Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ15 декабря 2024 19:28
Решите уравнение: ( \frac{dy}{dx} = 3y )
a) ( y = Ce^{3x} )
b) ( y = 3Ce^{x} )
c) ( y = Ce^{x^3} )
d) ( y = 3x + C )
Правильный ответ: a) ( y = Ce^{3x} )
Какое из следующих уравнений является линейным дифференциальным уравнением первого порядка?
a) ( \frac{dy}{dx} + y^2 = 0 )
b) ( \frac{dy}{dx} + 2y = 3x )
c) ( \frac{dy}{dx} = y \sin(x) )
d) ( \frac{d^2y}{dx^2} + 3y = 0 )
Правильный ответ: b) ( \frac{dy}{dx} + 2y = 3x )
Для уравнения ( y' + p(x)y = q(x) ) какова формула общего решения?
a) ( y = Ce^{-p(x)} + \int q(x)e^{-p(x)}dx )
b) ( y = Ce^{p(x)} + \int q(x)e^{p(x)}dx )
c) ( y = \int \frac{q(x)}{p(x)}dx + C )
d) ( y = \frac{q(x)}{p(x)} + C )
Правильный ответ: a) ( y = Ce^{-p(x)} + \int q(x)e^{-p(x)}dx )
Решите уравнение: ( \frac{dy}{dx} = -2y + 4 )
a) ( y = 2 + Ce^{-2x} )
b) ( y = 4 - 2Ce^{-2x} )
c) ( y = 2e^{2x} + 2 )
d) ( y = 4e^{-2x} + C )
Правильный ответ: a) ( y = 2 + Ce^{-2x} )
Какой метод можно использовать для решения уравнения ( y' = y \cdot \ln(y) )?
a) Метод разделяющихся переменных
b) Метод интегрирующего множителя
c) Метод вариации постоянных
d) Метод подстановки
Правильный ответ: a) Метод разделяющихся переменных
Определите общее решение уравнения ( y'' - 4y' + 4y = 0 ).
a) ( y = C_1 e^{2x} + C_2 xe^{2x} )
b) ( y = C_1 + C_2 e^{-2x} )
c) ( y = C_1 e^{4x} + C_2 e^{-4x} )
d) ( y = C_1 e^{2x} + C_2 e^{-2x} )
Правильный ответ: a) ( y = C_1 e^{2x} + C_2 xe^{2x} )
Для уравнения ( \frac{dy}{dx} = \frac{x+y}{x-y} ) какой метод будет наиболее подходящим для решения?
a) Метод разделяющихся переменных
b) Метод подстановки
c) Метод дифференцирования по параметрам
d) Метод линейных дифференциальных уравнений
Правильный ответ: b) Метод подстановки
Решите уравнение: ( y' + y \tan(x) = \sin(x) )
a) ( y = \sin(x) - C \cdot \cos(x) )
b) ( y = C\cos(x) + \sin(x) )
c) ( y = C\sin(x) + \cos(x) )
d) ( y = \tan(x) + C )
Правильный ответ: b) ( y = C\cos(x) + \sin(x) )
Какое из следующих уравнений является уравнением в частных производных?
a) ( \frac{dy}{dx} + y = 0 )
b) ( \frac{\partial^2 z}{\partial x^2} + \frac{\partial^2 z}{\partial y^2} = 0 )
c) ( \frac{dy}{dx} = y )
d) ( z(x, y) = x^2 + y^2 )
Правильный ответ: b) ( \frac{\partial^2 z}{\partial x^2} + \frac{\partial^2 z}{\partial y^2} = 0 )
Решите уравнение: ( \frac{dy}{dx} = e^{2x} + 3y )
a) ( y = \frac{1}{3}e^{2x} - Ce^{-3x} )
b) ( y = Ce^{-3x} - \frac{1}{3}e^{2x} )
c) ( y = Ce^{3x} - \frac{1}{3}e^{2x} )
d) ( y = Ce^{2x} + 3x )
Правильный ответ: b) ( y = Ce^{-3x} - \frac{1}{3}e^{2x} )
Этот тест охватывает базовые концепции и методы решения дифференциальных уравнений для учеников 11 класса.
Что такое информационная среда?
Ответ: B
Какие из перечисленных источников относятся к информационной среде?
Ответ: A
Какая из этих категорий информации НЕ является частью информационной среды?
Ответ: C
Какую роль играет информационная среда в нашей жизни?
Ответ: B
Какой из следующих факторов влияет на формирование информационной среды?
Ответ: B
Что может ухудшить информационную среду?
Ответ: B
Какой из следующих ресурсов является частью цифровой информационной среды?
Ответ: B
Как можно улучшить свою информационную среду?
Ответ: A
Что происходит в нашей информационной среде, если мы не фильтруем информацию?
Ответ: B
Какой из нижеуказанных видов деятельности не относится к работе с информационной средой?
