Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ05 апреля 2024 10:53
Тест по теме "Мытье пола" для учеников 6 класса по предмету Технология
Какие материалы и инструменты необходимы для мытья пола?
Какие способы мытья пола ты знаешь? Опиши один из них подробно.
Почему важно использовать специальные моющие средства при мытье пола?
Как правильно убрать пыль перед мытьем пола?
Какие меры безопасности необходимо соблюдать при мытье пола?
Почему важно вытирать пол после мытья сухой тряпкой?
Этот тест разработан без ответов. Ученикам предлагается самостоятельно продумать и записать свои ответы. Успехов на экзамене!
Вот готовый тест по теме Фотосинтез для 6 класса. Вопросы — один вариант ответа, всего 5 вопросов. Ответы приведены после каждого вопроса.
Что такое фотосинтез? Варианты: A) Разложение органических веществ B) Превращение солнечного света в химическую энергию и синтез глюкозы C) Поглощение углекислого газа растениями D) Производство кислорода из воды без света Ответ: B
Где протекает фотосинтез в клетке? Варианты: A) Митохондрии B) Ядро C) Хлоропласты D) Лизосомы Ответ: C
Какие вещества необходимы для световых реакций фотосинтеза? Варианты: A) Свет, вода, хлорофилл B) Свет, углекислый газ, кислород C) Вода, CO2, глюкоза D) Свет, кислород, вода Ответ: A
Какие продукты образуются в результате фотосинтеза? Варианты: A) Углекислый газ и вода B) Глюкоза и кислород C) Энергия и вода D) Хлорофилл и кислород Ответ: B
Какие факторы влияют на скорость фотосинтеза? Варианты: A) Только свет B) Свет и углекислый газ C) Температура, свет, вода и углекислый газ D) Только CO2 Ответ: C
Дополнение (для учителя): можно дополнительно попросить детей записать краткое объяснение, почему выбран конкретный ответ, чтобы проверить понимание понятия фотосинтеза и условий его протекания.
Тест по математике для 8 класса на тему "Квадратные уравнения"
Решите квадратное уравнение: ( x^2 - 5x + 6 = 0 ).
Найдите корни уравнения: ( 2x^2 + 4x - 6 = 0 ) с использованием формулы решения квадратного уравнения.
Приведите квадратное уравнение к стандартному виду: ( 3x + 4 = x^2 + 2x - 5 ).
Определите, сколько корней имеет уравнение: ( x^2 + 2x + 1 = 0 ).
Решите уравнение: ( x^2 - 9 = 0 ).
Найдите дискриминант квадратного уравнения ( 4x^2 - 12x + 9 = 0 ).
Определите значения ( k ), при которых уравнение ( x^2 + kx + k = 0 ) имеет два различных корня.
Найдите корни уравнения: ( x^2 + 3x = 10 ).
Укажите, есть ли решение у уравнения ( x^2 + 4x + 5 = 0 ). Если да, найдите его.
Решите уравнение: ( x^2 = 16 ).
Найдите сумму корней уравнения ( 3x^2 - 6x + 3 = 0 ).
Преобразуйте уравнение ( x^2 - (2k + 3)x + k^2 - 3k = 0 ) и найдите дискриминант.
Определите, какое количество корней имеет уравнение: ( x^2 + x + 1 = 0 ).
Найдите и укажите точку, в которой график функции ( y = x^2 - 4 ) пересекает ось абсцисс.
Решите уравнение с параметром: ( kx^2 + 2x - 3 = 0 ), найдите корни в зависимости от ( k ).
Определите, является ли уравнение ( x^2 - 2x - 8 = 0 ) уравнением с целыми корнями.
Решите уравнение: ( x^2 + 6x + 9 = 0 ).
Найдите корни уравнения: ( x^2 - 7x + 10 = 0 ), используя факторизацию.
Определите корни уравнения: ( x^2 + 0x - 25 = 0 ).
Найдите произведение корней уравнения ( 2x^2 - 8x + 6 = 0 ).
Тест охватывает различные аспекты решения квадратных уравнений и их характеристик, что должно помочь учащимся глубже понять тему и подготовиться к экзаменам.
Вот тест для школьников на тему "Ресурсы. Необходимость для осуществления экономической деятельности. Ограниченность ресурсов":
Тема: Ресурсы. Необходимость для осуществления экономической деятельности. Ограниченность ресурсов.
Какие ресурсы рассматриваются как основные в экономике?
Ответ: D) Все вышеперечисленные
Что означает понятие "ограниченность ресурсов"?
Ответ: D) Ресурсы имеют пределы и не безграничны
Какое из следующих утверждений верно?
Ответ: D) Ограниченность ресурсов приводит к необходимости выбора
Что из ниже перечисленного не является экономическим ресурсом?
Ответ: C) Одежда
К какому типу ресурсов относится рабочая сила?
Ответ: B) Человеческие ресурсы
Что является основным фактором производства?
Ответ: D) Все варианты верны
Что побуждает производственную деятельность?
Ответ: A) Потребности человека
Какой ресурс можно считать возобновляемым?
Ответ: B) Дерево
Что не является следствием дефицита ресурсов?
Ответ: C) Увеличение производства
В долгосрочной перспективе, как изменяется стоимость ресурсов?
Ответ: C) Увеличивается
Чем является рабочая сила в экономике?
Ответ: B) Ресурсом
Как происходит перераспределение ресурсов при их дефиците?
Ответ: B) По рыночным ценам
Что является вызовом для общества в условиях ограниченных ресурсов?
Ответ: B) Экономия и оптимизация
Какой из перечисленных элементов не является частью человеческих ресурсов?
Ответ: C) Технологии
Какой из следующих ресурсов является невозобновляемым?
Ответ: C) Природный газ
Какова основная функция экономики в условиях ограниченности ресурсов?
Ответ: B) Удовлетворение потребностей
Какая из следующих характеристик относится к редким ресурсам?
Ответ: C) Высокая стоимость и ограниченное количество
Что означает концепция "производственных возможностей"?
Ответ: C) Возможные комбинации ресурсов для достижения наибольшей эффективности
При увеличении производства какого-либо товара, что происходит с другими товарами в условиях ограниченности ресурсов?
Ответ: C) Их количество сокращается
Что является основным двигателем экономического роста в условиях ограниченности ресурсов?
Ответ: D) Все вышеперечисленное
Проверьте свои ответы и подготовьтесь к экзамену! Удачи!
Вот пример теста по умножению для школьников 5 класса с единственным выбором. После вопросов приведены правильные ответы.
Какое произведение чисел 6 и 7?
Что получается при умножении 9 на 8?
Какое значение имеет выражение 5 × 12?
Сколько будет 15 умножить на 3?
Найдите значение произведения 4 и 11.
Этот тест поможет ученикам закрепить навыки умножения и подготовиться к экзамену.