Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ15 декабря 2024 18:57
Вот тест по математике для 11 класса на тему "Вычисление производной функции" с множественным выбором:
Найдите производную функции ( f(x) = 3x^2 + 4x - 5 ).
Правильный ответ: A) ( 6x + 4 )
Какой из следующих ответов является производной функции ( g(x) = \sin(x) )?
Правильный ответ: A) ( \cos(x) )
Вычислите производную функции ( h(x) = e^x ).
Правильный ответ: A) ( e^x )
Найдите производную функции ( f(x) = \ln(x) ).
Правильный ответ: B) ( \frac{1}{x} )
Какова производная функции ( p(x) = x^3 - 6x^2 + 4x )?
Правильный ответ: A) ( 3x^2 - 12x + 4 )
Вычислите производную функции ( k(x) = \tan(x) ).
Правильный ответ: A) ( \sec^2(x) )
Найдите производную функции ( f(x) = 5x^4 ).
Правильный ответ: A) ( 20x^3 )
Каковы производные функции ( q(x) = \sqrt{x} )?
Правильный ответ: A) ( \frac{1}{2\sqrt{x}} )
Найдите производную функции ( f(x) = x\sin(x) ) (используйте правило произведения).
Правильный ответ: A) ( \sin(x) + x\cos(x) )
Какова производная функции ( j(x) = \frac{1}{x} )?
Правильный ответ: A) ( -\frac{1}{x^2} )
Найдите производную функции ( f(x) = 2^x ).
Правильный ответ: A) ( 2^x \ln(2) )
Какова производная функции ( f(x) = x^5 + 2x^3 - x )?
Правильный ответ: A) ( 5x^4 + 6x^2 - 1 )
Вычислите производную функции ( g(x) = \cos(3x) ).
Правильный ответ: A) ( -3\sin(3x) )
Какова производная функции ( f(x) = 4\ln(x) )?
Правильный ответ: A) ( \frac{4}{x} )
Найдите производную функции ( f(x) = x^2 e^x ) (используйте правило произведения).
Правильный ответ: B) ( 2x e^x + x^2 e^x )
В тесте 15 вопросов по теме "Вычисление производной функции" с множественным выбором. Каждый правильный ответ отмечен, чтобы помочь в подготовке к экзаменам.
Название: Тест по английскому языку Класс: 7 Тема: Comparative and superlative adjectives Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 15 Без ответов
Инструкция: Выберите один правильный ответ (A, B, C или D) для каждого вопроса.
This car is ___ than that one. A) fast B) faster C) fastest D) more fast
She is the ___ student in the class. A) smart B) smarter C) smartest D) more smart
This book is ___ than that one. A) good B) better C) gooder D) best
My brother runs ___ than me. A) fast B) faster C) fastest D) fastly
Antarctica is the ___ continent. A) cold B) colder C) coldest D) more cold
She can run ___ than her classmates. A) faster B) fast C) fastest D) more faster
The blue shirt is ___ than the red one. A) bluer B) more blue C) blueer D) the blue
He is the ___ student in our class. A) cleverest B) more clever C) clever D) most clever
This problem is ___ than the previous one. A) easy B) easier C) easiest D) more easy
This puzzle is the ___ in the book. A) hard B) harder C) hardest D) more hard
My phone battery lasts ___ than before. A) long B) longer C) more long D) longest
Among all teams, the Tigers are the ___. A) fastest B) more fast C) fast D) fastestest
The weather today is ___ than yesterday. A) worse B) worst C) worstest D) more worse
She wrote the ___ report in the class. A) well B) better C) best D) good
Of all the students, Maria is the ___ at math. A) good B) gooder C) best D) better
Класс: 10
Тема: История физики
Вопрос:
Опишите вклад одного из великих физиков в развитие физики. Укажите его основные открытия и их значение для науки. Также объясните, как его работы повлияли на дальнейшее развитие физических теорий.
Ответ:
Исаак Ньютон — один из самых влиятельных физиков в истории. Его основные открытия включают законы движения и закон всемирного тяготения. В своей работе "Математические начала натуральной философии" (1687) он сформулировал три закона движения, которые легли в основу классической механики. Первый закон утверждает, что тело сохраняет своё состояние покоя или равномерного прямолинейного движения, если на него не действуют внешние силы. Второй закон связывает силу, массу и ускорение, а третий закон гласит, что на каждое действие есть равное и противоположное противодействие.
Закон всемирного тяготения объяснял, почему планеты движутся по орбитам вокруг Солнца и как на Земле действуют силы тяжести. Его работы стали основой для многих последующих открытий в области физики и астрономии. Влияние Ньютона простирается и на другие науки, такие как инженерия и математика, сделав его ключевой фигурой в истории науки.
Тест по психологии
Тема: Система сопровождения одаренных детей в организации дополнительного образования
Класс: 11
Вопросы:
Что из следующего наиболее точно определяет одаренного ребенка?
A) Ребенок, который достигает хороших результатов в школе.
B) Ребенок, способный к выдающимся достижениям в одной или нескольких областях.
C) Ребенок, который всегда получает высокие оценки.
D) Ребенок с высоким IQ.
Правильный ответ: B
Какой из следующих факторов наиболее важен для успешной социализации одаренных детей в образовательной среде?
A) Индивидуальный подход к обучению.
B) Четкие правила и дисциплина.
C) Количество дополнительных часов занятий.
D) Наличие спортивных кружков.
Правильный ответ: A
Какое из мероприятий чаще всего входит в систему сопровождения одаренных детей?
A) Участие в школьных спортивных соревнованиях.
B) Консультации с психологами и педагогами.
C) Регулярные проверки успеваемости.
D) Обязательные дополнительные уроки по всем предметам.
Правильный ответ: B
Какой из следующих подходов наиболее предпочтителен при работе с одаренными детьми?
A) Стандартизированное обучение для всех.
B) Идентификация сильных сторон и развитие индивидуальных талантов.
C) Применение одного метода обучения для всех.
D) Жесткий контроль за успеваемостью.
Правильный ответ: B
Какой из инструментов наиболее эффективен для оценки уровня одаренности ребенка?
A) Тесты на IQ.
B) Опросники для родителей.
C) Наблюдение и анализ творчества и достижений.
D) Экзамены на успеваемость.
Правильный ответ: C
Конец теста.
Тест по Международному государственному праву для 11 класса
Тема: Потеря защиты санитарной или безопасной зоны согласно VI Женевской конвенции
При каких обстоятельствах созданная и признанная государством-противником санитарная или безопасная зона теряет покровительство согласно VI Женевской конвенции? A) При обнаружении зоны ракетных установок B) При использовании зоны для скрытого размещения вооружения C) При проведении боевых действий в данной зоне D) При отсутствии согласия Международного Комитета Красного Креста
Какие действия должно предпринять государство-противник согласно VI Женевской конвенции после утраты покровительства санитарной или безопасной зоны? A) Прекратить любые военные действия в этой зоне B) Уничтожить все объекты, находящиеся в зоне C) Послать запрос на повторное признание зоны D) Передать управление зоной Международному Комитету Красного Креста
Какие меры безопасности должны принимать стороны конфликта, когда санитарная или безопасная зона утратила покровительство согласно VI Женевской конвенции? A) Установить контрольные пункты на границах зоны B) Пригласить нейтральные наблюдатели для мониторинга ситуации C) Объявить зону демилитаризованной зоной D) Разрешить свободный доступ жителям местности
Ответы: