Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ17 декабря 2024 07:32
Тест по ОБЖ для 9 класса: Агрессия, буллинг, мошенничество, вымогательство и способы защиты от манипуляций
Вопросы:
Что такое агрессия?
Какое из следующих определений считается буллингом?
Что обычно характеризует мошенничество?
Какой из перечисленных вариантов является примером вымогательства?
Что такое подстрекательство к опасным действиям?
Какое из следующих действий можно считать деструктивным?
Что из перечисленного является признаком манипуляции?
Какое поведение поможет защититься от буллинга?
Как следует реагировать на вымогательство?
Что такое асоциальная деятельность?
Что является первым шагом в защите от манипуляций?
Какое поведение нужно избегать, чтобы предотвратить агрессию в классе?
Что важно делать, если вы стали жертвой буллинга?
Какова основная цель мошенника?
Какое из следующих действий является примером подстрекательства?
Что вы можете сделать, если увидели, как кто-то подвергается буллингу?
Какой из следующих методов может помочь в предотвращении мошенничества?
Какое определение лучше всего подходит под термин "асоциальное поведение"?
Какие действия можно считать защитой от манипуляций?
Какое утверждение является правильным о буллинге?
Итог: Этот тест поможет школьникам лучше понять важные вопросы, связанные с агрессией, буллингом, мошенничеством и защитой от манипуляций.
Предмет: Английский язык Тема теста: Present Simple и Present Continuous (сравнение) Класс учеников: 7 Типы вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 10 Вывод теста: Без ответов
Which sentence describes a routine (present simple)? A) I am reading a book every day. B) I read a book every day. C) I am reads a book every day. D) I reading a book every day.
Choose the sentence in Present Continuous (happening now). A) She works at a bank. B) She is working at a bank. C) She work at a bank. D) She is works at a bank.
Which sentence is correct? A) They is playing football right now. B) They are playing football right now. C) They am playing football right now. D) They playing football right now.
Which sentence expresses a temporary action? A) He studies at university this semester. B) He is studying at university this semester. C) He study at university this semester. D) He studied at university this semester.
Which sentence is in Present Simple? A) I am watching TV now. B) I watch TV every evening. C) I watching TV now. D) I watches TV every evening.
Which sentence describes future arrangement with Present Continuous? A) We visit our aunt next week. B) We are visiting our aunt next week. C) We visits our aunt next week. D) We visiting our aunt next week.
Choose the sentence with correct negative form in Present Simple. A) He don't like pizza. B) He doesn't like pizza. C) He not likes pizza. D) He doesn't likes pizza.
Which sentence demonstrates Present Continuous for an action happening right now? A) She is reading a book at the moment. B) She reads a book at the moment. C) She read a book at the moment. D) She reading a book at the moment.
Which sentence uses Present Continuous for a temporary situation? A) I am staying with friends this week. B) I stay with friends this week. C) I staying with friends this week. D) I stays with friends this week.
Which sentence describes a habitual action using Present Simple? A) He walks to school every day. B) He is walking to school every day. C) He walk to school every day. D) He walks to school every day now.
Тест по русскому языку на тему "Причастный оборот" для 7 класса
1. Какое из следующих определений лучше всего описывает причастный оборот?
a) Группа слов, состоящая из действительного или страдательного причастия и зависимых от него слов.
b) Группа слов, состоящая из глагольных форм и дополнений.
c) Группа слов, используемая для передачи предметов.
Ответ: a
2. В каком из предложений правильно употреблён причастный оборот?
a) Девочка, читавшая книгу, не заметила, как прошёл час.
b) Мальчик, забивает мяч в ворота, радуется.
c) Учитель, объясняет тему, остался довольным.
Ответ: a
3. Какой из следующих оборотов является причастным?
a) Идёт по улице.
b) Сидя на скамейке.
c) Слушая музыку.
Ответ: b
4. В каком предложении причастный оборот выделен запятыми?
a) Кот, спящий на диване, не видел собаку.
b) Он играет на гитаре.
c) Саша прочитал книгу.
