Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ16 декабря 2024 17:53
Опишите основные этапы формирования Древнекитайской цивилизации. Какое влияние оказали географические условия на её развитие?
Расскажите о династиях, которые правили в Древнем Китае. Назовите их и охарактеризуйте каждую из них.
Каково значение китайской философии в рамках Древнекитайской цивилизации? Укажите основные философские школы.
Проанализируйте роль Конфуцианства в обществе и политике Древнего Китая.
Определите, что такое "Даосизм" и как он повлиял на культуру и искусство Древнего Китая.
Каковы были достижения Древнего Китая в области науки и технологий? Приведите конкретные примеры.
Объясните, как возникновение письменности в Древнем Китае повлияло на развитие культуры и образования.
Прокомментируйте значение Великой стены в истории Древнего Китая. Какова была её функция?
Какое значение имели торговые пути (например, Великий шелковый путь) для развития Древнекитайской цивилизации?
Опишите основные религиозные верования и практики в Древнем Китае.
Какие художественные достижения (живопись, музыка, литература) были характерны для Древнего Китая? Приведите примеры.
Какое место занимали женщины в обществе Древнего Китая? Охарактеризуйте их роль и права.
Проанализируйте систему управления и государственного дела в Древнем Китае. Какова была роль императора?
Обсудите значимость сельского хозяйства для экономики Древнего Китая. Какие основные культуры возделывались?
Какие военные конфликты и завоевания оказали наибольшее влияние на развитие Древнего Китая?
Расскажите о достижениях Древнего Китая в области астрономии и математики.
Какова была система образования в Древнем Китае? Что вы знаете о экзаменационной системе?
Охарактеризуйте традиционные китайские праздники. Как они отражали культуру и обычаи Древнего Китая?
Обсудите влияние иноземных народов на культуру и экономику Древнего Китая.
Каковы были основные направления в архитектуре Древнего Китая? Приведите примеры известных строений.
Как связаны древние китайские мифология и литература? Приведите примеры известных мифов.
Расскажите о распространении изобретений древних китайцев в другие культуры. Каковы были их последствия?
Как древние китайцы объясняли природные явления и катастрофы? Какие теории существовали?
Объясните понятие "Ваньчу" и его значение в Древнем Китае.
Каковы были отношения между Древним Китаем и соседними государствами?
Охарактеризуйте основные виды искусства, характерные для Древнего Китая (куклы, глиняные фигуры и т.д.).
Как китайская живопись отличается от живописи других цивилизаций? Какие техники использовались?
Расскажите о значении медицины в Древнем Китае. Какие методы использовались?
Какого рода литературные произведения были популярны в Древнем Китае? Укажите известных авторов и произведения.
Проанализируйте, как международные отношения древнего Китая влияли на его внутреннее развитие.
(Ответы на открытые вопросы должны быть сформулированы учениками самостоятельно, чтобы показать их понимание темы. Ниже приведены общие подсказки для формулирования ответов.)
Основные этапы: преддинастический период, династия Шан, династия Чжоу и т.д.; география: реки, горы, пустыни.
Династии: Шан (первые записи), Чжоу (философия), Цинь (в единении), Хань (расцвет).
Значение философии: моральные нормы, политическая структура, влияние на культуру.
Конфуцианство: этика, принципиальность, роль в управлении.
Даосизм: гармония с природой, влияние на искусство и медицину.
Достижения: порох, компас, шелк, бумага.
Письменность: развитие литературы, культуры, записей.
Великая стена: защита, символ единства.
Торговые пути: обмен товарами, культурное взаимодействие.
Религиозные верования: предки, божества, ритуалы.
Художественные достижения: Теснение, Чжу Шань; примеры: картины и стихи.
Женщины: роль в семье, ограниченные права.
Управление: централизованная власть, бюрократия, император как носитель легитимности.
Сельское хозяйство: рис, пшеница; значения для экономики.
Конфликты: войны с кочевниками, внутренние восстания.
Астрономия и математика: календарь, геометрия.
Образование: Confucius’ influence, экзамены на чиновников.
Праздники: Лунный Новый год, фестиваль фонарей.
Влияние: культурное взаимодействие, обмен товарами.
Архитектура: пагоды, храмы, дворцы.
Мифология: форма литературного выражения, примеры мифов.
Распространение изобретений: влияние на соседи, культурные заимствования.
