Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ15 декабря 2024 12:43
Инструкция: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
Какой из следующих вариантов является простым предложением?
Какое предложение состоит из двух частей?
В каком предложении есть однородные члены?
Найдите сложносочиненное предложение:
Какое из предложений содержит обстоятельственный член?
Что такое подлежащее?
Какое предложение является вопросительным?
В каком предложении нет грамматической ошибки?
Найдите составное предложение:
Какой из этих членов предложения является сказуемым?
Какое из предложений является отрицательным?
Найдите сложноподчиненное предложение:
Какой из членов предложения является дополнением?
В каком предложении правильно использовано тире?
Найдите грамматическую ошибку:
Какое из предложений является побудительным?
Какой из этих союзов соединяет однородные члены?
В каком предложении есть вводное слово?
Какое предложение содержит сложное сказуемое?
Найдите предложение с прямой речью:
Этот тест поможет школьникам лучше понять синтаксис русского языка и подготовиться к экзаменам. Удачи!
Ниже тест по истории для 10 класса на тему: «Страны Европы и Северной Америки в 1920-30-е гг.» (единственный выбор). 20 вопросов. После вопросов — ключ с ответами.
Какой период в 1920–1930-е годы на Европу и Северную Америку чаще всего характеризуют как период кризисов, радикализации и попыток новых режимов? A) период экономического роста и процветания B) период послевоенного восстановления C) период кризисов, радикализации и попыток новых режимов D) период глобального мира и демократии
Какой договор и сопутствующий план способствовали частичной стабилизации немецкой экономики в середине 1920-х гг.? A) Версальский договор и План Дауэса B) Локарнские соглашения C) План Юнга D) Рапалльский договор
Какая европейская страна пришла к власти в 1933 году и стала символом фашистского режима? A) Франция B) Германия C) Италия D) Испания
Какой экономический проект в США в 1930-е годы назывался «Новым курсом»? A) New Deal B) New Course C) New Deal and Public Works D) Great Society
Какой международный договор 1925 года закрепил мир между Германией и Францией и создавал предпосылки для сотрудничества в Европе? A) Версальский договор B) Локарнские соглашения C) Рапалльский договор D) Договор о взаимопомощи
Какой международный договор 1928 года закрепил отказ от войны между великими державами? A) Версальский договор B) Локарнские соглашения C) Пакт Бриана и Киелога D) Рапалльский договор
Какая страна в Северной Америке пережила «Великую депрессию» и была ядром экономических потрясений 1930-х годов? A) США B) Канада C) Мексика D) Куба
Какой закон США 1933 года позволял правительству регулировать промышленность и торговлю в рамках «Нового курса»? A) National Industrial Recovery Act (NIRA) B) Social Security Act C) Wagner Act D) Civilian Conservation Corps Act
Какой план был принят США в 1924 году для решения проблемы репараций Германии? A) План Дауэса B) Молодой план C) План Юнга D) План Маршалла
Какой международный орган пытался поддерживать мир в 1920–30-е годы, но часто был недостаточно влиятельен? A) ООН B) Лига Наций C) Международный валютный фонд D) Всемирная торговая организация
Как назывался договор 1922 года между Германией и Советским Союзом об установлении дипломатических отношений и сотрудничестве? A) Версальский договор B) Рапалльский договор C) Локарнские соглашения D) Москва — Берлин договор
Какая из стран Европы в 1930-е годы стала примером авторитарного режима? A) Франция B) Германия C) Нидерланды D) Швеция
Какое событие в Мексике в 1926–1929 гг. отражало конфликт между государством и католической церковью? A) Крістерская война B) Мексиканская война за независимость C) Революция в капелле D) Восстание Запата
Какая серия соглашений 1925 года закрепила сотрудничество Германии и Франции по обеспечению безопасности в Европе? A) Версальский договор B) Локарнские соглашения C) Пакт Бриана D) Рапалльский договор
Что из перечисленного стало одной из причин роста государственной поддержки в США в 1930-е годы? A) рост экспорта B) Великая депрессия C) избыток бюджета D) рост сельского хозяйства
Какой международный институт был создан после Первой мировой войны для поддержания мирного порядка и сотрудничества между государствами? A) Организация Объединённых Наций B) Лига Наций C) Международный валютный фонд D) Всемирный банк
Какой закон США 1930 года усилил протекционизм и ограничил импорт? A) Tariff Act of 1930 B) Smoot-Hawley Tariff Act C) Revenue Act D) Glass-Steagall Act
Какая европейская страна первой пришла к власти под руководством Бенито Муссолини и стала образцом фашизма? A) Германия B) Италия C) Испания D) Австрия
Какие факторы способствовали росту радикальных режимов в Европе в 1930-е годы? A) экономическая стабильность B) экономический кризис, безработица C) политическая демократия D) миролюбивая политика
Какая общая тенденция политической карты Европы и Северной Америки в 1920–1930-е годы? A) усиление демократии B) рост либеральной оппозиции C) рост радикализма и приход к власти авторитарных режимов (фашизм, национализм, коммунизм) D) Stabilization and peace
Ключ к ответам 1 – C 2 – A 3 – B 4 – A 5 – B 6 – C 7 – A 8 – A 9 – A 10 – B 11 – B 12 – B 13 – A 14 – B 15 – B 16 – B 17 – B 18 – B 19 – B 20 – C
Если нужно, могу адаптировать формулировки под конкретный раздел учебника Мединского или добавить поясняющие комментарии к каждому вопросу.
