Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ14 декабря 2024 20:16
Вот тест для школьников 10 класса на тему "Осмотр перед массажем" с множественным выбором.
Вопрос 1: Что является основной целью осмотра перед массажем?
A) Убедиться в отсутствии болезненных ощущений у клиента
B) Проверить уровень стресса клиента
C) Определить, какую технику массажа нужно использовать
D) Все вышеперечисленное
Ответ: D) Все вышеперечисленное
Вопрос 2: Какую информацию необходимо собрать на этапе осмотра?
A) Историю заболеваний клиента
B) Предпочтения клиента в отношении массажных масел
C) Уровень физической активности клиента
D) Все вышеперечисленное
Ответ: D) Все вышеперечисленное
Вопрос 3: Что следует проверить на коже клиента во время осмотра?
A) Тон кожи
B) Наличие аллергий
C) Наличие повреждений
D) Все вышеперечисленное
Ответ: D) Все вышеперечисленное
Вопрос 4: Какой из перечисленных факторов не имеет значения при осмотре перед массажем?
A) Психоэмоциональное состояние клиента
B) Привычки клиента в еде
C) Время суток
D) Размер обуви клиента
Ответ: D) Размер обуви клиента
Вопрос 5: Какое из перечисленных заболеваний является противопоказанием для массажа?
A) Простуда
B) Сердечно-сосудистые заболевания
C) Легкая головная боль
D) Усталость
Ответ: B) Сердечно-сосудистые заболевания
Вопрос 6: Когда следует откладывать массаж?
A) Если клиент принимает антибиотики
B) Если у клиента высокая температура
C) Если клиент устал
D) Если клиент не уверен в своих ощущениях
Ответ: B) Если у клиента высокая температура
Вопрос 7: Какой из перечисленных методов можно использовать для диагностики состояния мышц перед массажем?
A) Аускультация
B) Палпация
C) Рентген
D) Компьютерная томография
Ответ: B) Палпация
Вопрос 8: Какую роль играет история предыдущих массажей клиента?
A) Помогает определить предпочтения клиента
B) Предоставляет информацию о возможных проблемах
C) Указывает на реакцию клиента на массаж
D) Все вышеперечисленное
Ответ: D) Все вышеперечисленное
Вопрос 9: Какую информацию следует уточнить у клиента о его физическом состоянии?
A) Наличие хронических заболеваний
B) Наличие задолженности по платежам
C) Уровень образования
D) Увлечения
Ответ: A) Наличие хронических заболеваний
Вопрос 10: Что важно сделать после завершения осмотра перед массажем?
A) Предложить клиенту напиток
B) Уточнить согласие клиента на массаж
C) Немедленно начать массаж
D) Убрать всю мебель из комнаты
Ответ: B) Уточнить согласие клиента на массаж
Надеюсь, этот тест будет полезен для подготовки ваших учеников!
Ниже представлен тест по истории для 11 класса на тему «США и страны западной Европы» в формате множественного выбора. В конце приведены правильные ответы.
Какая внешнеполитическая доктрина США в начале Холодной войны предусматривала предотвращение распространения коммунизма в мире? A) Доктрина Монро B) Доктрина Трумана C) Доктрина Чейза D) Доктрина Кальвинa
Что представлял собой План Маршалла? A) Военный альянс западноевропейских стран B) Программа экономической помощи Западной Европе после Второй мировой войны C) План технической модернизации экономики США D) Договор о мирном сосуществовании
В каком году было создано НАТО? A) 1945 B) 1949 C) 1955 D) 1960
В каком году была подписана Атлантическая хартия, принципы которой сформировали ориентиры послевоенного мира? A) 1939 B) 1941 C) 1943 D) 1945
Падение Берлинской стены символизировало: A) Возрождение Германии как разделённой страны B) Начало Второй мировой войны C) Конец господства коммунизма в Восточной Европе и начало конца Холодной войны D) Установление НАТО в Европе
Какой договор 1992 года учредил Европейский Союз и ввёл общую валюту евро? A) Римский договор B) Маастрихтский договор C) Лиссабонский договор D) Версальский договор
Какая из стран не была одним из учредителей Европейского экономического сообщества (1957)? A) Франция B) Италия C) Испания D) Бельгия
Какие два международных учреждения были созданы на Бреттон-Вудской конференции 1944 года и стали основой финансовой системы послевоенного мира? A) Международный валютный фонд (МВФ) и Всемирный банк B) ООН и МВФ C) МВФ и МАГАТЭ D) Всемирный банк и Международная ипотечная организация
Как назывался закон США 1941 года, который позволял поставлять оружие и товары странам, ведущим борьбу против стран Оси? A) Закон о взаимной обороне B) Закон Ленд-Лиз C) Закон о торговле D) Закон гуманитарной поддержки
В каком году произошло объединение Германии, завершившее процесс политического воссоединения после падения Холодной войны? A) 1989 B) 1990 C) 1991 D) 1992
Ответы:
Тест по технологии Тема: Что такое аппликация Класс: 2
Вопрос 1 (единственный выбор): Что такое аппликация? A) Вид техники, когда на основу наклеивают вырезанные детали из бумаги, ткани или другого материала, чтобы получился рисунок. B) Рисование карандашом по бумаге. C) Способ приготовления пищи. D) Вид вышивания нитками на ткани.
