Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ18 декабря 2024 14:08
Тест по теме: Выявление одаренности детей и ее сопровождение в организациях дополнительного образования
Класс: 8
Инструкция: Выберите один правильный вариант ответа из предложенных для каждого вопроса.
Вопрос 1: Какое из следующих утверждений наилучшим образом описывает одаренность?
A) Одаренность — это только высокий уровень интеллекта.
B) Одаренность может проявляться в различных сферах, включая искусство, спорт и академические достижения.
C) Одаренность всегда влечет за собой успех и признание.
D) Все дети с высоким IQ обязательно являются одаренными.
Вопрос 2: Какой метод диагностики одаренности чаще всего используется в организациях дополнительного образования?
A) Опросы и анкеты для родителей.
B) Стандартные тесты по основным предметам.
C) Наблюдение за поведением и результатами ребенка в разных видах деятельности.
D) Тесты на проверку уровня подготовки в школе.
Вопрос 3: Какие из перечисленных факторов могут способствовать развитию одаренности у детей?
A) Поддержка родителей и учителей.
B) Соревнования и конкурсы.
C) Индивидуальные занятия с талантливыми педагогами.
D) Все вышеперечисленные факторы.
Вопрос 4: Какой подход является наиболее эффективным в сопровождении одаренных детей в дополнительном образовании?
A) Идентификация и полное сосредоточение на одном направлении.
B) Разнообразие видов деятельности и создание условий для самовыражения.
C) Поддержка в конкурентной борьбе с другими талантливыми детьми.
D) Непрерывное тестирование и оценка многофункциональных способностей.
Проверьте свои ответы и оцените свои знания в области выявления и сопровождения одаренности детей!
Какой сигнал светофора разрешает пешеходам переходить дорогу?
Ответ: C) Зелёный
На какой пешеходный переход нельзя выходить, если горит красный сигнал светофора?
Ответ: B) Регулируемый светофором
В каком случае пешеход должен уступить дорогу транспортным средствам?
Ответ: B) На перекрестке без знаков
Как правильно переходить улицу?
Ответ: D) Оценив ситуацию и убедившись в отсутствии транспорта
Что нужно делать, если вы переходите дорогу в темное время суток?
Ответ: B) Носить светлую или светоотражающую одежду
Когда пешеход имеет право находиться на проезжей части?
Ответ: A) Когда нет другого пути
Кто является основным источником опасности для пешеходов на дороге?
Ответ: B) Автомобили
Какой знак указывает на наличие пешеходного перехода?
Ответ: C) Знак "Пешеходный переход"
Что делать, если вы увидели автомобиль, который не собирается останавливаться перед переходом?
Ответ: B) Остановиться и дождаться, пока автомобиль проедет
Как следует вести себя, если вы стали свидетелем ДТП с участием пешехода?
Ответ: C) Вызвать скорую помощь и полицию
Тест поможет ученикам лучше понять важность правил дорожного движения и безопасность пешеходов на дороге. Успехов в подготовке!
Соотнесите элементы из первой колонки (A) с их описаниями из второй колонки (B).
| A | B |
|---|---|
| 1. Государственный орган | a. Лока́льные органы власти, действующие на уровне района |
| 2. Муниципальное управление | b. Целостная система разных уровней управления |
| 3. Федеральная власть | c. Официальный орган, назначающий и контролирующий работу органов власти |
| 4. Региональное правительство | d. Органы власти, представляющие интересы граждан, проживающих на определенной территории |
1 - c
2 - a
3 - b
4 - d
Тема: Н. А. Некрасов. Кому на Руси жить хорошо
Вопрос 1:
Каковы основные темы произведения Н. А. Некрасова "Кому на Руси жить хорошо"? Приведите примеры из текста для иллюстрации ваших мыслей.
Ответ:
Основные темы произведения включают социальную справедливость, крестьянскую жизнь, страдания народа, а также философские размышления о счастье и предназначении человека. В текстах Некрасова можно найти примеры, описывающие тяжелую судьбу крестьян, их ненависть к угнетателям и стремление к лучшей жизни.
Вопрос 2:
Каковы значения общественных и личных конфликтов, описанных в "Кому на Руси жить хорошо"? Приведите примеры персонажей, которые иллюстрируют эти конфликты.
Ответ:
Общественные и личные конфликты в произведении подчеркивают противоречия между разными социальными группами, а также внутренние переживания персонажей. Например, можно рассмотреть образы мужиков, которые страдают от несправедливости, и их внутренние терзания, а также конфликт между их мечтами о счастье и суровой реальностью. Каждый персонаж, будь то мужик, помещик или интеллигент, обладает своей уникальной судьбой, что помогает раскрыть множество аспектов социальных конфликтов в обществе.
Преимущества теста:
Тест по всеобщей истории на тему "Начало индустриального общества" для 9 класса
Вопрос 1:
В 18 веке в Англии началась ________ революция, которая изменила методы производства и привела к созданию индустриального общества.
Ответ: промышленная
Вопрос 2:
С изобретением парового двигателя, который разработал ________, стало возможным более эффективное использование угля в промышленности.
Ответ: Джеймс Уатт
Проверьте свои ответы и ознакомьтесь с материалом, чтобы лучше понять начало индустриального общества! Удачи на экзаменах!