Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ15 декабря 2024 15:05
Заполните пропуски в предложениях, выбрав подходящее слово из скобок.
Композитор — это человек, который создает _____ (музыку, картины).
Исполнитель — это тот, кто _____ (слушает, исполняет) музыку.
Слушатель — это человек, который _____ (написал, слушает) музыку.
Известный композитор, который написал "Лунную сонату", — это _____ (Бетховен, Пиковая дама).
Музыка может быть _____ (громкой, холодной) или тихой.
Для исполнения музыки могут использоваться различные _____ (инструменты, машины).
Композиторы могут писать _____ (книги, партитуры) для оркестров.
Во время концерта слушатели _____ (смотрят, поют) и наслаждаются музыкой.
Исполнители могут петь _____ (акупунктура, песни) или играть на инструментах.
Музыка помогает людям _____ (танцевать, спать) и отдыхать.
Поздравляем, вы завершили тест! Надеемся, вам было интересно!
Ниже представлен тест по ОБЖ на тему: Как укреплять нервную систему и тренировать сердце. Для 7 класса. Тип вопросов: Единственный выбор. Всего 10 вопросов. Даны ответы.
Инструкция: для каждого вопроса выберите одну правильную букву (A, B, C или D).
Какое мероприятие чаще всего способствует укреплению сердечно-сосудистой системы школьников? A) Регулярная физическая активность и прогулки B) Курение C) Долгое сидение D) Нерегулярный сон
Какой режим дня лучше всего поддерживает нервную систему? A) Нерегулярный сон и поздние занятия B) Полноценный сон 8–9 часов и регулярный распорядок C) Переедание вечером D) Длительное использование гаджетов перед сном
Какие упражнения наиболее полезны для тренировки сердца? A) Регулярная аэробная активность: бег, плавание, езда на велосипеде B) Силовые упражнения без разминки C) Длительный пассивный отдых D) Сидение на месте без движений
Как дыхательные упражнения помогают нервной системе? A) Улучшают концентрацию и снижают стресс B) Вызывают головокружение C) Не влияют на нервную систему D) Раздражают нервную систему
Какие продукты полезны для нервной системы и сердца? A) Овощи, фрукты, цельнозерновые продукты и рыба B) Пирожные и газировка C) Чипсы D) Фастфуд
Почему детям и подросткам не рекомендуется часто пить кофеин (кофе, крепкий чай)? A) Может нарушить сон и вызвать возбуждение B) Полезно для организма C) Ничего не влияет D) Улучшает память без последствий
Что включает в себя разминка перед физической активностью? A) 5–10 минут легкой аэробной нагрузки и растяжки B) Непосредственно максимальная нагрузка C) Только дыхательные упражнения D) Пропуск разминки
Какой завтрак полезен перед уроками? A) Полноценный завтрак с белками и медленными углеводами (например, яйца, овсянка, овощи) B) Печенье и сладости C) Крепкий кофе D) Прогулка на голодный желудок
Какой признак может свидетельствовать о перегрузке нервной системы? A) Утомляемость, раздражительность и трудности с концентрацией B) Улучшение памяти и бодрость C) Резкое снижение аппетита D) Более спокойное настроение
Какой образ жизни способствует укреплению нервной системы и сердца? A) Регулярный сон, умеренная физическая активность и здоровое питание B) Постоянное сидение и отсутствие движений C) Употребление энергетиков и чаепитие ночью D) Пропуск приемов пищи
Ответы: 1 — A 2 — B 3 — A 4 — A 5 — A 6 — A 7 — A 8 — A 9 — A 10 — A
Ниже готов тест по алгебре для 7 класса на тему арифметические действия с рациональными числами. Формат: открытые вопросы. Все ответы приведены после каждого задания.
Вопрос 1 Сложите рациональные числа: 2/3 + (-5/6). Ответ: Шаг решения: приведём к общему знаменателю 6: 2/3 = 4/6, 4/6 + (-5/6) = -1/6 Ответ: -1/6
Вопрос 2 Вычтите: 7/8 - (-3/4). Ответ: Шаг решения: -(-3/4) = 3/4; 7/8 + 3/4 = 7/8 + 6/8 = 13/8 Ответ: 13/8
Вопрос 3 Умножьте: (-4/5) · (-15/4). Ответ: Шаг решения: знаки положительные; перемножаем числители и знаменатели: (-4/5)*(-15/4) = 60/20 = 3 Ответ: 3
Вопрос 4 Деление: (3/7) ÷ (-2/3). Ответ: Шаг решения: умножаем на обратное: (3/7) * (-3/2) = -9/14 Ответ: -9/14
Вопрос 5 Деление смешанных чисел: 5 1/3 ÷ 2 2/5. Ответ: Шаг решения: 5 1/3 = 16/3, 2 2/5 = 12/5; (16/3) ÷ (12/5) = (16/3)*(5/12) = 80/36 = 20/9 Ответ: 20/9
Вопрос 6 Сложите и вычтите: (-3/4) + 2/3 - (-1/6). Ответ: Шаг решения: (-3/4) + 2/3 = -1/12; -(-1/6) = +1/6; -1/12 + 1/6 = -1/12 + 2/12 = 1/12 Ответ: 1/12
Вопрос 7 Сложите дроби: 11/14 + 3/7. Ответ: Шаг решения: 3/7 = 6/14; 11/14 + 6/14 = 17/14 Ответ: 17/14
Вопрос 8 Приведите к смешанному числу: 25/6. Ответ: Шаг решения: 25/6 = 4 целых и 1/6 Ответ: 4 1/6
Вопрос 9 Найдите x: (x/3) - (x/5) = 4/15. Ответ: Шаг решения: приводим к общему знаменателю: (5x - 3x)/15 = 4/15 → 2x/15 = 4/15 → 2x = 4 → x = 2 Ответ: 2
Вопрос 10 Упростите выражение: (-2/3) · (5/9) · (-3/4). Ответ: Шаг решения: (-2/3)(5/9) = -10/27; умножаем на (-3/4): (-10/27)(-3/4) = 30/108 = 5/18 Ответ: 5/18
Если нужно, могу изменить стиль подачи (только вопросы, без решений; можно добавить примеры зада́ний по конкретной теме или увеличить/уменьшить сложность).