Ответ: C
Удачи всем ученикам на экзаменах!
Вот тест по обществознанию на тему "Духовная культура" для 10 класса с 25 вопросами в формате множественного выбора. В конце будут даны правильные ответы.
Что относится к элементам духовной культуры?
Какой из следующих факторов НЕ является частью духовной культуры?
Какое из определений лучше всего описывает культуру?
Что входит в понятие "религия"?
Что понимается под термином "мировоззрение"?
Какой термин обозначает совокупность духовных ценностей, передаваемых из поколения в поколение?
Какое из следующих произведений относится к сфере искусства?
Какие из приведенных ниже понятий являются составляющими нравственности?
Какой из этих факторов в меньшей степени влияет на развитие духовной культуры?
Какую роль играет литература в духовной культуре?
Какое из ниже перечисленных понятий является характеристикой гуманизма?
Какой из перечисленных философов считается основателем идеализма?
Как называется форма выражения духовной культуры, связанная с религиозными верованиями и практиками?
Что является основным элементом образования в контексте духовной культуры?
Какой из этих аспектов НЕ относится к духовной практике?
Какой из этих социальных институтов играет важную роль в формировании духовной культуры общества?
Что представляет собой "культурное наследие"?
Какой термин обозначает наличие разных субкультур в обществе?
Что касается свободы вероисповедания, как это было сформулировано?
Какой из следуюших аспектов не относится к духовной культуре массового общества?
Какое из этих понятий охватывает все представления о ценностях, идеалах и нормах общества?
Как называется процесс усвоения культурных норм и ценностей?
Какой из этих компонентов НИКАК не влияет на формирование культурного мировоззрения?
Какой из этих двух понятий имеет более широкий охват: "духовная культура" или "религия"?
Какое из утверждений о воспитании духовной культуры является верным?
Этот тест позволяет школьникам проверить свои знания по теме "Духовная культура" и углубить понимание основных понятий и вопросов в обществознании.
Сопоставьте следующие понятия с их определениями:
a) Предположение о начале вселенной с одной точки в хаотическом взрыве
b) Установленный факт, что объекты в галактиках отдаляются друг от друга
Соотнесите следующие утверждения:
a) Верно в современной космологии
b) Принцип, установленный в теории относительности
Сопоставьте названия следующих теорий с их авторами:
a) Альберт Эйнштейн
b) Джордж Леметр
Соотнесите следующие понятия с их описаниями:
a) Загадочная сила, приводящая к ускоренному расширению вселенной
b) Невидимая составляющая вселенной, которая взаимодействует с гравитацией
Сопоставьте следующие утверждения:
a) Сущность теории большого взрыва
b) Описывает геометрию вселенной
Соотнесите методы изучения расширения вселенной с их описаниями:
a) Оставшийся после большого взрыва фон
b) Измерение изменения длины волн света
Сопоставьте следующие понятия с их определениями:
a) Быстрое ускоренное расширение вселенной почти в момент ее зарождения
b) Описание закона Хаббла
Соотнесите следующие утверждения:
a) Основной принцип космологии
b) Следствие из наблюдений космического расширения
Сопоставьте следующие понятия с их описаниями:
a) Таинственная форма вещества, составляющая большую часть массы вселенной
b) Следствие отдаляющихся объектов со временем и феномен, использовавшийся доказательством большого взрыва
Соотнесите следующие утверждения:
a) Обсуждаемая тема в современной космологии
b) Объяснение наблюдаемого феномена отодвигающихся объектов
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к изучению темы теории большого взрыва и расширения вселенной! Удачи!
Вот ваш тест по информатике на тему "Кодирование информации" для учеников 11 класса:
В кодировании информации используется специальный символ или последовательность символов, называемый(ым) ____________.
Варианты ответов: A) Код B) Индекс C) Алгоритм D) Файл
В методе кодирования Хаффмана более часто встречающимся символам назначаются коды ____________, а реже встречающимся символам - коды ____________.
Варианты ответов: A) Длинные, короткие B) Короткие, длинные C) Бинарные, десятичные D) Уникальные, повторяющиеся
В методе кодирования UTF-8 символ ASCII кода в диапазоне от 0 до 127 кодируется ____________ битами, а символы за пределами этого диапазона - ___________ битами.
Варианты ответов: A) 6, 8 B) 7, 9 C) 8, 16 D) 10, 12
Одним из применений кодирования информации является защита данных с помощью ____________, позволяющих скрыть информацию от посторонних лиц.
Варианты ответов: A) Паролей B) Шифров C) Файлов D) Алгоритмов
Основой для многих методов кодирования информации служит теория ____________, изучающая математические определения и методы для описания и решения задач об ограниченных объектах.
Варианты ответов: A) Чисел B) Графов C) Кодов D) Информации
Успешной подготовки к экзамену!