Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ12 декабря 2024 21:57
Вот тест по уголовному праву на тему "Уголовная ответственность и ее основания" для 11 класса с множественным выбором. В конце приведены правильные ответы.
Что такое уголовная ответственность?
a) Защита прав граждан
b) Последствия совершения преступления
c) Предоставление социальных услуг
d) Осуществление контроля за законопроектами
Какой из следующих факторов не является основанием для уголовной ответственности?
a) Вина
b) Преступление
c) Неправомерность
d) Легитимность
Что обозначает принцип "nullum crimen, nulla poena sine lege"?
a) Никакого преступления без вины
b) Никакого наказания без закона
c) Преступления не существует без ущерба
d) Никакое преступление не осталось безнаказанным
Какие виды вины существуют в уголовном праве?
a) Умышленная и неосторожная
b) Легкая и тяжелая
c) Нарушительная и ненарушительная
d) Преднамеренная и случайная
Какое из перечисленных действий считается преступлением против личности?
a) Угон автомобиля
b) Кража
c) Убийство
d) Мошенничество
Какое наказание может быть назначено за тяжкое преступление?
a) Штраф
b) Общественные работы
c) Лишение свободы на срок от 5 до 10 лет
d) Устное замечание
Применение уголовного закона к юношам старше какого возраста возможно?
a) 12 лет
b) 14 лет
c) 16 лет
d) 18 лет
В каком случае возможно освобождение от уголовной ответственности по состоянию здоровья?
a) При наличии физических недостатков
b) При наличии психического расстройства
c) Если осужденный зачитывает правила
d) При ненадобности в наказании
Какой правовой акт содержит основания уголовной ответственности в РФ?
a) Гражданский кодекс
b) Конститутция РФ
c) Уголовный кодекс РФ
d) Административный кодекс
Что означает термин "умысел" в уголовном праве?
a) Осознанное желание совершить преступление
b) Нечаянное причинение вреда
c) Нежелание действовать
d) Случайное нарушение закона
Что такое смягчающее вину обстоятельство?
a) Обстоятельства, снижающие ответственность
b) Обстоятельства, увеличивающие меру наказания
c) Отсутствие вины
d) Психическое состояние преступника
Какой из следующих видов уголовных правонарушений относится к экономическим?
a) Убийство
b) Подлог
c) Грабеж
d) Изнасилование
Каков основной критерий деления преступлений на группы?
a) Сложность
b) Объект преступления
c) Время совершения
d) Место совершения
Уголовная ответственность по несовершеннолетним может наступить с какого возраста?
a) 10 лет
b) 12 лет
c) 14 лет
d) 16 лет
Какое из нижеперечисленных действий является преступлением против собственности?
a) Убийство
b) Изнасилование
c) Кража
d) Нападение
Что подразумевается под "неосторожной виной"?
a) Намеренное действие, повлекшее последствия
b) Непредвидимое последствие действий
c) Умышленное причинение вреда
d) Отсутствие умысла в деяниях
Какие санкции могут быть применены за уголовное преследование?
a) Глобальные изменения в правовой системе
b) Административные меры
c) Наказания, предусмотренные уголовным кодексом
d) Социальные программы
Какое из следующих деяний не является преступлением?
a) Угон автомобиля
b) Простая ошибка в расчетах
c) Мошенничество
d) Убийство
Какие из следующих категорий относятся к уголовным правонарушениям?
a) Преступления против личности
b) Преступления против государственной власти
c) Преступления против общественной безопасности
d) Все вышеперечисленные
Что обозначает термин "преступление"?
a) Неправомерное деяние, предусмотренное уголовным законом
b) Неправильное поведение в обществе
c) Нарушение гражданского права
d) Все вышеназванные
Какой из следующих факторов является отягчающим вину?
a) Молодой возраст преступника
b) Преступление, совершенное в состоянии аффекта
c) Повторное совершение преступления
d) Случайное причинение вреда
Что из перечисленного является целью уголовного наказания?
a) Восстановление жертв
b) Устранение преступности
c) Снижение социальной напряженности
d) Все перечисленные
Какое из следующих наказаний является наиболее строгим?
a) Штраф
b) Лишение свободы
c) Общественные работы
d) Исправительные работы
Как называется процесс расследования преступления?
a) Преследование
b) Следствие
c) Аудит
d) Ревизия
В каком случае возможно условное осуждение?
a) При наложении штрафа
b) При наличии смягчающих обстоятельств
c) При отсутствии обстоятельств, отягчающих вину
d) Все вышеперечисленные
Кто имеет право возбуждать уголовные дела?
a) Любое физическое лицо
b) Только органы прокуратуры
c) Органы предварительного следствия
d) Органы власти и правоохранительные органы
Что подразумевается под понятием "недопустимые доказательства"?
a) Улики, полученные незаконным способом
b) Улики, которые не относятся к делу
c) Улики, которые не подтверждают вину
d) Все перечисленные
Какой из следующих видов ответственности не относится к уголовной ответственности?
a) Гражданская
b) Административная
c) Уголовная
d) Дисциплинарная
Какой из нижеперечисленных видов наказания относится к исправительным мерам?
a) Лишение свободы
b) Исправительные работы
c) Штраф
d) Общественные работы
Какое из нарушений считается проступком?
a) Кража
b) Угон
c) Небрежность
d) Изнасилование
Этот тест поможет проверить знания учеников по теме "Уголовная ответственность и ее основания".
