Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ15 декабря 2024 11:12
Тест по обществознанию: Банковские услуги (8 класс)
Что такое банковская услуга?
a) Деятельность, связанная с производством товаров
b) Обслуживание клиентов банками
c) Преподавание учебных предметов
d) Организация общественных мероприятий
Какая из следующих услуг предоставляется банками?
a) Ремонт автомобилей
b) Открытие депозитного счета
c) Услуги по уборке помещений
d) Продажа одежды
Что такое депозит?
a) Кредит, который банк выдает клиенту
b) Сумма денег, вложенная в банк на определенный срок
c) Услуга по переводу денежных средств
d) Услуга по выдаче кредитных карт
Как называется процент, который банк выплачивает за использование средств на депозитном счете?
a) Кредитный процент
b) Депозитный процент
c) Процент по займам
d) Льготный процент
Что такое кредит?
a) Сумма денег, полученная на хранение
b) Сумма денег, которая предоставляется банком на определенных условиях
c) Услуга по обмену валюты
d) Сумма, которую банк требует за ведение счета
Какой из следующих вариантов является основным признаком кредита?
a) Невозможность возврата
b) Отсутствие процентной ставки
c) Обязательство вернуть сумму долга с процентами
d) Свободное использование средств без ограничений
Что такое банковская карта?
a) Документ, подтверждающий личность клиента
b) Физический объект для хранения денег
c) Пластиковая карта, позволяющая осуществлять платежи и снятие наличных
d) Услуга по защищенному интернет-банкингу
Какой из следующих типов кредитов предназначен для покупки жилья?
a) Потребительский кредит
b) Ипотечный кредит
c) Автокредит
d) Кредит на путешествия
Что такое овердрафт?
a) Услуга, позволяющая снимать деньги сверх имеющегося баланса
b) Процесс закрытия банковского счета
c) Услуга по получению кредита
d) Способ обмена валюты
Что такое комиссия банка?
a) Вознаграждение за оказание услуг
b) Налог на прибыль
c) Госрасходы
d) Выплата клиента
Какой из перечисленных методов сбережения является наиболее безопасным?
a) Инвестиции в акции
b) Хранение наличных средств дома
c) Депозит в банке
d) Покупка криптовалюты
Какой из следующих вариантов можно считать преимуществом использования банковских услуг?
a) Сложность получения кредита
b) Безопасность хранения денежных средств
c) Высокие процентные ставки по кредитам
d) Долговременные обязательства
Что такое интернет-банкинг?
a) Система, позволяющая клиентам проводить банковские операции через интернет
b) Программа для обучения персонала банка
c) Офис банка, находящийся в интернете
d) Услуга по предоставлению информации о курсах валют
Что такое дополнительное страхование вкладов?
a) Услуга, защищающая конкуренцию между банками
b) Защита ваших сбережений в случае банкротства банка
c) Услуга по скорейшему возврату кредита
d) Способ увеличить процент по депозиту
Какой орган регулирует деятельность банков в России?
a) Министерство финансов
b) Федеральная налоговая служба
c) Центральный банк Российской Федерации
d) Министерство экономики
Удачи на тесте!
Отлично! могу сделать такой тест. Чтобы результат точно соответствовал вашему учебному плану, уточните, пожалуйста:
Если вам подходит тест по умолчанию (ориентирован на общепринятый сюжет актов 3–4, вопросы в формате единственный выбор, ответы включены), могу прямо сейчас подготовить 30 вопросов с вариантами A/B/C/D и ключами.
Инструкция: В этом тесте вам нужно сопоставить сложносочиненные предложения с их характеристиками. В первой колонке представлены сложносочиненные предложения, а во второй — характеристики. Найдите соответствие между предложениями и их характеристиками.
| Сложносочиненное предложение | Характеристика |
|---|---|
| 1. Я люблю читать, и мой брат предпочитает рисовать. | А. Составное предложение с союзом "или". |
| 2. Мы поехали на пикник, но начался дождь. | Б. Составное предложение с союзом "и". |
| 3. Я не знал, что ты не придешь, поэтому я ждал. | В. Составное предложение с обособленной частью. |
| 4. Лето было жарким, или осень была дождливой. | Г. Составное предложение с союзом "но". |
| 5. Ты можешь остаться дома, или ты можешь пойти на улицу. | Д. Сложносочиненное предложение с двумя частями. |
| 6. Он всегда опаздывает, а по утрам не завтракает. | Е. Составное предложение с союзом "а". |
| 7. У меня есть учебники, и я могу помочь тебе. | Ж. Составное предложение с несколькими частями. |
| 8. Мы пригласили друзей, но никто не пришел. | З. Сложносочиненное предложение с противительным союзом. |
| 9. Я знаю, что завтра будет хорошая погода, потому что сегодня светит солнце. | И. Сложносочиненное предложение с союзом "потому что". |
| 10. Ты решай здесь, а я пойду в кафе. | К. Сложносочиненное предложение с союзом "а". |
Вот тест по информатике для 9 класса на тему "Влияние информационных технологий на занятость и стиль работы организаций. Домашние устройства с микропроцессором". Включает 25 вопросов с множественным выбором и ответами.
