Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ06 сентября 2025 08:56
Ниже представлен тест по ОБЖ на тему «Социальная чрезвычайная ситуация» для 10 класса. Тип вопросов: открытый (кандидаты должны сами сформулировать ответ). Всего 10 вопросов. В конце – образец ответов и критерии оценки.
Название: ОБЖ — Социальная чрезвычайная ситуация Класс: 10 Тип вопросов: Открытый вопрос Количество вопросов: 10 Вывод теста с ответами: Да
Определите понятие «социальная чрезвычайная ситуация» и приведите два примера ситуаций, которые относятся к такой категории. Ответ ожидается: это кризисная ситуация, возникшая в обществе или группе людей, которая требует координации действий служб и граждан и может повлечь угрозу жизни и здоровью людей. Примеры: массовые беспорядки/нарушение общественного порядка; крупная эпидемиологическая вспышка или террористический акт в городе (желательно указать конкретику без опасных инструкций).
Какие первичные действия следует выполнить при обнаружении опасной ситуации в общественном месте (толпа, скопление людей)? Ответ ожидается: оценить обстановку и свою безопасность, по возможности отодвинуть людей в безопасное место без паники, сообщить об опасности ответственным лицам или сотрудникам охраны, вызвать экстренные службы, следовать плану эвакуации и указаниям руководителей.
Опишите принципы оказания первой помощи в условиях социальной чрезвычайной ситуации. Ответ ожидается: безопасность пострадавшего и спасателей прежде всего, вызов скорой помощи, осмотр пострадавшего (проверка сознания, дыхания), при необходимости обеспечить простые меры помощи в рамках своих знаний (например, остановка кровотечения, оборонительная помощь до прибытия специалистов) и передача информации о состоянии пострадавшего службам.
Как действовать при эвакуации из здания во время тревоги или пожара? Ответ ожидается: сохранять спокойствие, идти к ближайшему выходу по указанным знакам, не пользоваться лифтом, двигаться по маршруту эвакуации, соблюдать порядок и не толкаться, помогать детям, пожилым и людям с ограниченными возможностями, следовать указаниям ответственных лиц.
Какие общие правила поведения в толпе обеспечивают безопасность людей? Ответ ожидается: сохранять дистанцию, не толкаться и не устраивать давку, не поддаваться панике, внимательно следить за указателями и сигналами, помогать тем, кто в этом нуждается, не создавать лишних опасных ситуаций, держать связь с близкими.
Как правильно получать информацию во время социальной ЧС и почему это важно? Ответ ожидается: опираться на официальные источники (гражданская оборона, МЧС, администрация города, учебное заведение), избегать слухов и непроверенной информации, оперативно следовать инструкциям властей и спасательных служб.
Какие меры помогают снизить тревогу и стресс в условиях ЧС? Ответ ожидается: сохранять спокойствие и сосредоточиться на выполнении инструкций, дышать ровно и медленно, не поддаваться панике, общаться с близкими и сотрудничать с окружающими, избегать опасных импровизаций и информационного перегруза.
Что делать свидетелем ДТП или социального ЧС возле школы? Ответ ожидается: оценить безопасность окружающих, при необходимости вызвать экстренные службы, по возможности помочь пострадавшим в рамках своих знаний и не оставлять людей без защиты, организовать вокруг пострадавших безопасную зону, информировать ответственные службы и следовать их инструкциям.
Какие профилактические меры в школьной среде снижают риск социальной ЧС? Ответ ожидается: регулярные учения по эвакуации и поиск путей выхода, размещение и доводка планов эвакуации, работа по профилактике конфликтов и буллинга, поддержание порядка и безопасности на территории школы, информирование учеников и родителей, наличие маркированных пунктов сбора и контактов служб.
Какие действия нужно предпринять, чтобы помочь детям, пожилым людям и людям с инвалидностью во время ЧС? Ответ ожидается: заранее определить пути эвакуации и точки поддержки, сопровождать и помогать перемещаться к выходам и к местам сбора, говорить спокойно и понятно, предоставлять физическую помощь и адаптировать маршрут под их возможности, не оставлять их без внимания и связи.
Ключ к тесту (образец правильных ответов и критерии оценки) Баллы: каждый вопрос — до 2 баллов. Всего 20 баллов.
Оценивание:
Если нужно, могу адаптировать формулировки вопросов под конкретные региональные требования или школьную программу, добавить примеры заданий на конкретные форматы ответов (например, краткий ответ, развернутый ответ, план действий) или оформить тест в виде документа для печати.