Вот тест на тему "Дизартрия у детей" для 11 класса, состоящий из 15 открытых вопросов, а также с ответами.
Определите, что такое дизартрия и опишите основную симптоматику этого расстройства.
Каковы основные причины развития дизартрии у детей? Перечислите хотя бы три из них.
В каком возрасте чаще всего проявляется дизартрия у детей, и почему это связано с физиологическим развитием?
Как дизартрия может влиять на социальную адаптацию детей в школьной среде?
Назовите и опишите основные методы диагностики дизартрии.
Каково значение логопедической помощи в коррекции дизартрии у детей?
Каковы советы родителям о том, как поддерживать и развивать речь ребенка с дизартрией?
Какие упражнения могут помочь в улучшении речевых навыков у детей с дизартрией?
Расскажите о дифференциальной диагностике дизартрии и других речевых нарушений.
Каковы возможные долгосрочные последствия дизартрии, если ее не лечить?
Каковы методы психологической поддержки детей с дизартрией и их семей?
Как технологии (например, ассистивные устройства) могут помочь детям с дизартрией?
Какая роль семьи в терапии и коррекции дизартрии у детей?
Каковы эффекты раннего вмешательства в случае дизартрии?
Обсудите, как диета и здоровье в целом могут оказывать влияние на речевое развитие детей с дизартрией.
Дизартрия — это нарушение произношения, обусловленное нарушением работы мышц, отвечающих за речь. Симптоматика включает нечеткость речи, проблемы с интонацией и темпом, трудности в формировании звуков.
Основные причины: 1) неврологические расстройства, 2) повреждение головного мозга (например, при травмах или ОРП), 3) генетические факторы.
Дизартрия чаще всего проявляется в возрасте от 2 до 4 лет, когда активное развитие речи начинается, что связано с параллельным развитием моторики.
Дизартрия может затруднять взаимопонимание, вызывать изоляцию и снижение самооценки, что может привести к социальной адаптации.
Методы диагностики: осмотр логопеда, анализ речевой продукции, наблюдение за моторикой.
Логопедическая помощь помогает улучшить артикуляцию, дыхательные функции и развивает компенсаторные навыки.
Родителям стоит регулярно общаться, развивать нежные и поддерживающие отношения и предоставлять ребенку возможности для общения.
Упражнения могут включать дыхательные тренировки, артикуляционные гимнастики, игры на развитие голоса.
Дифференциальная диагностика включает различие дизартрии от дислалии, дисграфии и других расстройств речи.
Долгосрочные последствия могут включать речевые проблемы, социальную изоляцию и недостаток самооценки.
Психологическая поддержка может включать индивидуальные беседы с психологом, семейную терапию и группы поддержки.
Технологии, такие как компьютерные программы и приложения для тренировок, могут существенно помочь в ежедневной практике.
Семья играет ключевую роль, обеспечивая постоянный контакт, поддержку и среду, способствующую развитию речи.
Раннее вмешательство может значительно уменьшить симптомы и улучшить коммуникативные навыки.
Диета и общее здоровье могут влиять на моторные функции и развитие нервной системы, что в свою очередь воздействует на речевые способности.
Этот тест можно использовать для проверки знаний учащихся об дизартрии у детей, а также для стимулирования глубокого понимания темы.
Тест по физике. Тема: Магнитное поле
Класс: 10
Отметьте правильный ответ.
Что такое магнитное поле? A. Это область пространства, в которой действует магнитная сила. B. Это область пространства, в которой действует электрическое поле. C. Это область, на которую не влияет магнитная сила.
Какой закон описывает взаимодействие электрических и магнитных полей? A. Закон Ома. B. Закон Ампера. C. Закон Кулона.
Как называется явление, при котором в проводнике при наличии магнитного поля возникает электрический ток? A. Магнитоэлектрический эффект. B. Электромагнитное излучение. C. Электромагнитная индукция.
Как называется явление, при котором в магнитном поле магнитное вещество становится намагниченным? A. Магнитная индукция. B. Магнитная проницаемость. C. Магнитная поляризация.
Какое устройство используется для создания магнитного поля? A. Электродвигатель. B. Электролитическая ячейка. C. Электромагнит.
Ответы к тесту:
Желаю удачи на тесте!