Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ16 декабря 2024 16:26
Соотнесите понятия с их определениями. Укажите букву, соответствующую каждому номеру.
Определения:
A. Деятельность, направленная на защиту интересов определенной группы.
B. Совокупность организаций и институтов, действующих вне государственных структур.
C. Система прав, принадлежащих каждому человеку от рождения.
D. Действия граждан, направленные на изменение общественно-политической ситуации.
E. Установленные правила и нормы, определяющие права и обязанности граждан.
F. Способность людей объединяться для достижения общей цели.
G. Этическая и практическая помощь, направленная на благосостояние общества.
H. Форма социальной активности, направленная на улучшение социального положения.
I. Массовая передача информации обществу, играющая важную роль в общественной жизни.
J. Устойчивые формы гражданской активности, помогающие решать общественные проблемы.
K. Социальное взаимодействие между гражданами и органами государственной власти.
L. Негосударственные группы, работающие в различных сферах (например, экология, защита прав человека).
M. Обязанности граждан перед обществом и государством.
N. Проявление неоднородности общества, которое может привести к социальным конфликтам.
O. Культура отношений, ценностей и убеждений, определяющая поведение граждан в политической сфере.
1 - B
2 - L
3 - C
4 - H
5 - O
6 - F
7 - M
8 - D
9 - I
10 - A
11 - J
12 - E
13 - G
14 - K
15 - N
Этот тест позволяет школьникам оценить свои знания о гражданском обществе и его основных компонентах.
Тест по географии: Россия на карте часовых поясов Класс: 8-й. Тип вопросов: единственный выбор. Всего вопросов: 10. В выводе — ответы.
Ответы: 1 — C 2 — B 3 — B 4 — A 5 — B 6 — B 7 — C 8 — B 9 — B 10 — A
Класс: 5
Тип вопросов: Соотнесение
Количество вопросов: 7
Соотнесите произведение искусства с его характеристикой:
A. Архитектура с куполами и крестами
B. Изображение Христа, созданное без рук художника
C. Знаменитая мозаика V века
D. Изображения на стенах, связанные с религией
E. Иконописное произведение с изображением святых
F. Памятник, ставший символом Византии
G. Искусство древнерусских мастеров
Соотнесите элементы стиля с их описанием:
A. Стиль, характерный для Западной Европы
B. Использование символики и святости
C. Поэтапное возведение зданий
D. Стиль, развивавшийся в Средние века
E. Средство захоронения с художественным оформлением
F. Характерные элементы для создания высоких зданий
G. Основы архитектуры Византии
Соотнесите художника с его работой:
A. "Троица"
B. "Святой Георгий"
C. Работы, освященные на иконописи
D. Прекрасные фрески для церквей
E. Религиозные сюжеты и библейские темы
F. "Божья Матерь"
G. Стиль, близкий к Византийскому
Соотнесите стиль живописи с его особенностями:
A. Использование деревянных панно в церквях
B. Лесные фрески или росписи на стенах
C. Живопись на священные сюжеты
D. Элементы готики и ренессанса
E. Искусство, развивавшееся в XV-XVI веках
F. Принципы яркости и геометрических форм
G. Масштабные изображения на стенах зданий
Соотнесите архитектурный элемент с его предназначением:
A. Открытие для световых отверстий
B. Место служения и молитвы
C. Оформление входа в здание
D. Служба в подземных частях церкви
E. Структурное поддержание здания
F. Символ небесного пространства
G. Расположение дополнительных рядов людей
Соотнесите культурное явление с его историческим значением:
A. Становление художников-иконописцев
B. Растущее влияние церкви на общество
C. Развитие светской архитектуры
D. Символы веры и святости
E. Строительство значимых религиозных архитектур
F. Влияние на весь европейский континент
G. Проявление индивидуальности в искусстве
Соотнесите период с его характеристикой:
A. Период цветения искусства и гуманизма
B. Объединение христианства и искусства
C. Формирование первых соборов
D. Этап перехода к более светскому искусству
E. Влияние классических традиций
F. Значительное развитие мозаики и иконописи
G. Широкое использование цветов и форм
1.
1 - C
2 - B
3 - E
4 - A
5 - F
6 - G
7 - D
2.
1 - D
2 - A
3 - F
4 - B
5 - C
6 - E
7 - G
3.
1 - A
2 - B
3 - E
4 - C
5 - G
6 - D
7 - F
4.
1 - C
2 - A
3 - E
4 - B
5 - A
6 - F
7 - D
5.
1 - F
2 - B
3 - C
4 - A
5 - E
6 - D
7 - G
6.
1 - A
2 - B
3 - E
4 - C
5 - D
6 - F
7 - G
7.
1 - D
2 - B
3 - G
4 - E
5 - A
6 - F
7 - C
Настоятельно рекомендуется обсудить результаты теста с учениками, чтобы углубить их понимание темы.
Какое из следующих чисел является простым?
A) 4
B) 9
C) 5
D) 6
Какое из перечисленных чисел является составным?
A) 11
B) 13
C) 15
D) 17
Сколько делителей имеет число 1?
A) 1
B) 2
C) 0
D) 3
Какое из следующих чисел является простым?
A) 21
B) 29
C) 25
D) 27
Из следующих чисел, какое является составным?
A) 2
B) 3
C) 7
D) 8
Тест по обществознанию для 11 класса: Бюджет
Соотнесите понятия:
Варианты ответов:
A. Налоги, которые взимаются с доходов граждан и предприятий на прямые нужды государства.
B. Налоги, включенные в цену товаров и услуг, который потребитель уплачивает, не замечая этого.
C. Общегосударственные расходы на обеспечение функционирования страны и решение социальных задач.
D. Денежные поступления в государственную казну от налогов, штрафов, продажи государственного имущества и т.д.
Ответы:
Желаю удачи на тесте!