Тема: Влияние информационных технологий на занятость и стиль работы организаций. Домашние устройства с микропроцессором.
1. Какие из следующих технологий называют «информационными технологиями»?
2. Как информационные технологии способствуют повышению продуктивности на рабочем месте?
3. Какой из следующих факторов является негативным эффектом внедрения ИТ в организации?
4. Какие из перечисленных устройств можно отнести к домашним устройствам с микропроцессором?
5. Какая профессия возникает благодаря развитию ИТ?
6. Какое утверждение о дистанционной работе является верным?
7. Какой из перечисленных аспектов считается основным в управлении проектами при использовании ИТ?
8. Как микропроцессоры влияют на повседневную жизнь людей?
9. Что означает термин «автоматизация» в контексте работы организаций?
10. Что из следующего можно рассматривать как одну из проблем использования ИТ на работе?
11. Какие из данных устройств используют IOT (Интернет вещей)?
12. Какое из утверждений является правильным о цифровой трансформации?
13. Что не является преимуществом применения ИТ в организации?
14. Какой из представленных факторов существенно изменил занятость в сфере обслуживания?
15. Какие из следующих направлений относятся к «умному дому»?
16. Какие из машин и технологий используются для автоматизации на производстве?
17. Как меняются стили управления в организациях с внедрением ИТ?
18. Каковы основные технологии, использующиеся в повседневной жизни, которые также требуют знаний в области ИТ?
19. Какие из следующих утверждений о кибербезопасности верны?
20. Как информационные технологии влияют на обучение?
21. Какое из следующих приложений может изменить подход к организации труда?
22. Какое из следующих утверждений неверно о микропроцессорах?
23. Что такое "гибкость рабочего места"?
24. Какие основные проблемы могут возникнуть с увеличением автоматизации процессов?
25. Какое из следующих утверждений о будущем технологий является актуальным?
Тест содержит 25 вопросов по теме "Влияние информационных технологий на занятость и стиль работы организаций". Успехов в подготовке к экзаменам!
Тест по теме "Евгений Онегин" для учеников 5 класса (Русский язык):
Сопоставьте персонажей произведения "Евгений Онегин" с их описанием:
A. Татьяна B. Онегин C. Ленский D. Ольга
Описания:
Сопоставьте место действия произведения "Евгений Онегин" с описанием:
A. Москва B. Петербург C. Село D. Деревня
Описания:
Сопоставьте события с героями:
A. Онегин решает уехать из деревни. B. Татьяна пишет письмо Онегину. C. Онегин убивает Ленского в дуэли. D. Онегин отвергает Татьяну.
События:
Сопоставьте стихотворные строфы с автором:
A. "Мой дядя самых честных правил..." B. "Я памятник себе воздвиг нерукотворный..." C. "Кто любит Бога, тот и любит брата..." D. "Скажи, мой свет, в какой сей забаве..."
Стихотворные строфы:
Сопоставьте цитаты из "Евгения Онегина" с персонажами:
A. "Люблю тебя, Петра творенье..." B. "Мечтать не вредно..." C. "Все токмо дурное, да каждому дано..." D. "Я грущу, однако. Буянов..."
Цитаты:
Сопоставьте эпизоды из поэмы "Евгений Онегин" с их последствиями:
A. Дуэль Ленского и Онегина B. Письмо Татьяны Онегину C. Посещение столицы D. Бал в деревне
Последствия:
Сопоставьте праздники и обычаи с их описанием в произведении:
A. Новый год B. Масленица C. Выезды в пригород D. Балы и вечеринки
Описания:
Сопоставьте характеристики героев с их действиями:
A. Онегин B. Татьяна C. Ленский D. Ольга
Характеристики:
Сопоставьте романтические темы с авторами:
A. Поэзия природы B. Человеческие чувства C. Отражение социальных проблем D. Размышления о смысле жизни
Темы:
Сопоставьте финалы романа "Евгений Онегин" с их результатами:
A. Уход Онегина за границу B. Замужество Татьяны за принца Гречина C. Усыновление Ленского D. Отъезд Татьяны в деревню
Результаты:
Этот тест поможет школьникам проверить свои знания по произведению "Евгений Онегин" Александра Пушкина. Ответы на вопросы будут доступны после проведения теста. Успехов в изучении литературы!