Объяснения природных явлений: вера в божественные силы, циклы.
Ваньчу: понимание мира, баланс.
Отношения: дипломатия, торговля, конфликты.
Искусство: керамика, живопись, скульптура.
Живопись: материалы, техники, символизм.
Медицина: иглоукалывание, траволечение.
Литературные произведения: поэзия, исторические хроники.
Международные отношения: влияние на внутренние дела и политику.
Этот тест поможет учителям оценить уровень знаний студентов по Древнекитайской цивилизации и стимулировать их исследовательские навыки.
Какой закон описывает зависимость между током, напряжением и сопротивлением в цепи?
Ответ: B) Закон Ома
Что произойдет с током в проводнике, если напряжение увеличить в два раза (при постоянном сопротивлении)?
Ответ: A) Ток увеличится в два раза
Если два резистора сопротивлением 4 Ом и 6 Ом соединены последовательно, какое общее сопротивление цепи?
Ответ: B) 10 Ом
Какое общее сопротивление цепи, если резисторы 3 Ом и 5 Ом соединены параллельно?
Ответ: A) 1.88 Ом
При каком соединении резисторов общее сопротивление будет наименьшим?
Ответ: B) Параллельно
Какое напряжение необходимо сделать в цепи с резистором 10 Ом, чтобы через него проходил ток 2 А?
Ответ: D) 20 В
Если в цепи с резисторами 2 Ом и 3 Ом, соединенными последовательно, напряжение составляет 5 В, то какой ток проходит через цепь?
Ответ: B) 1 А
Какое давление в цепи с двумя резисторами 4 Ом и 8 Ом, соединенными параллельно, если через них проходит ток 3 А?
Ответ: C) 12 В
Если в цепи резисторы имеют общее сопротивление 12 Ом и напряжение на них 48 В, какой ток проходит через резисторы?
Ответ: C) 4 А
Какой резистор имеет наименьшее сопротивление: 10 Ом, 20 Ом, 5 Ом, 50 Ом?
Ответ: C) 5 Ом
Тест состоит из 10 вопросов, каждый из которых оценивает понимание закона Ома и его применение в различных соединениях проводников. Удачи на экзамене!
Какое предложение является вопросительным?
Какое предложение является повелительным?
Какое из предложений является утверждением?
Какое предложение выражает желание?
Какое предложение является восклицательным?
Какое предложение не является вопросительным?
Какое из следующих предложений является повелительным?
Какое предложение является восклицательным?
Какое из предложений является вопросительным?
Какое из следующих предложений является утверждением?
Какое предложение выражает команду?
Какое предложение является восклицательным?
Какое из предложений является вопросительным?
Какое из предложений не является восклицательным?
Какое предложение является повелительным?
Какое из следующих предложений является утверждением?
Какое предложение выражает удивление?
Какое из предложений является вопросительным?
Какое из предложений является повелительным?
Какое предложение является восклицательным?
Тест завершён. Удачи в подготовке!
Тест по физике для 7 класса на тему "Физическое тело, явления"
1. Открытый вопрос: Опишите, что такое физическое тело и приведите три примера.
2. Открытый вопрос: Что такое масса физического тела, и как она влияет на движение объекта?
3. Открытый вопрос: Объясните, каковы основные отличия между твердыми, жидкими и газообразными телами.
4. Открытый вопрос: Что такое сила, и как она может изменить состояние покоя или движения физического тела?
5. Открытый вопрос: Приведите примеры явлений, связанных с изменением состояния физических тел (например, таяние, кипение) и объясните, что происходит с веществом в этих процессах.
6. Открытый вопрос: Каковы основные признаки живого и неживого физических тела? Приведите примеры.
7. Открытый вопрос: Объясните, что такое энергия и как она связана с физическими телами и явлениями.
8. Открытый вопрос: Приведите примеры взаимодействий между физическими телами и опишите, как эти взаимодействия проявляются в реальной жизни.
9. Открытый вопрос: Что такое сила тяжести, и как она влияет на движение тел на поверхности Земли?
10. Открытый вопрос: Опишите, как можно наблюдать физические явления в повседневной жизни. Приведите минимум три примера наблюдений.
Этот тест вдохновлен основами физики и разработан для 7 класса, чтобы помочь ученикам развить критическое мышление и понимание физических концепций.