Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ22 сентября 2025 11:35
Название: Тест по истории. Общество Древнего Египта (5 класс)
Инструкция: выберите один правильный ответ из пяти вариантов (a, b, c, d, e).
Кто был верховным правителем в Древнем Египте? a) фараон b) визирь c) жрец d) писец e) ремесленник Правильный ответ: a
Как назывался главный помощник фараона в управлении государством? a) визирь b) писец c) жрец d) купец e) ремесленник Правильный ответ: a
Какие профессии входили в общество Древнего Египта? a) фермеры, ремесленники и писцы b) космонавты и блогеры c) программисты и художники-композиторы d) артисты и спортсмены e) торговцы и солдаты Правильный ответ: a
В какой реке располагалось древнеегипетское общество? a) Нил b) Амур c) Енисей d) Волга e) Нигер Правильный ответ: a
Какие сооружения чаще всего ассоциируются с погребением фараонов? a) пирамиды b) зиккуаты c) дворцы d) театры e) гавани Правильный ответ: a
Кто помогал фараону управлять государством и землей? a) визирь b) писец c) жрец d) купец e) ремесленник Правильный ответ: a
Кто отвечал за письменность и хранение важных записей? a) писцы b) жрецы c) ремесленники d) купцы e) воины Правильный ответ: a
Какая система была основой экономики Египта? a) сельское хозяйство, зависящее от ежегодного подъема Нила b) добыча нефти c) рыночная экономика без орошения d) промышленное производство e) туризм Правильный ответ: a
Какой бог считался богом солнца в Египте? a) Ра b) Осирис c) Анубис d) Хапи e) Исида Правильный ответ: a
Какую роль играли пирамиды в жизни древних египтян? a) гробницы фараона, обеспечивающие загробную жизнь b) место для рыболовства c) административные здания d) убежища для животных e) рынки и торговые площади Правильный ответ: a
Тест по английскому языку Тема: Past simple и Past progressive Класс: 10 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 15 Инструкция: Выберите один правильный вариант для каждого вопроса. Тест без ответов.
While I ____ a book, the train ____. a) was reading / arrived b) read / arrived c) was reading / was arriving d) read / was arriving
She ____ when the lights went out. a) studied b) was studying c) studies d) has studied
We ____ TV last night when the power went out. a) watched b) were watching c) watch d) had watched
What ____ you doing when I called you yesterday? a) were b) did c) are d) was
At 8 p.m. yesterday, I ____ dinner. a) cooked b) was cooking c) cook d) am cooking
She ____ when I arrived. a) was reading b) read c) reads d) has read
They ____ the movie when you called. a) watched b) were watching c) watch d) have watched
I was finishing my homework when you arrived. a) finished b) was finishing c) finish d) have finished
She ____ when the alarm clock rang. a) slept b) was sleeping c) sleep d) sleeping
By the end of the film, most people ____. a) left b) were leaving c) had left d) leaves
While we ____ dinner, the doorbell rang. a) were eating b) ate c) eat d) have eaten
He ____ his coffee when the phone rang. a) drank b) was drinking c) drinks d) drinking
At 7 a.m. yesterday, I ____ in the park. a) jogged b) was jogging c) jog d) have jogged
When the teacher asked a question, he ____. a) thought b) was thinking c) is thinking d) has thought
The children ____ a lot of noise while the parents were talking. a) made b) were making c) make d) have made
Ниже представлен тест по алгебре на тему условной вероятности и связанных формул. Тип вопросов: открытый. Класс: 11. Количество вопросов: 8. Ответы приведены после каждого задания.
Если нужно, могу оформить тест в виде формуляра или подготовить вариант для распечатки с пустыми полями под решения учеников.
Вот пример теста по рассказу В. Шукшина "Сапожки" для 6 класса. Он состоит из 30 вопросов с множественным выбором, а также включает правильные ответы.
Какой предмет работает герой рассказа?
Как зовут главного героя рассказа?
Какую обувь мастер чинил в начале рассказа?
Какой характер выступает в рассказе в роли рассказчика?
Какова основная тема рассказа?
Какой внутренний конфликт переживает главный герой?
Что символизируют сапожки в рассказе?
Какова реакция людей на работу главного героя?
Как мастер относится к своей работе?
Что вдохновляет героя на создание новых изделий?
Как герой реагирует на критику своей работы?
Какова атмосфера в мастерской героя?
Как герой находит свои заказы?
Какую мысль хочет донести Шукшин через своего героя?
Какие эмоции испытывает герой, когда его работа признана?
Как описывается процесс работы мастера?
Какое чувство преобладает в конце рассказа?
Как мастер относится к своим клиентам?
Какую роль играют воспоминания в рассказе?
Что происходит в мастерской, когда герой достигает успеха?
Какие черты характера выделяются у главного героя?
Как описывается стиль жизни героя?
Какого рода люди приходят к герою?
Как мастер относится к своим ученикам (при наличии)?
Как мастер воспринимает критику?
Как часто мастер принимает новые заказы?
Что вдохновляет героя на создание качественной обуви?
Как герой относится к своей профессии?
Как герой решает проблемы с материалами для работы?
Какова роль природы в рассказе?
Тест может быть использован для проверки знаний учеников о рассказе "Сапожки" и углубления их понимания о литературных темах и характеристиках.
Тест по информатике на знание Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" для 11 класса
Тип вопросов: Соотнесение
Сопоставьте термин с его определением: а) Персональные данные б) Информационная система в) Конфиденциальность информации г) Криптографическая защита
Сопоставьте виды информационных ресурсов с их примерами: а) Документы б) Базы данных в) Сети связи г) Информационные системы
Сопоставьте права и обязанности субъектов информации: а) Субъект информации б) Собственник информации в) Пользователь информации г) Оператор информации
Сопоставьте виды информационных рисков с их описанием: а) Технические риски б) Социальные риски в) Организационные риски г) Природные риски
Сопоставьте меры по защите информации с их описанием: а) Аутентификация б) Авторизация в) Шифрование г) Антивирусная защита
Сопоставьте этапы обработки информации с их последовательностью: а) Прием б) Хранение в) Обработка г) Передача
Сопоставьте законы и нормативные акты с их кратким описанием: а) Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" б) Гражданский кодекс Российской Федерации в) Федеральный закон "О персональных данных" г) Уголовный кодекс Российской Федерации
Сопоставьте типы информационных систем с их описанием: а) Типы информационных систем: управления б) Типы информационных систем: поддержки принятия решений в) Типы информационных систем: обработки данных г) Типы информационных систем: учета и контроля
Сопоставьте понятия информационной безопасности с их определениями: а) Конфиденциальность информации б) Целостность информации в) Доступность информации г) Аутентичность информации
Сопоставьте виды информационных угроз с их характеристиками: а) Виды информационных угроз: физические б) Виды информационных угроз: технические в) Виды информационных угроз: организационные г) Виды информационных угроз: природные
Ответы: