Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ16 декабря 2024 09:33
Тест по алгебре для 8 класса на тему "Решение квадратного уравнения"
Решите квадратное уравнение: (x^2 - 5x + 6 = 0).
Найдите корни уравнения: (2x^2 + 3x - 5 = 0) с помощью дискриминанта.
Приведите к стандартному виду и найдите корни уравнения: (x^2 + 4 = 7 - x).
Решите квадратное уравнение: (3x^2 - 12 = 0). Обоснуйте свои действия.
Укажите корни уравнения: (x^2 + 2x + 1 = 0) и объясните, как вы пришли к решению.
Найдите коэффициенты (a), (b) и (c) в уравнении (ax^2 + bx + c = 0) для уравнения (5x^2 - 20x + 15 = 0), затем найдите его корни.
Решите квадратное уравнение: (x^2 + 6x + 9 = 0) и укажите, является ли оно полный квадратом.
Найдите все действительные корни уравнения: (x^2 - 4x + 4 = 2).
Решите уравнение: (-x^2 + 5x - 6 = 0) и опишите процесс нахождения корней.
Объясните, как изменение знака перед членом (x^2) в уравнении влияет на количество решений и их характер.
Удачи на тесте!
Ниже представлен тест по биологии для 8 класса. Тип вопросов: Соотнесение. Всего 5 вопросов. Включены ответы.
Тема: Основные разделы биологии Класс: 8
Вопрос 1 Левая колонка:
Правая колонка: A) строение и функции клеток B) наследование признаков C) взаимодействие организмов и среды D) происхождение видов и естественный отбор E) строение человека и его органов
Ответы: 1-A, 2-B, 3-C, 4-D, 5-E
Вопрос 2 Левая колонка:
Правая колонка: A) изучение растений B) изучение животных C) исследования микроорганизмов D) наука об отношениях организмов и среды E) строение и функции организма человека
Ответы: 1-A, 2-B, 3-C, 4-D, 5-E
Вопрос 3 Левая колонка:
Правая колонка: A) увеличение объектов в лабораторном виде B) наблюдение без вмешательства и фиксация данных C) проверка гипотез в контролируемых условиях D) сбор и анализ данных, полученных в поле E) создание упрощённых моделей процессов
Ответы: 1-A, 2-B, 3-C, 4-D, 5-E
Вопрос 4 Левая колонка:
Правая колонка: A) способность к обмену веществ и выработке энергии B) рост и развитие C) передача признаков потомкам D) реакция на раздражители, адаптация к среде E) наличие у организмов генетического материала
Ответы: 1-A, 2-B, 3-C, 4-D, 5-E
Вопрос 5 Левая колонка:
Правая колонка: A) наука о классификации организмов B) наука о составе веществ и реакциях в организмах C) наука об отношениях организмов с окружающей средой D) наука о функциях органов и систем организма E) наука о наследовании признаков и вариациях
Ответы: 1-A, 2-B, 3-C, 4-D, 5-E
Ключ к ответам (для проверки учителем):
Если нужно, могу адаптировать уровень сложности или изменить формулировки под конкретную программу или учебник.
Класс: 11
Предмет: МЧС
Тип вопросов: Множественный выбор
Количество вопросов: 3
Какое из следующих свойств воды делает ее эффективным огнетушащим веществом?
a) Высокая температура кипения
b) Способность поглощать тепло при испарении
c) Низкая плотность
d) Высокая электропроводность
Правильный ответ: b) Способность поглощать тепло при испарении
Какое из перечисленных отрицательных свойств воды может затруднить ее использование в качестве огнетушащего вещества в некоторых ситуациях?
a) Может проводить ток
b) Отключает электрооборудование
c) Могут возникать затопления в результате использования
d) Все вышеперечисленные
Правильный ответ: d) Все вышеперечисленные
Какое из следующих утверждений является верным относительно использования воды в качестве огнетушащего вещества на пожарах классов A и B?
a) Вода может использоваться на всех типах пожаров без ограничений
b) Вода может быть опасна при тушении пожаров на электрическом оборудовании
c) Вода неэффективна при тушении пожаров, связанных с горючими жидкостями
d) Вода эффективна только при тушении пожаров в хорошо вентилируемых помещениях
Правильный ответ: b) Вода может быть опасна при тушении пожаров на электрическом оборудовании
Вопросы охватывают ключевые аспекты использования воды в качестве огнетушащего вещества, включая как положительные, так и отрицательные свойства.
Вопрос 1:
Какую функцию выполняет головной мозг в нервной системе человека?
a) Регулирует обмен веществ
b) Координирует движения и обрабатывает информацию
c) Участвует в процессе пищеварения
d) Осуществляет дыхание
Пожелайте удачи своим ученикам в прохождении теста!