Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ17 декабря 2024 10:54
Класс: 7
Тема: Система линейных неравенств
Тип: Множественный выбор
Количество вопросов: 6
Какое из следующих неравенств является линейным?
A) ( 2x + 3 > 5 )
B) ( x^2 - 4 < 0 )
C) ( \frac{1}{x} \leq 2 )
D) ( 3x + 1 \geq x - 2 )
Верный ответ: A, D
Решите систему неравенств:
[
\begin{cases}
x - 2 > 0 \
2x + 1 < 5
\end{cases}
]
A) ( x > 2 ) и ( x < 2 )
B) ( x > 2 ) и ( x < 5/2 )
C) ( x < 2 ) и ( x > 2 )
D) ( x > 2 ) и ( x > 5/2 )
Верный ответ: B
Решите неравенство: ( 4x - 3 \leq 5 ).
A) ( x \leq 2 )
B) ( x < 2 )
C) ( x \geq 2 )
D) ( x > 2 )
Верный ответ: A
Какой из следующих графиков соответствует системе неравенств ( \begin{cases} x + y < 3 \ y \geq x - 1 \end{cases} )?
A) График, с областью выше линии ( y = 3 - x ) и ниже линии ( y = x - 1 )
B) График, с областью ниже линии ( y = 3 - x ) и выше линии ( y = x - 1 )
C) График, где нет области пересечения
D) График, с областями выше обеих линий
Верный ответ: B
Какое значение x делает неравенство ( 2x + 5 > 11 ) верным?
A) ( x = 3 )
B) ( x = 4 )
C) ( x = 2 )
D) ( x = 1 )
Верный ответ: A
Решите систему неравенств:
[
\begin{cases}
x + 3 < 4 \
2x - 1 \geq 3
\end{cases}
]
A) ( x < 1 ) и ( x \geq 2 )
B) ( x < 1 ) и ( x \leq 2 )
C) ( x < 1 ) и ( x > 2 )
D) ( x > 1 ) и ( x \geq 2 )
Верный ответ: B
Тест готов к использованию! Удачи ученикам на экзамене!
Тест по русскому языку Тема: виды речи Класс: 6 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 15 Вывод теста с ответами: Да
Вопросы
Укажите вид речи по цели высказывания в предложении: «Мы отправились в поход и увидели много интересного». A) Повествование B) Описание C) Рассуждение D) Разговорная
Укажите вид речи по цели высказывания в предложении: «На лугу трава зелёная, блестят капли росы, поют птицы». A) Повествование B) Описание C) Рассуждение D) Разговорная
Укажите вид речи по цели высказывания в предложении: «Если мы будем беречь природу, она будет радовать нас ещё долго». A) Повествование B) Описание C) Рассуждение D) Разговорная
Какой признак чаще всего встречается в повествовании? A) Передача признаков предмета B) Передача последовательности действий во времени C) Использование сравнений и метафор D) Выражение личного мнения
Какой признак чаще всего встречается в описании? A) Передача цепи причин и следствий B) Передача признаков предмета (цвет, форма, запах) C) Доказательство тезиса D) Выбор слов по грамматике
Какой признак чаще всего встречается в рассуждении? A) Передача внешности героя B) Доводы и обоснования C) Описание окружения D) Обращение к читателю
Укажите вид речи по тексту: «Толстая туча висела над городом, ветер гнал тени по крышам». A) Описание B) Повествование C) Рассуждение D) Разговорная
Укажите вид речи по тексту: «Если мы будем экономить воду, то сохраним жизнь на планете». A) Повествование B) Описание C) Рассуждение D) Разговорная
Укажите вид речи по тексту: «Мы вышли на улицу, стали ждать автобуса, и вскоре он подъехал». A) Повествование B) Описание C) Рассуждение D) Разговорная
Какой вид речи лучше передаёт атмосферу памятника: запахи, цвета, звуки? A) Повествование B) Описание C) Рассуждение D) Разговорная
Выберите предложение, где доминирует описание. A) «Над озером плавал лёгкий туман, вода была тихой, воздух дышал прохладой.» B) «Мы отправились в музей и увидели много экспонатов.» C) «Я считаю, что чтение полезно.» D) «Разум требует труда и упорства.»
Выберите предложение, где доминирует повествование. A) «Дверь тихо скрипнула, и в комнату вошёл робот.» B) «Я думаю, что учеба важна.» C) «Перед нами было расписано задание.» D) «Уточняю, что задача сложная.»
Выберите предложение, где доминирует рассуждение. A) «Я уверен в этом, потому что цифры говорят сами за себя.» B) «Небо голубое.» C) «Мы играли во дворе.» D) «Сестра нарисовала картину.»
Выберите предложение, где описаны признаки предмета. A) «Это яблоко красное, сочное, с ярким блестящим кожурой.» B) «Я думаю, что учёба важна.» C) «Мы сыграли в игре.» D) «Наш класс много смеялся.»
Какой вид речи подходит для краткого пересказа события? A) Повествование B) Описание C) Рассуждение D) Разговорная
Ответы 1 — A 2 — B 3 — C 4 — B 5 — B 6 — B 7 — A 8 — C 9 — A 10 — B 11 — A 12 — A 13 — A 14 — A 15 — A
Если хотите, могу адаптировать уровни сложности или добавить дополнительные задания с вариантами по текстам-образцам.
Класс: 8
Тема: Северная война 1700-1721
Тип вопросов: Единственный выбор
Вопрос 1: Когда начала Северная война?