Вот тест из 10 вопросов по теме «Европа 16–17 веков. человек, общество, государство» для 6 класса. Вопросы с одним верным вариантом ответа. Ответы приведены после questions в конце.
В Европе XVI–XVII веков основными сословиями были: A) крестьяне, купцы, ремесленники B) дворяне, духовенство и крестьяне C) буржуазия, рабочие, чиновники D) правители, учителя, фермеры
Какое событие разделило Европу на католиков и протестантов и повлияло на политику и общественную жизнь? A) Ренессанс B) Реформация C) Просвещение D) Великие географические открытия
Что означало понятие абсолютизм? A) власть монарха ограничена парламентом B) власть монарха неограничена C) власть народа через выборы D) власть церкви
Как назывался городской слой людей, занимавшийся торговлей и ремеслом в XVI–XVII веках? A) крестьяне B) дворяне C) купечество и ремесленники D) духовенство
Что было основной производительной силой в сельской местности эпохи XVI–XVII веков? A) дикие племена B) крестьяне C) фабрики D) торговцы
В какие годы проходила Тридцатилетняя война в Европе? A) 1618–1648 B) 1640–1660 C) 1517–1525 D) 1700–1720
Какие последствия принесла Реформация? A) единство веры во всей Европе B) разделение вероисповедания и религиозные войны C) исчезновение церкви D) полное отделение государства от религии
Как назывался период начала научной революции в Европе? A) античность B) научная революция C) просвещение D) индустриализация
Какие изменения произошли в городах Европы в XVI–XVII веках? A) рост городов и торговли B) упадок городов C) запрет на ремесла D) исчезновение населения
Какая форма правления была характерной для многих европейских стран в XVII веке? A) парламентская монархия B) абсолютная монархия C) республика D) демократия
Ответы: 1 — B 2 — B 3 — B 4 — C 5 — B 6 — A 7 — B 8 — B 9 — A 10 — B
Ниже представлен тест по истории для 9-го класса на тему Великие ideологии: либерализм, консерватизм, социализм. Все вопросы открытые. В конце — примерные ответы.
Вопрос 1 Объясните основные идеи и ценности либерализма. Как исторический контекст конца XVII – начала XIX века способствовал возникновению либеральной идеологии? Приведите два примера исторических событий или процессов, в которых либеральные принципы повлияли на развитие политических институтов.
Вопрос 2 Опишите ключевые идеи консерватизма и чем он отличается от либерализма. Какую роль сыграл Эдмунд Бёрк в развитии консерватизма? Приведите пример того, как консерватизм проявлялся в политике Европы в XIX веке и как он воспринимал революции 1848 года.
Вопрос 3 Расскажите о социализме: чем он отличается от утопического и от научного социализма? Каковы общие цели социализма (например, отношение к собственности, классовое равенство, роль государства)? Какой вклад внесли рабочие движения и какой пример страны/региона можно назвать реализовавшим социалистические идеи в XIX–XX веках?
Вопрос 4 Сравните либерализм, консерватизм и социализм по трем положениям: отношение к частной собственности, подход к изменениям в обществе, роль государства. Приведите по одному историческому примеру страны или региона, где каждая идеология была наиболее ярко реализована в XIX–XX веках.
Ответы (примерные):
Вопрос 1 – Ответ:
Вопрос 2 – Ответ:
Вопрос 3 – Ответ:
Вопрос 4 – Ответ:
Если нужно, могу адаптировать формулировки под конкретные требования вашего учебного заведения или сделать тест с вариантной формой ответов (для проверки знаний).
Какое значение имеет цифра '2' в двоичной системе счисления?
Ответ: C) 2
Сколько различных цифр используется в десятичной системе счисления?
Ответ: B) 10
Что такое "основание" системы счисления?
Ответ: A) Количество различных символов, используемых в системе
Какое число в двоичной системе соответствует двойке в десятичной системе?
Ответ: B) 10
Какого символа нет в шестнадцатеричной системе счисления?
Ответ: D) G
Какой из следующих чисел является десятичным: 1011, 3E, 12?
Ответ: C) 12
Как переводится число 1110 из двоичной системы в десятичную?
Ответ: A) 14
Какой из следующих примеров верно отображает десятичное число 15 в шестнадцатеричной системе?
Ответ: A) F
Какое основание имеет восьмеричная система счисления?
Ответ: A) 8
Какой символ соответствует десятичному числу 10 в шестнадцатеричной системе?
Ответ: A) A
Какое значение имеет цифра '5' в двенадцатеричной системе?
Ответ: A) 5
Как перевести число 34 из десятичной системы в двоичную?
Ответ: A) 100010
Какое число в двоичной системе соответствует числу 8 в десятичной системе?
Ответ: A) 1000
Какой из следующих систем счисления является позиционной?
Ответ: B) Двоичная
Как переводится число 7A из шестнадцатеричной системы в десятичную?
Ответ: A) 122
Тест завершён! Удачи на экзаменах!