Ответ: A Короткое объяснение: Аппликация — это приклеивание на основу вырезанных деталей, чтобы создать изображение.
Тест по математике для 5 класса на тему "Делители и кратные"
1. Какой из следующих чисел является делителем числа 24?
a) 5
b) 4
c) 9
d) 7
Ответ: b) 4
2. Какое число является кратным 6?
a) 18
b) 17
c) 22
d) 25
Ответ: a) 18
3. Сколько делителей у числа 30?
a) 4
b) 6
c) 8
d) 10
Ответ: b) 6 (делители 1, 2, 3, 5, 6, 30)
4. Какое из следующих чисел не является кратным 5?
a) 25
b) 30
c) 32
d) 45
Ответ: c) 32
5. Найдите наименьшее общее кратное (НОК) чисел 4 и 6.
a) 12
b) 24
c) 10
d) 20
Ответ: a) 12
6. Какое из следующих чисел является делителем числа 50?
a) 11
b) 5
c) 8
d) 9
Ответ: b) 5
Тест завершен. Удачи!
Вот тест по обществознанию на тему "Социальная сфера" для 11 класса, состоящий из открытых вопросов. В конце приведены ответы для учителей.
Опишите, что такое социальная структура общества, и выделите её основные элементы.
Объясните роль и значение семьи как института в социальной сфере. Как семья влияет на социальизацию личности?
Что такое социальные группы? Приведите примеры различных типов социальных групп и опишите их особенности.
Какова роль социальных норм в регулировании поведения членов общества? Приведите примеры социальных норм.
Опишите понятие "социальная мобильность". Какие факторы могут влиять на уровень социальной мобильности индивидов?
Какое воздействие оказывает глобализация на социальные процессы в современных обществах? Приведите примеры.
Что такое социальные конфликты? Охарактеризуйте основные причины возникновения социальных конфликтов и предложите возможные способы их разрешения.
Социальная структура общества - это упорядоченная система взаимодействий и отношений между различными социальными группами и институтами. Основные элементы: социальные группы, социальные институты (семья, образование, религия, политические структуры и т.д.), социальные статусы и роли.
Семья как институт - это основная единица социальной сферы, влияющая на воспитание и социальную адаптацию детей. Она передает культурные и социальные ценности, формирует нормы поведения. Семья охватывает такие аспекты, как эмоциональная поддержка, социальизация и образовательная функция.
Социальные группы - это объединения людей, обладающих общими интересами и признаками. Примеры: первичные группы (семья, друзья), вторичные группы (коллектив на работе, учебные группы), формальные (организации, клубы) и неформальные (сообщества по интересам).
Социальные нормы - это правила и ожидания, регулирующие поведение членов общества. Примеры: нормы вежливости, моральные нормы, законы. Они помогают поддерживать порядок и предсказуемость в обществе.
Социальная мобильность - это перемещение индивидов или групп в социальном пространстве, изменение их социального статуса. Факторы: уровень образования, экономическое положение, личные качества, возможности трудоустройства.
Глобализация и социальные процессы - это интеграция стран и народов, что влияет на культурные, экономические и социальные изменения. Примеры: распространение интернета, миграция, влияние зарубежной культуры и идеологии.
Социальные конфликты - это столкновения интересов и ценностей между людьми или группами. Причины: экономические проблемы, культурные различия, неравенство. Способы разрешения: диалог, компромисс, медиация.
Этот тест можно использовать для проверки знаний учеников и подготовки к экзаменам.