратат?
Кыш мезгилинде кайсы табиғият көрүнүштөрү сиймерейди?
Сүйүктүү кыш болгон күндөрүндө сен кандай оюндарды ойноSens?
Сыйкырдуу кыш жөнүндө бир эсеп же ыр жазыңыз.
Кыш мезгилинде жаныбарлардын жашоосу кандайча өзгөрөт?
Сыйкырдуу кышта кандай атайын учурлар жана фестивалдар өткөрүлөт?
Кыш мезгилинде табигат менен байланышкан жакшы традициялар жөнүндө айтып бер.
Сыйкырдуу кыш темасында сиздин эң сүйүктүү китеби же мите жөнүндө баяндаңыз.
Кыш келгенде сенин үй-бүлөң кандайча убакыт өткөрөт?
Кыш мезгилинде сүйүктүү тамак-аштарыңыз жана десерттер кайсылар?
Тестти толтуруп, берилген суроолорго жооп бериңиз. Удааңыз!
Тест по теме: Дизартрия у детей
Класс: 11
Предмет: Дизартрия
Тип вопросов: Открытые вопросы
Количество вопросов: 15
Что такое дизартрия и как она влияет на речь ребенка?
Опишите основные причины возникновения дизартрии у детей.
Назовите и объясните основные симптомы дизартрии.
Как дизартрия может влиять на социальное поведение ребенка?
Какие методы диагностики дизартрии существуют?
Перечислите подходы к коррекции речи у детей с дизартрией.
Какова роль логопеда в процессе rehabilitacji детей с дизартрией?
Какие упражнения могут помочь в улучшении произношения у детей с дизартрией?
Объясните, как психоэмоциональное состояние ребенка может быть связано с дизартрией.
Какую роль играют родители в поддержке ребенка с дизартрией?
Какие трудности могут возникнуть у ребенка с дизартрией в образовательном процессе?
Опишите, как может выглядеть программа коррекционной работы с детьми с дизартрией.
Какие технологии и средства могут быть использованы для поддержания и улучшения речевых навыков у детей с дизартрией?
Каковы возможности профилактики дизартрии в раннем возрасте?
Какова важность ранней диагностики и вмешательства при дизартрии у детей?
Дизартрия — это нарушение артикуляции, возникающее в результате повреждения нервной системы, которое влияет на четкость и выразительность речи.
Основные причины дизартрии включают неврологические расстройства, травмы головы, инфекционные заболевания, а также генетические и средовые факторы.
Симптомы дизартрии могут включать нечеткость речи, трудности с произношением, замедленную скорость речи, невнятность и проблемы с интонацией.
Дизартрия может вызывать ограничение общения, негативно влиять на самооценку и создавать трудности в социализации.
Методы диагностики могут включать исследование речи, нейропсихологическое обследование и оценки логопеда.
Подходы к коррекции могут включать индивидуальные занятия с логопедом, артикуляционные упражнения, использование игротерапии и других методов.
Логопед проводит диагностику, разрабатывает индивидуальные программы коррекции и способствует речевому развитию ребенка.
Упражнения могут включать артикуляционную гимнастику, игры на развитие дыхания и фонематического слуха.
Психоэмоциональное состояние может влиять на мотивацию ребенка к обучению и его уверенность в себе.
Родители могут активно участвовать в коррекционных занятиях, поддерживать ребенка и создавать благоприятную эмоциональную атмосферу.
Трудности могут включать неуспехи в устной и письменной речи, проблемы с коммуникацией и агрессию со стороны сверстников.
Программа может включать регулярные тренировки в произношении, игровые занятия и использование мультимедийных средств.
Технологии могут включать специальные приложения и устройства для тренировки речи, а также видеоматериалы для визуализации.
Профилактика включает своевременное обследование новорожденных и детей раннего возраста, обеспечение правильного развития моторики и речи.
Ранняя диагностика позволяет начать коррекцию на ранних этапах, что существенно увеличивает шансы на успешное развитие речевых навыков.
Удачи в подготовки к экзаменам!
Тест по музыке: Музыкальные инструменты
Класс: 1
Ответьте на следующие вопросы:
Какой инструмент изображен на картинке?
A) Гитара
B) Флейта
C) Труба
Какой инструмент издаёт звуки при помощи клавиш?
A) Барабан
B) Пианино
C) Скрипка
Как называется инструмент, который играют дутьем в мундштук?
A) Труба
B) Скрипка
C) Барабан
Какой инструмент обычно имеет 6 струн?
A) Флейта
B) Барабан
C) Гитара
Какой инструмент изображен на картинке?
A) Треугольник
B) Барабан
C) Виолончель
Какой инструмент производит звуки при помощи молоточков?
A) Саксофон
B) Ксилофон
C) Труба
Какой инструмент издаёт звуки при помощи нажатия клавиш?
A) Барабан
B) Гитара
C) Фортепиано
Какой инструмент изображен на картинке?
A) Саксофон
B) Флейта
C) Труба
Какой инструмент используется для проигрывания различных мелодий на трубе?
A) Пианино
B) Баян
C) Гармоника
Какой инструмент издаёт звуки при помощи струн?
A) Ксилофон
B) Аккордеон
C) Скрипка
Ответы:
Желаю удачи на тесте!
Тест по предмету "Основа педагогического мастерства"
Тема: Личность учителя и его профессиональная деятельность
Класс: 11
Вопросы:
Какие качества личности учителя влияют на его профессиональную деятельность? A) Только знание предмета B) Только строгость C) Эмпатия, терпимость, творческий подход
Почему важно, чтобы учитель был авторитетом для учеников? A) Чтобы он мог давать много домашних заданий B) Чтобы обеспечивать дисциплину в классе C) Чтобы облегчить обучение и воспитание
Какие особенности личности учителя способствуют успешному взаимодействию с коллегами? A) Арогантность и конфликтность B) Коммуникабельность и умение слушать C) Избегание общения с коллегами
Какие профессиональные качества учитель должен развивать? A) Только знание учебных программ B) Только строгость C) Постоянное самосовершенствование, методическая культура, педагогическая креативность
Что такое профессиональное мастерство учителя? A) Умение строить план урока B) Умение спокойно относиться к поведению учеников C) Совокупность специфических знаний, умений и навыков, позволяющих учителю успешно выполнять свои обязанности
Ответы к вопросам:
C) Эмпатия, терпимость, творческий подход
C) Чтобы облегчить обучение и воспитание
B) Коммуникабельность и умение слушать
C) Постоянное самосовершенствование, методическая культура, педагогическая креативность
C) Совокупность специфических знаний, умений и навыков, позволяющих учителю успешно выполнять свои обязанности