Тема: Электрифицированный инструмент
Опишите, что такое электрифицированный инструмент и приведите два примера его использования.
Ответ: Электрифицированный инструмент - это инструменты, которые работают от электрической энергии. Примеры: дрель, электролобзик.
Каковы основные компоненты электрифицированного инструмента? Перечислите их.
Ответ: Основные компоненты: корпус, двигатель, аккумулятор (или сетевой шнур), лезвия (или насадки), кнопка включения и выключения.
Почему важно соблюдать правила безопасности при использовании электрифицированного инструмента?
Ответ: Важно соблюдать правила безопасности, чтобы избежать травм, таких как электрические удары, резание и другие несчастные случаи.
Что такое мощность электрифицированного инструмента и как она измеряется?
Ответ: Мощность - это количество энергии, которое инструмент использует за единицу времени. Измеряется в ваттах (Вт).
Какой тип питания может использовать электрифицированный инструмент? Приведите два примера.
Ответ: Электрифицированный инструмент может использовать сетевое питание (от электрической сети) и аккумуляторное питание.
Объясните, как правильно ухаживать за электрифицированным инструментом.
Ответ: Правильный уход включает в себя очистку инструмента после использования, регулярную проверку и смазку движущихся частей, а также правильное хранение.
Каковы последствия неправильного использования электрифицированного инструмента? Приведите два примера.
Ответ: Неправильное использование может привести к травмам (поранения, электрические удары) и поломке инструмента.
Опишите, как выбрать подходящий электрифицированный инструмент для выполнения домашней работы.
Ответ: При выборе инструмента нужно учитывать вид работы, мощность инструмента, его функции и удобство в использовании.
Укажите, какие меры предосторожности следует соблюдать при работе с электрифицированным инструментом в условиях влажности.
Ответ: Работать в сухом месте, использовать инструменты с защитой от влаги и избегать контакта с водой.
Что такое изоляция в электрифицированном инструменте и почему она важна?
Ответ: Изоляция - это материал, который предотвращает прохождение электричества. Важна, чтобы защитить пользователя от электрического удара.
Ответ: Дрель (сверление), шлифовальная машина (шлифование поверхностей), пила (резание материалов).
Ответ: Оригинальные запчасти обеспечивают безопасность, надежность и долговечность инструмента, а также его соответствие требованиям производителя.
Тест содержит 12 открытых вопросов, охватывающих ключевые аспекты темы "Электрифицированный инструмент". Ученикам предлагается продемонстрировать свои знания и понимание темы.
Тест по предмету "Окружающий мир" для учеников 1 класса.
Тема: Почему полезно есть овощи и фрукты?
Овощи и фрукты содержат в себе много ____, которые нужны для роста и развития организма. Варианты ответов: а) краски, б) витамины, в) мука.
Поедание овощей и фруктов помогает укрепить иммунную ____, что защищает нас от болезней. Варианты ответов: а) лапу, б) систему, в) кору.
Некоторые овощи и фрукты содержат в себе клетчатку, которая полезна для ______________. Варианты ответов: а) сна, б) пищеварения, в) игры.
Овощи и фрукты помогают сохранить здоровье ____, кожи и глаз. Варианты ответов: а) ногтей, б) зубов, в) волос.
Какой овощ помогает сохранить здоровье кожи и улучшить зрение? Варианты ответов: а) картошка, б) морковь, в) капуста.
Какой фрукт богат витамином C, который помогает бороться с простудой? Варианты ответов: а) апельсин, б) груша, в) банан.
Что из перечисленного не является овощем или фруктом? Варианты ответов: а) огурец, б) малина, в) арбуз.
Почему важно включать овощи и фрукты в свой рацион? Варианты ответов: а) потому что это вкусно, б) потому что они помогают организму быть здоровым, в) потому что так говорят взрослые.
Назови один полезный витамин, который содержится в овощах и фруктах. Ответ: _______________
Какой овощ самый популярный у детей и часто используется в салатах и супах? Варианты ответов: а) огурец, б) помидор, в) картошка.
Ответы к тесту:
Успехов в выполнении теста!