Ниже представлен тест по предмету Технология, тема: Дизайн и технологии. Тип вопросов: единственный выбор. 8 вопросов. Ответы приведены после вопросов.
Что такое дизайн-процесс? A) последовательность шагов от задачи до решения B) набор случайных идей C) создание чертежей без плана D) выбор материалов без исследования Правильный ответ: A
Какой этап дизайна следует выполнить после постановки задачи? A) изготовление прототипа B) поиск информации и идей C) тестирование D) упаковка Правильный ответ: B
Какие средства индивидуальной защиты применяют при работе с инструментами? A) наушники B) защитные очки и перчатки C) перчатки только D) ничего не нужно Правильный ответ: B
Какой инструмент подходит для точной разметки деталей? A) молоток B) линейка C) отвёртка D) напильник Правильный ответ: B
Что обозначает чертёж изделия? A) план изделия, его форма и размеры B) набросок без масштаба C) фотография D) рекламная бумага Правильный ответ: A
Какой элемент в электрической цепи обычно ограничивает ток? A) резистор B) конденсатор C) диод D) батарея Правильный ответ: A
Что такое эргономика в дизайне? A) удобство и безопасность использования изделия B) стиль и яркость C) стоимость материалов D) скорость сборки Правильный ответ: A
Какие стадии включает дизайн-процесс? A) только идеи B) постановка задачи, сбор информации, разработка идей, выбор лучшей идеи, создание прототипа, испытания, улучшение C) только производство D) только чертежи Правильный ответ: B
Если нужно — могу адаптировать вопросы под конкретные школьные требования или сделать версию с краткими пояснениями к каждому вопросу.
Тест по предмету "Технология" на тему "Сельское хозяйство" для учеников 8 класса.
Соотнесите правильный ответ с каждым утверждением:
Что такое грунтозащитные полосы? A. Участки лесных насаждений, защищающие почву от эрозии. B. Обработанные участки земли для посадки овощей. C. Участки, предназначенные для строительства хозяйственных построек.
Какую функцию выполняет агротехника в сельском хозяйстве? A. Обеспечивает оптимальные условия для роста и развития растений. B. Занимается разведением сельскохозяйственных животных. C. Осуществляет переработку и хранение урожая.
Что изучает сельское хозяйство? A. Культуру и историю страны. B. Производство сельскохозяйственной продукции. C. Технические новинки в автомобильной отрасли.
Какие ресурсы являются основными для сельского хозяйства? A. Нефть и газ. B. Вода и почва. C. Электричество и металлы.
Что такое сельскохозяйственные культуры? A. Культурные мероприятия на селе. B. Растения, выращиваемые на полях для получения урожая. C. Процесс сбора и хранения урожая.
Чем заканчивается сельскохозяйственный сезон? A. Сбором урожая. B. Посевом сельскохозяйственных культур. C. Уборкой посевов.
Какие растения являются основными кормовыми для сельскохозяйственных животных? A. Овощные культуры. B. Зерновые и бобовые культуры. C. Цветочные культуры.
Ответы:
Для теста по сельскому хозяйству для 8 класса.
Тема: Россия в годы гражданской войны
Когда началась Гражданская война в России?
Какое событие считается началом Гражданской войны?
Кто возглавлял Красную армию?
Какое из следующих движений выступало против большевиков?
Что обозначает термин "белое движение"?
Какую роль сыграли иностранные державы в Гражданской войне?
Какое сражение стало поворотным моментом в гражданской войне для Красной армии?
Какая ideология была наиболее популярна среди белогвардейцев?
Какой законодательный акт был принят большевиками в 1917 году?
Кто был первым главой советского правительства?
Какое из сражений прошло в 1919 году и стало известным благодаря успешной обороне Красной Армии?
Какой город стал центром борьбы между Красной и Белой армиями на Урале?
Какова была основная цель "интервенции" иностранных держав в России?
Какое событие произошло в 1920 году и означало конец гражданской войны?
Как назывался основной документ, в котором большевики закрепили свои решения после Октябрьской революции?
Какой из этих городов стал центром советской власти во время Гражданской войны?
Кто стал известным военным лидером Красной армии на Дальнем Востоке?
Что было целью "белого движения"?
Какой закон был принят в 1921 году для стабилизации экономики?
Какое из этих событий произошло первым?
Этот тест состоит из 40 вопросов, каждый из которых нацелен на оценку знаний учеников о Гражданской войне в России. Вопросы охватывают ключевые события, фигуры и идеологии, связанные с указанным историческим периодом.