A) 1699
B) 1700
C) 1701
D) 1702
Ответ: B) 1700
Вопрос 2: Какое государство было основным противником России в Северной войне?
A) Дания
B) Пруссия
C) Швеция
D) Польша
Ответ: C) Швеция
Вопрос 3: Какой известный город был основан Петром I в ходе Северной войны?
A) Москва
B) Санкт-Петербург
C) Казань
D) Нижний Новгород
Ответ: B) Санкт-Петербург
Вопрос 4: В каком году состоялась Полтавская битва?
A) 1705
B) 1709
C) 1712
D) 1715
Ответ: B) 1709
Вопрос 5: Какое сражение стало решающим в ходе Северной войны?
A) Сражение при Нарве
B) Сражение при Гуммельсгофе
C) Полтавская битва
D) Сражение при Лесной
Ответ: C) Полтавская битва
Вопрос 6: Какой итоговый документ завершил Северную войну?
A) Ништадтский мир
B) Константинопольский мир
C) Каролинский мир
D) Петроградский ответ
Ответ: A) Ништадтский мир
Вопрос 7: Какую территорию Россия получила по итогам Ништадтского мира?
A) Ливония
B) Ингриа
C) Финляндия
D) Эстляндия
Ответ: D) Эстляндия
Вопрос 8: Какую роль сыграл Петр I в ходе Северной войны?
A) Он был миротворцем
B) Он стал царем Швеции
C) Он был полководцем и реформатором
D) Он не участвовал в войне
Ответ: C) Он был полководцем и реформатором
Вопрос 9: Какая битва произошла до Полтавской битвы и стала важным начальным этапом конфликта?
A) Битва при Лесной
B) Битва под Нарвой
C) Битва у Гуммельсгофа
D) Битва при Пскове
Ответ: B) Битва под Нарвой
Вопрос 10: Какой итог Северной войны сказался на внешнеполитическом положении России?
A) Россия потеряла все свои территории
B) Россия утвердилась как одна из ведущих европейских держав
C) Россия осталась изолированной
D) Россия объявила войну всем соседям
Ответ: B) Россия утвердилась как одна из ведущих европейских держав
Тест завершен. Удачи в подготовке к экзаменам!
Вот тест по теме "1 склонение имен существительных" для 4 класса:
Приведите три примера существительных, которые относятся к 1 склонению. Напишите их в именительном падеже.
Ответ: Примеры: (можно указать любые три из следующих: "девочка", "книга", "неделя", "вода", "птица").
Как изменяется существительное "стенка" в родительном падеже единственного числа?
Ответ: Стенки.
Напишите предложение с существительным "мотылёк" в дательном падеже единственного числа.
Ответ: Я дал мотыльку много сладостей.
Приведите пример сочетания "с существительным в именительном падеже" и "прилагательное" в правильной форме.
Ответ: (Ответ может быть любой, например: "Веселая девочка", "Большая книга", "Красивый цветок").
Как изменяется существительное "фотография" в винительном падеже единственного числа?
Ответ: Фотографию.
Укажите, как будет звучать существительное "трава" в родительном падеже множественного числа.
Ответ: Трав.
Напишите предложение с существительным "много кошек" в предложном падеже.
Ответ: Я думаю о много кошках.
Приведите пример существительного "смородина" в дательном падеже множественного числа.
Ответ: Смородинам.
Напишите три слова, которые могут оканчиваться на "-а" и относятся к 1 склонению.
Ответ: (можно указать любые три из следующих: "груша", "папа", "сосна", "школа", "птица").
Как изменяется существительное "песня" в творительном падеже единственного числа?
Ответ: Песней.
Ученикам рекомендуется давать доступ к словарям и справочным материалам, чтобы помочь им правильно составить свои ответы, особенно если они затрудняются с формами слов.
Класс: 11
Вопрос 1: Опишите основные характеристики планеты Земля. Включите информацию о её атмосфере, температурном режиме и наличии воды.
Ответ: Земля - третья планета от Солнца, имеет атмосферу, состоящую в основном из азота и кислорода. Средняя температура на поверхности составляет около 15°C, хотя она варьируется в зависимости от региона и времени года. Около 71% её поверхности покрыто водой в виде океанов, рек и озёр, а также имеются ледники и подземные воды.
Вопрос 2: Объясните, что такое экзопланеты и как они соотносятся с нашей Солнечной системой.
Ответ: Экзопланеты - это планеты, которые находятся за пределами нашей Солнечной системы и вращаются вокруг других звезд. Их открытие расширяет наше понимание планетарных систем и может указывать на возможность существования жизни за пределами Земли.
Вопрос 3: Перечислите основные луны планет Солнечной системы и укажите, к каким планетам они принадлежат.
Ответ:
Вопрос 4: Какое значение имеет изучение астероидов и комет для науки и для будущего человечества?
Ответ: Изучение астероидов и комет помогает понять происхождение нашей Солнечной системы и состав планет. Она позволяет предсказать возможные столкновения с Землей и изучать ресурсы, которые могут быть использованы в будущем, такие как вода и металлы. Также это может помочь в планах по колонизации других планет и небесных тел.
Вопрос 5: Объясните, в чем заключается разница между внутренними и внешними планетами Солнечной системы.
Ответ: Внутренние планеты (Меркурий, Венера, Земля, Марс) расположены ближе к Солнцу, имеют скалистую поверхность и меньше по размеру. Внешние планеты (Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун) находятся дальше от Солнца, имеют большие размеры и состоят в основном из газов и льдов, что делает их газовыми гигантами.