Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ17 декабря 2024 16:58
Класс: 9
Тема: "Медный всадник"
Количество вопросов: 10
Вопрос 1: Как называется главный герой поэмы "Медный всадник"?
A) Евгений
B) Петр
C) Параша
D) Митрофан
Правильный ответ: A) Евгений
Вопрос 2: Какое событие становится катастрофой для Евгения?
A) Пожар в городе
B) Потоп
C) Изгнание из Петербурга
D) Победа над врагом
Правильный ответ: B) Потоп
Вопрос 3: Кто является авторами памятника, о котором идет речь в поэме?
A) Петр I
B) Пушкина
C) Карл Росси
D) Михайло Ломоносов
Правильный ответ: A) Петр I
Вопрос 4: Какое чувство испытывает Евгений после наводнения?
A) Радость
B) Безысходность
C) Умиротворение
D) Страх
Правильный ответ: B) Безысходность
Вопрос 5: Какое наиболее значимое место занимает образ Медного всадника в поэме?
A) Символ власти
B) Олицетворение судьбы
C) Метафора любви
D) Указание на природу
Правильный ответ: A) Символ власти
Вопрос 6: Какое настроение присуще финалу поэмы?
A) Оптимистичное
B) Пессимистичное
C) Лирическое
D) Героика
Правильный ответ: B) Пессимистичное
Вопрос 7: Какой стиль указывает на величие и силу Петра I в тексте?
A) Лирический
B) Эпический
C) Романтический
D) Трагический
Правильный ответ: B) Эпический
Вопрос 8: Каково основное противоречие, изображенное в поэме?
A) Между любовью и войной
B) Между человеком и природой
C) Между судьбой и свободой человека
D) Между искусством и жизнью
Правильный ответ: C) Между судьбой и свободой человека
Вопрос 9: С каким образом связано выражение "Медный всадник"?
A) С образом императора
B) С образом удачи
C) С образом народа
D) С образом природы
Правильный ответ: A) С образом императора
Вопрос 10: Какую роль в поэме играет Санкт-Петербург?
A) Символ спокойствия
B) Символ удачи
C) Символ власти и величия
D) Символ дома
Правильный ответ: C) Символ власти и величия
Ваш тест на тему "Медный всадник" завершён. Проверьте свои ответы и обсудите их с учителем или соклассниками для углубленного понимания произведения. Удачи на экзаменах!
Ответьте на вопросы, используя свои знания в области алгебры и тождеств. Запишите свои ответы в отведённые места.
Докажите тождество: ((a + b)^2 = a^2 + 2ab + b^2). Приведите пример с конкретными числами.
Каждое из заданий находит одно из тождеств. Запишите тождество, которое применяется в следующих случаях:
a) ((x - y)^2)
b) ((a + b)(a - b))
Используя тождества, упростите выражение: (x^2 - 4) и объясните, какой вид имеет итоговое выражение.
Приведите пример, где возникает тождество (a^3 + b^3 = (a + b)(a^2 - ab + b^2)). Опишите, как вы применяли это тождество в примере.
Каким образом можно использовать тождество ((x + y)^3)? Напишите это тождество и примените его к числам (2) и (3), расчитайте значение.
Тест по английскому языку для 7 класса на тему "Условные предложения (Conditionals 2 и 3)"
Имя ученика:_________________ Дата:______________
Ответьте на следующие вопросы, используя правильные формы условных предложений.
Если бы я был богатым, я бы ______________________. (что бы ты сделал?)
Если бы она училась лучше, она ________________ на экзамене. (что бы произошло?)
Если бы они пригласили меня на вечеринку, я ______________________. (что бы ты сделал?)
Если бы ты знал о проблеме раньше, ты _______________________ (что бы ты сделал?)
Если бы мы поехали в Лондон, мы ___________________________ (что бы произошло?)
Если бы он пришел на встречу, я _____________________________. (что бы произошло?)
Если бы они не опоздали, они ______________________ (что бы произошло?)
Если бы у меня был выбор, я _____________________________. (что бы ты выбрал?)
Если бы он закончил работу раньше, мы ______________________. (что бы произошло?)
Если бы ты знал английский язык лучше, ты _____________________ (что бы произошло?)
Удачи на тесте!
Тест по обществознанию: Основы политологии
Класс: 11
Инструкция: Соотнесите понятия с их определениями или характеристиками. В каждом вопросе выберите правильные ответы и напишите номера соответствий.
Понятия:
Определения:
A. Политическая система, основанная на полном контроле государства над всеми аспектами жизни общества.
B. Правление небольшой группы людей, которые осуществляют власть в своих интересах.
C. Политическая система, при которой народ осуществляет власть через выборы и прямое участие.
D. Режим, где власть сосредоточена в руках одного лица или группы, без возможности политической оппозиции.
Понятия:
Определения:
A. Общее название для всех членов общества, имеющих право голоса и участия в выборах.
B. Непосредственная власть народа или нация над своей политической системой без вмешательства извне.
C. Организация, стремящаяся к власти с помощью выбора кандидатов на выборах.
D. Совокупность социальных объединений, действующих независимо от государства.
Понятия:
Определения:
A. Процедура, при которой граждане принимают решение по важному вопросу напрямую.
B. Основной закон государства, определяющий его организацию и функционирование.
C. Формы голосования для выбора представителей.
D. Популярное голосование по определенному вопросу, часто по изменению законодательства.
Понятия:
Определения:
A. Признаваемое общество право органа или политика действовать.
B. Совокупность норм, привычек и установок, определяющих отношение граждан к политике.
C. Способы и структуры, через которые осуществляется власть.
D. Способность одной стороны влиять на поведение другой стороны.
Понятия:
Определения:
A. Процесс, приводящий к взаимосвязанности стран и народов мира.
B. Высшие группы, обладающие властью и влиянием в обществе.
C. Противоречия между социальными группами, приводящие к столкновению интересов.
D. Привилегии и свободы граждан в рамках политической системы.
1.
2.
3.
4.
5.
Удачи на экзамене!