Ответ: a
5. Какое слово в предложении "Мальчик, поймавший рыбу, был счастлив" является причастием?
a) Мальчик
b) Поймавший
c) Рыбу
Ответ: b
6. Укажите предложение, в котором ошибка в постановке запятой.
a) Я видел собаку, гуляющую по парку.
b) Девочка, рисующая картину, была хороша.
c) Кошка, лежащая на окне читает книгу.
Ответ: c
7. В каком предложении причастный оборот стоит в конце?
a) Узнал новости, заканчивавший работу.
b) Увидел друга, стоящего на остановке.
c) Учитель объяснял тему, написанную на доске.
Ответ: b
8. Какое из предложений содержит несколько причастных оборотов?
a) Птицы, летящие над рекой, смотрят вниз.
b) Ученики, учившиеся всю ночь, сдали экзамены.
c) Мальчик, плавающий в реке, смеётся.
Ответ: b
9. Какое из предложений содержит действительный причастный оборот?
a) Девочка, уставшая от прогулки, уснула.
b) Учитель, объясняющий тему, улыбался.
c) Дверь, открытая нараспашку, скрипела.
Ответ: b
10. В каком предложении причастный оборот не употреблён?
a) Я увидел книгу, написанную известным автором.
b) Малыш, играющий с игрушками, смеётся.
c) Она читает роман.
Ответ: c
Молодцы! Вы завершили тест на тему "Причастный оборот". Надеюсь, вы узнали что-то новое!
Тест по Международному гуманитарному праву для 11 класса
Тема: Отличительный знак культурных ценностей применяемый троекратно
Что такое культурные ценности в контексте международного гуманитарного права? A) Универсальные принципы B) Индивидуальные предпочтения C) Религиозные догмы D) Политические убеждения
Что означает выражение "применение отличительного знака культурных ценностей троекратно"? A) Значение символа в различных контекстах B) Трехкратное использование эмблемы C) Применение символа в различных областях жизни D) Три уровня культурных ценностей
Каким образом международное гуманитарное правило требует применения отличительного знака культурных ценностей троекратно? A) Для правильной интерпретации обычаев B) Для защиты культурного наследия C) Для обеспечения международного мира и безопасности D) Для укрепления гуманитарных отношений
Что является результатом троекратного применения отличительного знака культурных ценностей? A) Защита и сохранение культурного многообразия B) Преимущество одной культуры над другими C) Ограничение культурных проявлений D) Усиление политического влияния
Каким образом международные нормы учитывают отличительные культурные ценности в различных сферах? A) Путем запрета на использование культурных символов B) Через уважение к местным обычаям и традициям C) Посредством обсуждения между государствами D) Через установление обязательных правил поведения
Какое значение имеет уважение культурных ценностей в международном гуманитарном праве? A) Приверженность политическим идеям B) Обеспечение гармонии и уважения между культурами C) Поддержка одного типа культуры D) Пропаганда определенной религии
Почему важно применять отличительные знаки культурных ценностей троекратно? A) Для защиты традиций и обычаев B) Для поддержания геополитического баланса C) Для устранения конфликтов между культурами D) Для установления доминирования одной культуры
Как можно применять отличительные знаки культурных ценностей в международных отношениях? A) Запретив использование других символов B) Через оказание влияния на культурные практики других стран C) Путем поддержки распространения только одной культуры D) Через уважительное отношение к культурному разнообразию
Какие последствия могут возникнуть в случае игнорирования требований применения отличительных знаков культурных ценностей? A) Утрата культурного наследия B) Равнодушие культурных традиций C) Увеличение международных конфликтов D) Распад международных правил
Какие меры можно предпринять для более эффективного соблюдения требований по применению отличительных знаков культурных ценностей? A) Проведение международных симпозиумов B) Внедрение обязательных стандартов поведения C) Обсуждение вопросов культурного разнообразия на форумах D) Обучение уважению к различиям и культурным ценностям
Ответы к тесту: