Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ16 декабря 2024 15:21
Тест по технологии Казакевич на тему: Рациональное питание (белки, жиры, углеводы, витамины)
Класс: 5
Инструкции: Вставьте пропущенные слова в предложенные предложения.
Белки являются важными строительными блоками для нашего организма и содержатся в таких продуктах, как __________ (мясо, рыба, яйца).
Жиры необходимы для усвоения __________ (витаминов, минералов) и являются источником энергии.
Углеводы делятся на простые и __________ (сложные, тяжелые) в зависимости от их структуры.
Витамины не являются источниками энергии, но играют важную роль в __________ (обмене веществ, составе пищи).
_________ (Овощи, Фрукты) являются важным источником витаминов и клетчатки.
Для полноценного рациона важно включать в пищу разные группы продуктов: белки, жиры и __________ (углеводы, клетчатку).
Недостаток витаминов может привести к различным __________ (болезням, счастью) и проблемам со здоровьем.
Ответы на тест:
Удачи на экзамене!
Ниже представлен тест по ОБЖ на тему «Социальная чрезвычайная ситуация» для 10 класса. Тип вопросов: открытый (кандидаты должны сами сформулировать ответ). Всего 10 вопросов. В конце – образец ответов и критерии оценки.
Название: ОБЖ — Социальная чрезвычайная ситуация Класс: 10 Тип вопросов: Открытый вопрос Количество вопросов: 10 Вывод теста с ответами: Да
Определите понятие «социальная чрезвычайная ситуация» и приведите два примера ситуаций, которые относятся к такой категории. Ответ ожидается: это кризисная ситуация, возникшая в обществе или группе людей, которая требует координации действий служб и граждан и может повлечь угрозу жизни и здоровью людей. Примеры: массовые беспорядки/нарушение общественного порядка; крупная эпидемиологическая вспышка или террористический акт в городе (желательно указать конкретику без опасных инструкций).
Какие первичные действия следует выполнить при обнаружении опасной ситуации в общественном месте (толпа, скопление людей)? Ответ ожидается: оценить обстановку и свою безопасность, по возможности отодвинуть людей в безопасное место без паники, сообщить об опасности ответственным лицам или сотрудникам охраны, вызвать экстренные службы, следовать плану эвакуации и указаниям руководителей.
Опишите принципы оказания первой помощи в условиях социальной чрезвычайной ситуации. Ответ ожидается: безопасность пострадавшего и спасателей прежде всего, вызов скорой помощи, осмотр пострадавшего (проверка сознания, дыхания), при необходимости обеспечить простые меры помощи в рамках своих знаний (например, остановка кровотечения, оборонительная помощь до прибытия специалистов) и передача информации о состоянии пострадавшего службам.
Как действовать при эвакуации из здания во время тревоги или пожара? Ответ ожидается: сохранять спокойствие, идти к ближайшему выходу по указанным знакам, не пользоваться лифтом, двигаться по маршруту эвакуации, соблюдать порядок и не толкаться, помогать детям, пожилым и людям с ограниченными возможностями, следовать указаниям ответственных лиц.
Какие общие правила поведения в толпе обеспечивают безопасность людей? Ответ ожидается: сохранять дистанцию, не толкаться и не устраивать давку, не поддаваться панике, внимательно следить за указателями и сигналами, помогать тем, кто в этом нуждается, не создавать лишних опасных ситуаций, держать связь с близкими.
Как правильно получать информацию во время социальной ЧС и почему это важно? Ответ ожидается: опираться на официальные источники (гражданская оборона, МЧС, администрация города, учебное заведение), избегать слухов и непроверенной информации, оперативно следовать инструкциям властей и спасательных служб.
Какие меры помогают снизить тревогу и стресс в условиях ЧС? Ответ ожидается: сохранять спокойствие и сосредоточиться на выполнении инструкций, дышать ровно и медленно, не поддаваться панике, общаться с близкими и сотрудничать с окружающими, избегать опасных импровизаций и информационного перегруза.
Что делать свидетелем ДТП или социального ЧС возле школы? Ответ ожидается: оценить безопасность окружающих, при необходимости вызвать экстренные службы, по возможности помочь пострадавшим в рамках своих знаний и не оставлять людей без защиты, организовать вокруг пострадавших безопасную зону, информировать ответственные службы и следовать их инструкциям.
Какие профилактические меры в школьной среде снижают риск социальной ЧС? Ответ ожидается: регулярные учения по эвакуации и поиск путей выхода, размещение и доводка планов эвакуации, работа по профилактике конфликтов и буллинга, поддержание порядка и безопасности на территории школы, информирование учеников и родителей, наличие маркированных пунктов сбора и контактов служб.
Какие действия нужно предпринять, чтобы помочь детям, пожилым людям и людям с инвалидностью во время ЧС? Ответ ожидается: заранее определить пути эвакуации и точки поддержки, сопровождать и помогать перемещаться к выходам и к местам сбора, говорить спокойно и понятно, предоставлять физическую помощь и адаптировать маршрут под их возможности, не оставлять их без внимания и связи.
Ключ к тесту (образец правильных ответов и критерии оценки) Баллы: каждый вопрос — до 2 баллов. Всего 20 баллов.
Оценивание:
Если нужно, могу адаптировать формулировки вопросов под конкретные региональные требования или школьную программу, добавить примеры заданий на конкретные форматы ответов (например, краткий ответ, развернутый ответ, план действий) или оформить тест в виде документа для печати.
Тест по английскому языку: Past Simple глагол to be
Класс: 4
Количество вопросов: 10
Вопрос 1: What is the past simple form of "to be" for "I"?
a) am
b) is
c) was
Вопрос 2: What is the correct past simple form of "to be" for "he"?
a) is
b) were
c) was
Вопрос 3: Choose the correct past simple form of "to be" for "they".
a) was
b) am
c) were
Вопрос 4: What is the past simple form of "to be" for "she"?
a) is
b) was
c) are
Вопрос 5: Choose the correct past simple form of "to be" for "we".
a) was
b) were
c) am
Вопрос 6: Which sentence is correct?
a) I was happy.
b) I were happy.
c) I is happy.
Вопрос 7: Choose the correct past simple form of "to be" for "it".
a) am
b) was
c) were
Вопрос 8: What is the correct past simple form of "to be" in the sentence: "They ____ at the party last night."
a) was
b) am
c) were
Вопрос 9: Which sentence is correct?
a) He were tired.
b) He was tired.
c) He is tired.
Вопрос 10: Choose the correct word to complete the sentence: "You ____ too late yesterday."
a) was
b) were
c) are
Удачи на тесте!
Класс: 10
Тема: Битва за Москву
Количество вопросов: 5
Когда началась Битва за Москву?
A) 22 июня 1941 года
B) 30 сентября 1941 года
C) 15 ноября 1941 года
D) 5 декабря 1941 года
Правильный ответ: B) 30 сентября 1941 года
Какое стратегическое значение имела Москва в ходе Великой Отечественной войны?
A) Главный промышленный центр
B) Административный и культурный центр страны
C) Главный транспортный узел
D) Все вышеперечисленные
Правильный ответ: D) Все вышеперечисленные
Какое наступление было самым успешным для советских войск в ходе Битвы за Москву?
A) Окопная война
B) Контрнаступление под Москвой
C) Оборонительное сражение
D) Танковая битва
Правильный ответ: B) Контрнаступление под Москвой
Какие силы принимали участие в Битве за Москву?
A) Советские и германские войска
B) Советские и польские войска
C) Советские и британские войска
D) Только германские войска
Правильный ответ: A) Советские и германские войска
Какой из партийных кадров был главным командующим советскими войсками в Битве за Москву?
A) Георгий Жуков
B) Василий Чуйков
C) Константин Rokossovsky
D) Александр Василевский
Правильный ответ: A) Георгий Жуков
Надеюсь, этот тест станет полезным для подготовки к экзаменам!
Тест по литературному чтению
Тема: С. В. Михалков басня "Зеркало"
Класс: 4
Формат вопросов: Множественный выбор
Вопрос 1: Кто является автором басни "Зеркало"?
A) Иван Крылов
B) С. В. Михалков
C) Александр Пушкин
Ответ:
Вопрос 2: Какое животное выступает в роли главного героя в басне "Зеркало"?
A) Заяц
B) Лиса
C) Волк
Ответ:
Вопрос 3: Что делает Лиса в басне "Зеркало", чтобы покупать в эту минуту время?
A) Зеркалит
B) Забраивает сутки
C) Мерит
Ответ:
Вопрос 4: Какой урок несет с собой басня "Зеркало"?
A) Нельзя обманывать других
B) Нужно жить честно и справедливо
C) Важно сохранять свою порядочность
Ответ:
Вопрос 5: Какие качества относятся к Лисе в басне "Зеркало"?
A) Проныра, умница и хитрец
B) Сильный, справедливый и мудрый
C) Добрый, отзывчивый и милосердный
Ответ:
Вопрос 6: Почему Заяц рассказывает Лисе истории о своем удивительном журнале?
A) Чтобы завести Лису
B) Чтобы украсть у Лисы часы
C) Чтобы получить взамен полезные советы
Ответ:
Вопрос 7: Какой жест Лиса сделала, чтобы получить у Зайца журнал?
A) Пятак подкупа
B) Целует Зайца
C) Обещает помочь в ближайшей битве
Ответ:
Вопрос 8: Как Лиса использовала журнал, полученный у Зайца?
A) Заставила Зайца помочь разыскать свою утерянную вещь
B) Опоздала на встречу из-за неаккуратности
C) Прочитала некоторые статьи и получила мудрые мысли
Ответ:
Вопрос 9: Какой итог для Лисы привело увлечение журналом?
A) Она нашла друзей
B) Она осталась без журнала и времени
C) Она стала известной писательницей
Ответ:
Вопрос 10: Как Лиса оценивала свои действия в итоге басни "Зеркало"?
A) Считала, что все сделано верно и правильно
B) Пожалела о потерянном времени
C) Была удивлена успешному результату своих усилий
Ответ:
Вопрос 11: Что является основным уроком, который Лиса извлекла из своего опыта с журналом?
A) Не стоит терять время на бесполезные занятия
B) Время - самое ценное, и его нельзя терять зря
C) Журналы - это хорошее развлечение, но не более
Ответ:
Вопрос 12: Какое качество помогло Лисе изменить свою жизнь и получить журнал?
A) Храбрость и отвага
B) Умение убеждать и умение слушать
C) Ловкость и хитрость
Ответ:
Вопрос 13: Какой момент в басне "Зеркало" является худшим для Лисы?
A) Когда она попала в беду из-за журнала
B) Когда она потеряла свое время
C) Когда ей пришлось извиняться перед Зайцем
Ответ:
Вопрос 14: Почему Лиса не уделяла должного внимания своему времени вначале басни?
A) Она была слишком занята другими делами
B) Она полагала, что у нее много времени
C) Она была ленивой и не хотела тратить усилия
Ответ:
Вопрос 15: Каким образом Лиса поняла, что время - самое ценное для нее?
A) Потеряв журнал
B) Почувствовав, что стала старше на год
C) Увидев, как легко другие люди достигают успеха
Ответ:
Ответы: