Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ16 декабря 2024 06:54
Тема: Отношения в малых группах
Инструкция: Соотнесите каждый термин с его правильным объяснением.
a) Принятые в группе правила и стандарты поведения.
b) Ситуация, когда интересы или мнения членов группы расходятся.
c) Процесс совместного выполнения задач с целью достижения общей цели.
d) Способности человека влиять на группу и вести за собой.
1 - d
2 - a
3 - b
4 - c
a) Партнёрские отношения
b) Конкурентные отношения
c) Дружеские отношения
d) Сотрудничество
1 - c
2 - d
3 - b
4 - a
Проверка понимания: После выполнения теста обсудите с одноклассниками, как можно улучшить отношения в малых группах и что является важным для успешного взаимодействия.
Вот тест по английскому языку на тему "Present Simple" и "Past Simple" для 5 класса. Тест состоит из 40 вопросов с множественным выбором.
She usually ______ (go) to the gym.
They ______ (play) football yesterday.
He often ______ (read) books.
We ______ (watch) a movie last night.
I ______ (like) chocolate ice cream.
She ______ (not, go) to school on Sundays.
They ______ (visit) their grandparents last week.
He ______ (work) as a teacher.
We ______ (not, have) a test tomorrow.
I ______ (go) to the park every Sunday.
She ______ (dance) beautifully last night.
They ______ (not, like) spinach.
He ______ (play) video games every weekend.
We ______ (travel) to Paris last summer.
I ______ (eat) breakfast at 7 a.m. every day.
She ______ (not, go) shopping last Saturday.
They usually ______ (play) basketball after school.
He ______ (cook) dinner yesterday.
I always ______ (help) my mom with chores.
We ______ (not, see) the movie last week.
She ______ (speak) French fluently.
They ______ (not, visit) the museum last month.
I ______ (study) English every day.
He ______ (not, drink) coffee yesterday.
We usually ______ (go) hiking on weekends.
I ______ (finish) my homework last night.
She ______ (swim) well in summer.
They ______ (not, play) outside last week.
He ______ (clean) his room every Saturday.
We ______ (not, go) to the beach last holiday.
I ______ (work) on a project right now.
She ______ (send) a letter yesterday.
They ______ (not, eat) meat.
He always ______ (help) his sister.
We ______ (listen) to music last night.
I ______ (play) the piano every day.
She ______ (not, study) for the test yesterday.
They ______ (ride) bikes every Saturday.
He ______ (call) me last week.
We ______ (not, travel) last year.
Тест готов! Удачи ученикам!
Класс: 11
Предмет: Пожилой возраст
Тип вопросов: Открытые вопросы
Количество вопросов: 20
Опишите основные изменения, происходящие в организме человека с возрастом. Как эти изменения могут повлиять на качество жизни пожилых людей?
Какие основные заболевания чаще всего встречаются у пожилых людей? Приведите примеры и объясните их причины.
В чем заключается значение профилактики заболеваний для пожилых людей? Какие меры профилактики вы можете предложить?
Как влияет социальная среда на психоэмоциональное состояние пожилого человека? Приведите примеры.
Объясните, какие схемы лечения находятся в использовании для лечения хронических заболеваний у пожилых людей. Назовите несколько видов терапии.
Каковы основные принципы ухода за пожилыми людьми на дому? Какие аспекты необходимо учитывать?
Что такое полифармация, и почему она является проблемой для пожилых пациентов? Приведите примеры.
Какие меры реабилитации могут быть полезны для пожилых людей, перенесших острые заболевания? Укажите специфические подходы.
Опишите, как питание может влиять на здоровье пожилых людей. Какие рекомендации по питанию вы можете дать?
Как важна физическая активность для пожилых людей? Какие виды физической активности наиболее рекомендуемы?
Какие психологические проблемы могут возникнуть у пожилых людей? Как ими можно управлять?
Какую роль играют волонтеры и сотрудники социальных служб в уходе за пожилыми людьми?
Объясните, что такое "эйджизм" и как он может воздействовать на людей пожилого возраста.
Какие юридические и этические аспекты необходимо учитывать при уходе за пожилыми людьми?
Как современные технологии могут помочь в уходе за пожилыми людьми? Приведите примеры применения.
Опишите, как можно организовать поддержку caregivers (уходящих) за пожилыми людьми.
Каковы особые потребности пожилых людей в период пандемии, как COVID-19? Что необходимо учитывать в уходе?
Какие методы оценки состояния здоровья используются для пожилых людей? Как они помогают в лечении и уходе?
Как часто необходимо проходить медицинские обследования пожилым людям? Назовите ключевые обследования.
Как можно улучшить качество жизни пожилых людей в нашем обществе? Укажите несколько инициатив.
Для проверки ответов учащиеся должны продемонстрировать понимание материала, логическое мышление и навыки аргументации. Оценка может основываться на полноте ответов, их обоснованности и соответствии теме. Учитель может использовать ключевые идеи, упомянутые в каждом вопросе, как основу для оценки.
Тест по предмету "Английский Язык" для учеников 5 класса на тему "Kitchen":
What do you use to cook food in the kitchen? A) Washing machine B) Stove C) Refrigerator D) Television
Where do you usually keep your plates and glasses in the kitchen? A) Oven B) Cupboard C) Fridge D) Dishwasher
Which of the following is used to cut vegetables? A) Fork B) Knife C) Spoon D) Chopsticks
Where do you store food that needs to be kept cold in the kitchen? A) Pantry B) Freezer C) Microwave D) Toaster
What appliance do you use to wash dishes in the kitchen? A) Blender B) Toaster C) Dishwasher D) Coffee maker
What do you use to grind coffee beans in the kitchen? A) Toaster B) Dishwasher C) Coffee maker D) Blender
Which of the following is a kitchen utensil used for stirring food while cooking? A) Tongs B) Whisk C) Ladle D) Spatula
Where do you usually keep your pots and pans in the kitchen? A) Oven B) Drawer C) Dishwasher D) Freezer
Which kitchen appliance do you use to heat up food quickly? A) Microwave B) Blender C) Coffee maker D) Toaster
What kitchen tool is used for mixing ingredients together? A) Grater B) Cutting board C) Mixing bowl D) Oven
Ответы:
Тест по Международному гуманитарному праву
Тема: Какой статус устанавливается для лица принимавшего участие в военных действиях и попавшего во власть противной стороны в случае возникновения какого либо сомнения в том имеет ли он право на статус военнопленного
Класс: 11
Тип вопросов: Множественный выбор
Вопрос 1: Какой статус устанавливается для лица принимавшего участие в военных действиях и попавшего во власть противной стороны в случае возникновения какого либо сомнения в том имеет ли он право на статус военнопленного?
A) Военнопленный
B) Невоеннопленный
C) Гражданский лицо
D) Нейтральное лицо
Ответ: A) Военнопленный
Вопрос 2: Что означает статус военнопленного в контексте международного гуманитарного права?
A) Законный статус, обеспечивающий защиту прав и условий для военнопленных
B) Не имеет никакого значения в контексте прав человека
C) Носит временный характер и может быть отменен правительством
D) Обязывает военнопленного к мирной деятельности
Ответ: A) Законный статус, обеспечивающий защиту прав и условий для военнопленных
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к экзамену по Международному гуманитарному праву. Удачи!